Кузовщина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 18:11
Большой шприц использовать не обязательно. Я делал медицинским 10 кубовым. Конечно набирать часто приходится, зато если перельешь и начнет выливаться откуда-нибудь, то немного. А если большим шприцем лить, то плохо будет.
Я так не только пороги обрабатывал, но и все скрытые полости авто. Думаю что если сделать оккуратно и не торопясь, то может получится лучше чем в сервисе. Все-таки для себя же и для своей машинки :cool:
Я вообще все сам в машине делаю. Вот только развал-схождение съездить в сервис придется делать.

#27:  Автор: Дмитрий НаумовОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 18:32
А где мазут нынче взять можно? Не думаю, что он продается в магазине... И чем его можно заменить при отсутствии?
#28:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 18:54
А вот где мазут взять не знаю У меня один знакомый дальнобойщик возил мазут в цистернах. Вот он мне и зачерпнул литров 10 мазута. Этого не на одну машину хватит.
#29:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 14:44
Дмитрий Наумов писал(а):

Так заинтересовала ваша дискуссия, что аж решил зарегистрироваться! Smile

Очень интересно то, что Сергей 22 рассказывает. Правда вот гложут сомнения эффективности вливания мовиля шприцем. Может можно какой нибудь "любительский" компрессор для этого дела купить-приспособить?


Сомнения тебя правильно гложут. Я, конечно, не большой спец по кузовщине, но если логически... Внутреннюю поверхность можно и нужно обработать антикором, но антикор даст положительный результат ТОЛЬКО ПРИ ОТСУТСТВИИ ДАЖЕ НАМЕКА НА РЖУ. Если внутренние полости поперли ржой, то все. Никаким преобразователем ржи, никаким антикором их не уберешь. Только драть до металла, а это в скрытых полостях ох как непросто. Я решил провести капрем кузова. С наступлением тепла. Загнал свой машин на эстакаду, залез под нее ИТИТЬ ТВОЮ МАТЬ Surprised Surprised Surprised Лошадей в таких случаях просто пристреливают.
- пороги переваривать, однозначно.
- стойки (к которым петли дверные приварены), проваривать, чистить их нутро от ржи обязательно.
- днище зачищать все и обрабатывать пребразователем и антикорить.
- крышку багажника посоветовали просто поменять (ни фига, сделаю)
- про разные крылья и точки ржи по кузову вообще молчу.
Да потом это все нужно красить. ...ать-копать. А что делать? Чуть посвежее машину приобрести - хрен знат, может такая же. Кузов целиком менять - это 100000 в самом дешевом варианте. Э-э-эх плят.

#30:  Автор: VIrtuoseОткуда: Украина(Харьков) СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 21:43
Этот вопрос меня тоже волнует, как лето прийдет, на дачу и профилактический антикор... Вообще, не давно осматривал кузов, ржавчины не нашел, даже не сколах.. но успокаиватся не стоит.. Следущий этап,загнать машину на эстакаду, и глянуть что там с днищем. Вообще, понравилось как сделали ребята антикор в сервисе.
Замазали все... двери, моторный отсек, стойки.. крышку капота..двери, даже там де замки, где вода стекает между.. ну вообщем хорошо. Смотрел на многих других 0999(новых) все эти полости не были замазаны. По началу как то это не нравилось, т.к. прилипшая пыль в моторной отсеке, и под капот заглядываешь, а там двигатель на вид как лет 20. Но потом упокоился... чем больше замазано, тем меньше проблем будет.

#31:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 12:15
Ну то что тебе все замазали, это очень хорошо. Но расслабляться не стоит. Необходимо каждый год проводить профилактический антикор. Если ты конечно хочешь чтобы твоя машина не сгнила.
#32:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 07:35
[quote="Сергей 22"]Ну то что тебе все замазали, это очень хорошо.[quote]
Если пыль не смывается в этих местах, то наоборот все плохо. Ранюю ржавчинку не заметишь.

#33:  Автор: Дмитрий НаумовОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 08:21
А что делать с порогами, перед нанесением антигравия, если сдирать до голого железа не хочется, да и вроде, визуально, смысла нет сдирать.
#34:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 08:30
Дмитрий Наумов писал(а):

А что делать с порогами, перед нанесением антигравия, если сдирать до голого железа не хочется, да и вроде, визуально, смысла нет сдирать.


ИМХО лучше содрать. Заодно и наличие ржи проверишь.

#35:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 09:22
Привет всем!
Фоток не будет Sad
У мя ребёнок сломал одновременно и цифр. камеру на которую я делал фотки и заодно дивидишник пишуший в компе.
С горя поехал на рынок -купил бампер новый - поставил , выпил 1,5л. пива, посмотрел - что-то не так Shocked , а крыло!!!, снял.... взял молоток - поправил , поставил бампер - ВАУ :cool: , как и БЫЛО Laughing
Единственное что я понял нуна покупать рем.комплект рамы ветрового стекла, вырезать уголок с дырками - новый варить.

#36:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 09:48
Цитата:

С горя поехал на рынок -купил бампер новый - поставил , выпил 1,5л. пива, посмотрел - что-то не так , а крыло!!!, снял.... взял молоток - поправил , поставил бампер - ВАУ , как и БЫЛО


Зачет. Когда соберемся пивка попить, похвалишься. Тока не пропадай.

#37:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 10:19
Цитата:

Единственное что я понял нуна покупать рем.комплект рамы ветрового стекла, вырезать уголок с дырками - новый варить.


Лучше взять рамку целиком, там скорее всего под резинкой стекла тоже засада.

#38:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 11:50
На днях откат мне привезут если влезу в 2,5т. то может и всю рамку поменяю. А так нашёл чувачка - кузовщика грит подгоняй сделаю не через сервис, а сам - как новая будет - только денюшку готовь.
Очень многие сервисники - ремонтники не через фирму , а когда им идёт - делают лучше и быстрее и заинтересованы - гарантию дают.

Вот думаю надо найти какой ниб. сервис и встать там на обслуживание.
А то мотаться по сервисам надоело. 8-)

А Самарчанам (Akorу -например)могу подсказать норм. сервисы по карбу, аммо.
По карбу- рядом с 3-им роддомом что на Свободе/перед Запорожской
Аммо- "SS-Тюнинг" - на Ташкентской :cool:

#39:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 12:08
Цитата:

А Самарчанам (Akorу -например)могу подсказать норм. сервисы по карбу, аммо.
По карбу- рядом с 3-им роддомом что на Свободе/перед Запорожской
Аммо- "SS-Тюнинг" - на Ташкентской


Спасибо, но у меня другие сервисы. Проверенные. Денег не берут, пока с тобой не прокатятся. Если что-то не понравилось, опять загонят и смотрят.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU