Злой Вова писал(а):Поймал ямку левым колесом, оно сместилось назад, поэтому и ведет. У меня такая же бяка, только в другую сторону
Спецам вопрос: если вынуты все шайбы и колеса поданы вперед максимально, но этого все равно мало, что делать? Лонжероны вытягивать?
это кастор!Злой Вова писал(а):Поймал ямку левым колесом, оно сместилось назад, поэтому и ведет. У меня такая же бяка, только в другую сторону
Спецам вопрос: если вынуты все шайбы и колеса поданы вперед максимально, но этого все равно мало, что делать? Лонжероны вытягивать?
Протачивай тяги с переди из под которых вынул шайбы. И не забудь резьбу дорезать. А лонжероны тянуть то зачем ?! она чего былась что ли ?Dimon_08 писал(а):Протачивай тяги с переди из под которых вынул шайбы. И не забудь резьбу дорезать. А лонжероны тянуть то зачем ?! она чего былась что ли ?
Нет, машина не битая, но когда развал/схождение регулировал, мастер выбил 3 шайбы, так колесо при крутом левом повороте терлось о подкрыльник, и сказал, что осталась 1 шайба, а потом придется вытягивать лонжероны, так как они при ловле ямок прогибаются и поэтому колеса назад уходят.Злой Вова писал(а):Поймал ямку левым колесом, оно сместилось назад, поэтому и ведет. У меня такая же бяка, только в другую сторону
Спецам вопрос: если вынуты все шайбы и колеса поданы вперед максимально, но этого все равно мало, что делать? Лонжероны вытягивать?
Тягу гнуть