"Скривело" рулевое [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: "Скривело" рулевое Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 10:58
Предположим, передние колеса у нас залиты в бетон :grin: , а мы со всей дури пытаемся повернуть баранку... Что будет?

Перевожу вопрос в практическую плоскость Very Happy В выходные сел на снежной дороге. Колеса были повернуты и после нескольких попыток тронуться пропилили в плотном мокром снеге ямы ТОЧНО ПО СВОЕМУ РАЗМЕРУ. Вышли, осмотрелись... Стало ясно, что выбраться можно, но колеса надо поставить прямо. Сел в авто, попытался крутануть баранку... блин, упирается... ну я и налег от души. Раздался скрип сминаемого снега, колеса встали как надо, выбрались.
Все бы ничего, но на шоссе обнаружил, что спица рулевого колеса расположена не горизонтально (как было всегда), а под углом градусов 10-15... Sad

Машина идет ровно, в сторону не тянет. В общем то все нормально, претензий нет, но баранка расположена не горизонтально. Напрягает.

Вопрос - что я мог свернуть? На днях буду делать ревизию ходовой, куда смотреть в первую очередь?

Рассчитываю на вас, коллеги...

#2:  Автор: Алексей 2112Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 11:39
1. Место крепления рулевого вала к рулевому механизму. Мог сорвать внутренние шлицы на рул. валу или наружние на рул. механизме.
2. Место крепления руля к рулевому валу, но в этом месте врядли, уж очень вощные шлицы, хотя с какой силы крутануть.
3. А мог и рулевой вал свернуть в месте где находиться рулевой карданчик.

Если найдешь дефект, отпишись. Интересно.

#3:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 11:52
Алексей 2112 писал(а):

1. Место крепления рулевого вала к рулевому механизму. Мог сорвать внутренние шлицы на рул. валу или наружние на рул. механизме.
2. Место крепления руля к рулевому валу, но в этом месте врядли, уж очень вощные шлицы, хотя с какой силы крутануть.
3. А мог и рулевой вал свернуть в месте где находиться рулевой карданчик.

Если найдешь дефект, отпишись. Интересно.



ИМХО все это вряд ли...
1 - было бы затруднено вращение баранки при попадании на сорванный зуб. А этого нет.
2 - шлицы там действительно мощные. Не свернуть, даже с большой дури.
3 - возможно. Но насечка там тоже довольно мощная. Вряд ли.

Я вот думаю - рейка у меня сдвинулась в точках крепления... Мож кто раскритикует или поддержит теорию?

#4:  Автор: Алексей 2112Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 16:08
Alex07-11i писал(а):


1 - было бы затруднено вращение баранки при попадании на сорванный зуб. А этого нет.



Ты меня не понял. Я говорил не о взаимодействие зубчатой шестерни с самой рейков внутри рулевого механизма.
Из самого рулевого механизма выходит небольшой вал с продольными шлицами на который надевается рулевой вал и в месте крепления зажимается. Ты мог,просто в месте крепления, рулевой вал провернуть. На работе рулевого механизма это никак не скажется. Только руль стоять ровно не будет.

#5:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 19:52
рулевой вал в шлицах фик провернешь..даже с очень большой дури... 8) ...в ЭУР(ГУР) дури вобще немеряно, и не сворачивает... 8)

а вот кронштейны крепления рейки на моторном щите погнуть можно легко и непринужденно




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU