Dima22 писал(а):Можно. Но лучше от 16 вэ проволокой прикрутить.
Сомневаюсь, там же на 16V, другие крепления, зачем делать на проволоку это же топорно. Просто у нас в гооде нет пока этих накладок... Никто и не знает...Consigliori писал(а):Сомневаюсь, там же на 16V, другие крепления, зачем делать на проволоку это же топорно.
Да, шучу я.
Зачем тебе это надо?Consigliori писал(а):Dima22 писал(а):Зачем тебе это надо?
Дополнительное гашение звуковых волн создаваемых ГРМ.
Беспонту...Kuz'mich писал(а):Толку от этой пластмасски - никакого, разве что смотрится красиво и необычно.
А как она выглядит?zarub писал(а):450 р. + шпильки на клапанную крышку + мудрёж с креплением у ресивера.
На разборках пока нет... :-D
Чуствует мое сердце, что начнут скоро эти крышки воровать, раз спрос на них такой большой, а на разборках их нет. Пойду сниму ее нафиг от греха подальше Consigliori писал(а):Dima22 писал(а):
Зачем тебе это надо?
Дополнительное гашение звуковых волн создаваемых ГРМ.
Диски в желтый цвет покрасить +5 к максимальной скорости. :cool:
у 16в гидротолкатели поэтому и шума от грм меньшеKirk писал(а):у 16в гидротолкатели поэтому и шума от грм меньше
16 V Более шумный, нежели 8V. Это и вынудило конструкторов использовать акустический экран в виде этой накладки. Когда у меня была A6, при съёме этой крышки было ощущение, что двигатель вообще без масла работает...
Запусти двигатель, не снимая своей крышки, возьми кусок картона гофрированый от какой-нибудь коробки и попробуй подносить и относить его от двигателя... Теперь можно уже и о шумоизоляции подумать... Неправда ли? 8-)Dima22 писал(а):Зачем тебе это надо?
Consigliori писал(а):Дополнительное гашение звуковых волн создаваемых ГРМ.
:)))
шильдик на корме поменял, осталось поменять крышку двигателя -
и можно продавать машину как 1.6 8V )))Consigliori писал(а):Kirk писал(а):у 16в гидротолкатели поэтому и шума от грм меньше
16 V Более шумный, нежели 8V. Это и вынудило конструкторов использовать акустический экран в виде этой накладки. Когда у меня была A6, при съёме этой крышки было ощущение, что двигатель вообще без масла работает...
Запусти двигатель, не снимая своей крышки, возьми кусок картона гофрированый от какой-нибудь коробки и попробуй подносить и относить его от двигателя... Теперь можно уже и о шумоизоляции подумать... Неправда ли? 8-)
16в тише работает чем 8в - это фактStels_dust писал(а):16в тише работает чем 8в - это факт
Хорошо, хорошо, особенно после 1500 обмин... Consigliori писал(а):Stels_dust писал(а):16в тише работает чем 8в - это факт
Хорошо, хорошо, особенно после 1500 обмин...
Ну это уже за счет большей продувки. Поэтому и выхлоп другой
Все это конечно интересно, но я почти каждый день сталкиваюсь с движками как 8 так и 16в, и знаю как они работают. Скажем на ХХ 16в заметно тише работаетStels_dust писал(а):Скажем на ХХ 16в заметно тише работает
Возможно, но я на авто больше езжу, нежели стою. Хотя когда стою меня звук не раздражает. И я готов заплатить за эту накладку и не готов платить за замену движка. Его динамические хар-ки меня вполне устраивают. А вот у 16V расход топлива, время прогрева до, хотя бы, 70С зимой нет. Поэтому был выбран 8V. Но меня неустраивает шум на 8V и мне нужна накладка. 8-)Consigliori писал(а):Stels_dust писал(а):Скажем на ХХ 16в заметно тише работает
Возможно, но я на авто больше езжу, нежели стою. Хотя когда стою меня звук не раздражает. И я готов заплатить за эту накладку и не готов платить за замену движка. Его динамические хар-ки меня вполне устраивают. А вот у 16V расход топлива, время прогрева до, хотя бы, 70С зимой нет. Поэтому был выбран 8V. Но меня неустраивает шум на 8V и мне нужна накладка.
8-)
Не понял немного... Вы хотите сказать что 8в экономичнее 16в?Stels_dust писал(а):Вы хотите сказать что 8в экономичнее 16в?
Да, смею на этом настаивать. На закономерно возникший вопрос типа как-так? отвечаю, 16V ВСЕГДА, ВСЕГДА провоцирует водителя давить на газ... Когда 16V "уходит" за 2000 обмин. его экономичность призрачна. На ТО неоднократно спрашивал у владельцев 16V - какой у них расход, они отвечали 7, иногда 8 литров на 100 км. У меня летом 6 - 6,5; зимой 7,5 ну это значит, что я совершал "слалом" по городу... Думаю владельцы 8V подтвердят мои слова.Consigliori писал(а):Stels_dust писал(а):Вы хотите сказать что 8в экономичнее 16в?
Да, смею на этом настаивать. На закономерно возникший вопрос типа как-так? отвечаю, 16V ВСЕГДА, ВСЕГДА провоцирует водителя давить на газ... Когда 16V "уходит" за 2000 обмин. его экономичность призрачна. На ТО неоднократно спрашивал у владельцев 16V - какой у них расход, они отвечали 7, иногда 8 литров на 100 км. У меня летом 6 - 6,5; зимой 7,5 ну это значит, что я совершал "слалом" по городу... Думаю владельцы 8V подтвердят мои слова.
В таком случае согласен Но скажу что у меня средний расход при смешанном цикле по БК 6,5-7 литров. При этом кручу почти всегда при гражданской езде до 4 тык, а бывает и до 5-6 и не раз)) + пробки. При прочих равных на прежнем движке 8в расход был % на 30-40 выше.