Как наносить ПУШЕЧНОЕ САЛО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#16:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 23:15
Ну ты рукастый! Когда я тоже не ленился и всё делал сам делал так как описал выше. Немного масла(отработки ,как угодно) ,нагрей ,смешай ,доведи до кипения(не забывай о пожарной безопасности) и быстро в пульвер и в перёд.
#17:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 02:29
Пушсало с отработкой, пропорций не знаю. Разбрызгивают нагретым.
Мне в пороги налили, так потом два лета из дренажников выпадало кусками на солнце.
Вот не знаю, но слесаря посоветовали, а потом мужик , когда-то работавший на АЗЛК, сказал "если пушсало, 20 лет не сгниет"...

#18:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 09:12
а если там уже есть ржа, то как же не сгниет???? оноже не содержит ингибиторов коррозии...???
#19:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 10:29
Прошлым летом заливали пушсало с отработкой 50:50, в пороги к себе и к тестю в пятерку. Грели паяльной лампой и потом впрыскивали в пороги опрыскивателем для цветов (типа удочки длинный такой), застывает смесь быстро, впрыскивать нужно шустро.

З.Ы. Теща ругалась, когда увидела как мы безвозвратно испоганили опрыскиватель. А так всё хорошо Smile

#20:  Автор: Roman1Откуда: Тамбовский волк СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 10:58
как я обрабатывал ВАЗ 2115 (машина новая):
материалы - банка Кордона - 5 кг. Мовиль 5 л, масло ТАД17 2 л.
полностью разобрал весь салон, снял все сиденья и все ковровое покрытие с салона и багажника. Снял все колеса и установил авто не пеньки. вывернул все пробки, отверстия и тд.
Смешиваем мовиль и ТАД17 в соотношении 2:1 и нагретый раствор под давлением закачиваем в пороги, стойки и тд. В качестве нагнетателя использовал старую паяльную лампу, а в пороги использовал армированный пластиковый шланг длинной 2 м. Кордон мешаем с отработкой и наносим на дниже и пол, арки, лонжероны и др. На пол сверху укладываем армированную ПЭТ пленку и затем ШИ, затем ковровое покрытие и начинаем сборку салона.
Так же и сдверью: разбираем все и распылаем мовильный состав. Этим же составом закачиваем во все отверстия в капоте и багажнике.
КОРОЧЕ, обрабатываем все, не оставляем чистого металла. исключение - ниша для запаски. Пол в багажнике обрабатывал как в салоне.
Затем берем толстый мягкий провод или шнур и аккуратно прокладываем его под резинку лобового и заднего стекла. Кисточкой наносим мовильный состав. Можно через шприц без иглы. Шнур затем аккуратно убираем.
Впринципе все - устанавливаем подкрылки, колеса и др. После такой обработки машина должна стоять с открытыми дверями 1-2 дня. Излишки антикора будут сливаться через дренаж. Гарантия такой обработки 7-10 лет.
Спасибо что дочитали до конца

#21:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 13:26
Только вот для днища ИМХО Кордон с отработкой не надо смешивать, а то грязь прилипать будет и мыть потом сложно.
#22:  Автор: Roman1Откуда: Тамбовский волк СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 13:40
Грязь прилипать не будет. Немного пылью покроется, таким образом липкость устраниться и все. На сервисе мне мыли днище (менял бензобак - сплющило). Так вот, грязь смылась до пыльного слоя. Все чисто и аккуратно. Кордон если просто так мазать, то в мороз и от отлетевшего камня он будет откалываться. А масло придает ему пластичность. Получается как очень твердый пластилин, ногтем можно оставить след, а сколоть не удастся.
Спасибо.

#23:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 13:56
не мог пройти мимо, но от слова отработка подкатывает тошнота. Не гигиеничнее ли купить канистру дешевого масла?

И еще, если пушсало нагреть до кипения зачем его с чем либо мешать, у него и без этого текучесть появляется хорошая, через вороночку и заливать в пороги под горло, потом феном порог погреть для равномерного растекания. А шумоизоляция у порогов какая будет...

#24:  Автор: Roman1Откуда: Тамбовский волк СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 14:06
Колхоз - дело добровольное!
#25:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 14:09
Ты в пороги хоть раз что-нибудь заливал? Скорее всего нет. Даже если очень страться в пороги "под горло" ничего не нальешь. Слишком ного дыр в них. Вытекать будет.
У меня например через нижний шов все вытекало. и через дренажные отверстия.
Цитата:

Шумоизоляция порогов

Surprised Это что-то новенькое Very Happy

#26:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 14:30
Я прошлвм летом начитался этого форума, пришел на авторынок и попросил ПУШСАЛО. На меня смотрели БОЛЬШИМИ глазами - никто даже слова такого не знал!!!
#27:  Автор: Roman1Откуда: Тамбовский волк СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 14:32
дренаж для того и существует, чтобы порог был сухой. вся влага должна выходить. так же и с дверью. Антикор позволяет воде не соприкасаться с металлом, а спокойно выходить наружу.
Шумоизоляция - это уже другая тема. Про ШИ порога первый раз слышу.

#28:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 15:39
marath писал(а):

Я прошлвм летом начитался этого форума, пришел на авторынок и попросил ПУШСАЛО. На меня смотрели БОЛЬШИМИ глазами - никто даже слова такого не знал!!!



на рынках двоечники и дибилы торгуют! иди в магазин! я пришел в магазин и купил банку 5 кг пушсала и никто на мея идиотски не смотрел...

#29:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 15:49
Сергей 22 писал(а):

Ты в пороги хоть раз что-нибудь заливал? Скорее всего нет. Даже если очень страться в пороги "под горло" ничего не нальешь. Слишком ного дыр в них. Вытекать будет.
У меня например через нижний шов все вытекало. и через дренажные отверстия.



Ну если пушсало разбодяжить с мовилем, отработкой и еще чем то ты прав.
И вот еще что - дренажные отверстия во время обработки нужно закрыть, воду в решете не носят Smile

Цитата:

Шумоизоляция порогов Surprised Это что-то новенькое Very Happy



Smile Салага Smile

#30:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 16:54
Сергей 22 писал(а):

Ты в пороги хоть раз что-нибудь заливал? Скорее всего нет. Даже если очень страться в пороги "под горло" ничего не нальешь. Слишком ного дыр в них. Вытекать будет.
У меня например через нижний шов все вытекало. и через дренажные отверстия.



Так дренажные отверстия перед обработкой надо залеплять, тогда и не вытечет ничего.

#31:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 18:26
Так я говорю же что течет не только через дренажные отверстия, но и через шов снизу. Его то чем затыкать? Да и вообще хорошо что вытекает. Вода не будет оставаться.
Вот ты мне объясни, какой толк от ШИ порогов Surprised
ШИ имеет смысл делать на днище, крышу, двери. Т.к. площадь большая, а толщина (особенно крыши) маленькая все это будет вибрировать и издавать звуки. А порог - это силовой элемент кузова. Металл достаточно толстый и вибрации там быть не может.

#32:  Автор: miki 2115 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 20:01
мовиль + нигрол проверенное средство 15 лет и ни одного пятна ржы(нигрол не дает твердеть мовилю ообладает огромной текучестю)
#33:  Автор: miki 2115 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 20:09
Roman1 писал(а):

как я обрабатывал ВАЗ 2115 (машина новая):
материалы - банка Кордона - 5 кг. Мовиль 5 л, масло ТАД17 2 л.
полностью разобрал весь салон, снял все сиденья и все ковровое покрытие с салона и багажника. Снял все колеса и установил авто не пеньки. вывернул все пробки, отверстия и тд.
Смешиваем мовиль и ТАД17 в соотношении 2:1 и нагретый раствор под давлением закачиваем в пороги, стойки и тд. В качестве нагнетателя использовал старую паяльную лампу, а в пороги использовал армированный пластиковый шланг длинной 2 м. Кордон мешаем с отработкой и наносим на дниже и пол, арки, лонжероны и др. На пол сверху укладываем армированную ПЭТ пленку и затем ШИ, затем ковровое покрытие и начинаем сборку салона.
Так же и сдверью: разбираем все и распылаем мовильный состав. Этим же составом закачиваем во все отверстия в капоте и багажнике.
КОРОЧЕ, обрабатываем все, не оставляем чистого металла. исключение - ниша для запаски. Пол в багажнике обрабатывал как в салоне.
Затем берем толстый мягкий провод или шнур и аккуратно прокладываем его под резинку лобового и заднего стекла. Кисточкой наносим мовильный состав. Можно через шприц без иглы. Шнур затем аккуратно убираем.
Впринципе все - устанавливаем подкрылки, колеса и др. После такой обработки машина должна стоять с открытыми дверями 1-2 дня. Излишки антикора будут сливаться через дренаж. Гарантия такой обработки 7-10 лет.
Спасибо что дочитали до конца


ошибка с пленкой ! надо класть любую крупную пласт сетку что бы получился воздушный зазор

#34:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 20:45
marath писал(а):

Я прошлвм летом начитался этого форума, пришел на авторынок и попросил ПУШСАЛО. На меня смотрели БОЛЬШИМИ глазами - никто даже слова такого не знал!!!


Хм, странно. Практически в любом магазине автозапчастей продается.
З.Ы. Я все-таки предпочту Тектил...

#35:  Автор: PaSh_ichОткуда: RUS18 Ижевск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 22:17
Вот, кстати пушечное сало самый тык для корозийки, енто нефтянники применяют, говорят_штука классная,главно надо греть!
#36:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 09:37
Сергей 22 писал(а):

Вот ты мне объясни, какой толк от ШИ порогов Surprised
ШИ имеет смысл делать на днище, крышу, двери. Т.к. площадь большая, а толщина (особенно крыши) маленькая все это будет вибрировать и издавать звуки. А порог - это силовой элемент кузова. Металл достаточно толстый и вибрации там быть не может.



Вибрация может быть при любой толщине металла, а порог сделан из металла той же толщины что и кузов, жесткость ему придают выштамповки.
Когда делаешь виброизоляцию на металл клеишь вибропласт, для шумоизоляции сверху еще клеишь сплен, это про дно двери и крышу.
Пороги полые и камушки летящие из под колес ударяясь о пороги издают барабанный звук, вот это я имел ввиду когда сказал про ШИ.

#37:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 10:17
Predator писал(а):

Вообще-то у пушсала изначально животное происхождение.


Странное название - пушсало. Пушечное сало что-ли? Мы у себя на производстве применяем пушсмазку Смазка Пушечная (ПВК) (ГОСТ 19537-83) для длительной консервации оборудования. Вот его характеристики.
Область применения: Защита от коррозий металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов.
Основные эксплуатационные характеристики: Высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Работоспособна в интервале температур от -50 °С до +50 °С.
Состав: Нефтяное масло, загущеное петролатумом и церезином; содержит артикоррозийную присадку.

#38:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 12:03
Ладно сёдня посмотрю как его (сало наносить) если всё ОК будет то нафиг пол-машины перемажу Laughing
#39:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 13:23
PaSh_ich писал(а):

Вот, кстати пушечное сало самый тык для корозийки, енто нефтянники применяют, говорят_штука классная,главно надо греть!


+1 у нас на НПЗ почти всё что можно этим салом замазано Wink

#40:  Автор: Roman1Откуда: Тамбовский волк СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 14:26
miki 2115 писал(а):

Roman1 писал(а):

как я обрабатывал ВАЗ 2115 (машина новая):
материалы - банка Кордона - 5 кг. Мовиль 5 л, масло ТАД17 2 л.
полностью разобрал весь салон, снял все сиденья и все ковровое покрытие с салона и багажника. Снял все колеса и установил авто не пеньки. вывернул все пробки, отверстия и тд.
Смешиваем мовиль и ТАД17 в соотношении 2:1 и нагретый раствор под давлением закачиваем в пороги, стойки и тд. В качестве нагнетателя использовал старую паяльную лампу, а в пороги использовал армированный пластиковый шланг длинной 2 м. Кордон мешаем с отработкой и наносим на дниже и пол, арки, лонжероны и др. На пол сверху укладываем армированную ПЭТ пленку и затем ШИ, затем ковровое покрытие и начинаем сборку салона.
Так же и сдверью: разбираем все и распылаем мовильный состав. Этим же составом закачиваем во все отверстия в капоте и багажнике.
КОРОЧЕ, обрабатываем все, не оставляем чистого металла. исключение - ниша для запаски. Пол в багажнике обрабатывал как в салоне.
Затем берем толстый мягкий провод или шнур и аккуратно прокладываем его под резинку лобового и заднего стекла. Кисточкой наносим мовильный состав. Можно через шприц без иглы. Шнур затем аккуратно убираем.
Впринципе все - устанавливаем подкрылки, колеса и др. После такой обработки машина должна стоять с открытыми дверями 1-2 дня. Излишки антикора будут сливаться через дренаж. Гарантия такой обработки 7-10 лет.
Спасибо что дочитали до конца


ошибка с пленкой ! надо класть любую крупную пласт сетку что бы получился воздушный зазор


Совсем забыл про нее указать. Действительно на вымазанный мастикой пол уложил сетку зеленого цвета, вроде той, что от комаров, а затем армированную ПЭТ пленку и все оставльное.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU