zarub писал(а):А так найти не проблема, за неделю привезут. В Питере за 1350 р./шт. Для 14-го радиуса это даже дёшево. Только они теперь без значка ВАЗ на крышке идут.
А я бы продал рублей за 800 штуку (даже с эмблемой ВАЗа) Отходили только сезон, в ямы не попадал и на бордюры не заезжал. Надо будет подать объявление, раз есть любители, а то все не соберусь...Диски с завода (которые с машиной) идут идеальные.. не бьют и без заусенцев, не надо наговаривать. они симпатичные, подходят к машине по стилю, отлично моются и не облазят. но их главная беда - мягкие! гнутся от простых неровностей, при въезде в серьёзную яму будет видно и невооруженным глазом.. поэтому если дисков нету то лучше купить другие.
В любом случае они лучше железных. стоят по моему меньше 1500 за штуку, можно за 2000купить комплект бу, только с проверкой на станке.. правка одного диска обойдется рублей в 500...
gnom211 писал(а):Касаемо алессио "шмалессио" то для чудо машины ВАЗ я считаю что даже родное литьё и то жирно.
Себе купил ковку на лето 14, 6 ти конечная звезда ВСМПО.
Купил потому что дастались фактисески по себестоимости завода.
родное литье жирно, а ковка не жирно? не совсем логично. какова "фактическая" себестоимость одного диска?gnom211 писал(а):Касаемо алессио "шмалессио" то для чудо машины ВАЗ я считаю что даже родное литьё и то жирно.
Себе купил ковку на лето 14, 6 ти конечная звезда ВСМПО.
Купил потому что дастались фактисески по себестоимости завода.
родное литье жирно, а ковка не жирно? не совсем логично. какова "фактическая" себестоимость одного диска?[/quote]
читайте внимательно, диски куплены по себестоимости, от того и купил их. 8-)ALLI_G писал(а):как отличить мягкие диски от не мягких?
НА ЗУБ