Ошибка 0172 "Слишком богатая смесь" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ошибка 0172 "Слишком богатая смесь" Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 05:45
БК (престиж) выдаёт "Ошибка 0172 "Слишком богатая смесь"". Собственно, что за ошибка, мотор 1,5 16V, ЭБУ январь 5,1. Где, что смотреть, менять, чистить и прочее. Да и ещё, ошибка вылазит обычно на небольших оборотах, близких к ХХ. Обычно на более высоких (рабочих) ошибка проходит.
#2:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 10:46
И что? ... неужели никто не знает Shocked ..., что может быть, а?
#3:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 11:59
мож ДК?
ДМРВ и т.д.

#4:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 12:01
ДК фиксирует богатую смесь. или он или ДМРВ
#5:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 12:44
v00d00 писал(а):

мож ДК?


Тоже так сперва подумал, посмотрел как он себя ведёт: пока не прогреется иногда вылазит ошибка (название не помню, два раза появлялась, возможно из-за того, что холодно было), но когда прогреется всё нормально, то есть ошибка проходит. Опять же странно, по показателем БК выходит, что при равномерных оборотах нет корекции впрыска, то есть пишит: корекция впрыска 1 и всё (хотя должна быть корекция, ведь так?). Из чего я предположил, что ДК глючит. Но если его отключить, то БК выдаёт ошибку, типа нет сигнала от БК, то есть что-то всё-таки он передаёт! Вот и думаю в нём ли дело, а то не очень хочется его менять 8) .

P.S.: Сам думаю что вероятнее всего в ДК и проблема.

v00d00 писал(а):

ДМРВ


Да вроде по параметрам с ДМРВ всё нормально и на ХХ и при рабочих оборотах. Кроме того если скинуть разъём, то ЭБУ переходит в аварийный режим работы и поднимает соотверственно обороты. Вроде всё так и должно быть.

#6:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 12:45
Дабы понять где проблема нужен график переключений ДК или коррекции времени впрыска.
Собственно определится -есть ли передозировка -а далее копать почему.
Неверное измерение воздуха, повышенное давление в системе, течь форсунок .итд итп.....
Вообщем диагностить.

#7:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 12:56
M.F. писал(а):

БК (престиж) выдаёт "Ошибка 0172 "Слишком богатая смесь"". Собственно, что за ошибка, мотор 1,5 16V, ЭБУ январь 5,1. Где, что смотреть, менять, чистить и прочее. Да и ещё, ошибка вылазит обычно на небольших оборотах, близких к ХХ. Обычно на более высоких (рабочих) ошибка проходит.



Скорее всего ДМРВ. Аналогичная проблема была по зиме, еще проверь показания расхода на ХХ, если больше 0,7-0,8, то точно ДМРВ. ем более она у тебя вылазит на показаниях близких к ХХ.

#8:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 13:12
Показания на ХХ -это не в всё. При перепускающих форсах расход например часовой по топливу может быть и меньше между прочим! Тот что отображается.
Нужен расход воздуха на 3000 например.
А дабы не изучать феншуй с увеличением инертности в динамических (нестатичных режимах) -можно попробовать прокатится с эталонным расходомером.

#9:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 13:23
Такую ошибку может ЭБУ может выдавать только при наличии ДК. Раз ДК выдает богатую смесь, значит сам ДК исправен, раз ЭБУ не может откорректировать состав смеси, значит либо ДМРВ очень завышает воздух, либо давление топлива в топливной рампе очень выше нормы.

Удачи!!!

Последний раз редактировалось: Shura_with_KINEF (05 Апреля 2006 13:37), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 13:29
попробуй воздушный фильтр поменять
#11:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 13:40
Менять фильтр надо, периодически. Но это не твоя проблема, сколько воздуха через фильт прошло столько и измерилось ДМРВ, столько топлива и впрыснулось, слегка отрорректированное ДК.

Удачи!!!

#12:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 17:07
DIFast писал(а):

еще проверь показания расхода на ХХ, если больше 0,7-0,8


Часовой расход (на ХХ), на прогретой машине варьирует в пределах 0,60-1,04.
Shura_with_KINEF писал(а):

значит либо ДМРВ очень завышает воздух, либо давление топлива в топливной рампе очень выше нормы.


Кстати очень может быть (это я про завышение у ДВРВ). Про давление в рамке ИМХО навряд ли, но если другую причину не найду буду там смотреть.
lotus97 писал(а):

попробуй воздушный фильтр поменять


Фильтр менял меньше 1 тыс. км назад, недавно проверял, он почти как новый, то есть чистый.

P.S.: И ещё вопрос, а не может ли это быть от грязных форсунок, а?
P.P.S.: ДМРВ попробую, рабочий у кого-нибудь взять посмотреть, может действительно дело в нём.
P.P.P.S.: С ДК сложнее (фиг я у кого смогу его взять погонять), наверно осциллографом проверять придётся.

Да и последнее: ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

#13:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 10:18
M.F. писал(а):


P.S.: И ещё вопрос, а не может ли это быть от грязных форсунок, а?



Может, если одна или несколько не держат давление, т.е. текут без команды с ЭБУ.
Повышенное давление в топливной рампе довольно распространенный деффект, может быть из-за регулятора давления топлива, из-за запертой обратки в баке.

Удачи!!!

#14:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 15:56
Паулюс, слушай, у меня к тебе вопрос. Расход воздуха на х.х. 800-840 об/мин = 9.7 - 10.1, мозги бош м797, ПО - не помню. Нормально или нет?

ЗЫ. ДМРВ меняли на новый - показания не изменились. Разве что обороты х.х. теперь как вкопанные стоят - 840.

#15:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 16:30
Хороший вопрос.
В типовых параметрах вилка от 7.5 до 12 является нормой....
Я как то думал на эту тему -как бы повнятнее прописать. Не знаю пока. фигня это -а не типовые параметры.
Вообще если что -то изменилось в работе -немного поплывёт и расход!
Просто уверен. Это надо записывать и сравнивать. Когда на тетрисе пляшут цифры -не анализ!

Вообще уроды -эти типовые параметры и по 7.2 на круг мимо между прочим. Особенно в 1.5.
Так что прости -нет у меня однозначного ответа.

#16:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 16:46
Паулюс писал(а):

Хороший вопрос. ...



Короче, в комплексе анализировать нада, как всегда.:)

А может разные версии ПО на это влиять? В смысле, не на фактический расход, а на расчеты и, соответственно, на диагностические данные, что по к-линии уходят.

#17:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 17:51
Конечно.
Самая глобальная -тарировка ДМРВ. Хотя она не должна меняться. Только при изменении модели датчика....
Вообще надо 797 глянуть. Хрен знает -чего там. Я в них не лазаю обычно. Если чё выдерну расскажу....

#18:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 17:52
Гут.
#19:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 20:47
Паулюс, слушай у меня вот какой к тебе вопрос (точнее несколько вопросов 8) ): есть две прошивки под разные модели ДМРВ, как можно данные тарировки ДМРВ с одной прошивки перенести на другую? То есть какой нужен софт и что переносить? А то сам занимаюсь этим делом совсем недавно и пока не могу разобратся.

И ещё, например у меня есть две прошивки (бесплатные с chiptuner.ru) с каждой из них идёт свой EEPROM, то есть без него прошивка не пойдёт, я хочу сделать двухрежимную, сами прошивки я объединил, а как быть с EEPROM-и их ведь не объединишь и два в ЭБУ не запихаешь?

P.S.: Вопросы, понятно дело, глупые, но если не влом поясни. И ещё блок январь 5,1.

#20:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 11:22
Вряд ли что то вообще надо переносить. Это с новыми блоками 116 датчик имеет отличия в тарировке. Какие у тебя преценденты к замене? А так -любой СТП умеет сие.
Что значит свой ипром? А ты попробуй со своим заведи -вот тебе и будет ответ. Опять хрюны народ морочат Smile
И нафик двурежимка, если газ не стоит не нужна.
Поверь -это так.

#21:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 13:06
Паулюс писал(а):

Вряд ли что то вообще надо переносить. Это с новыми блоками 116 датчик имеет отличия в тарировке. Какие у тебя преценденты к замене? А так -любой СТП умеет сие.



Смотри, есть прошивки под "обычный" ДМРВ, есть под сименсивский, а есть под ДАД ... я думаю всё-таки придётся переносить, так как тарировки явно у них разные.

Например на машине стоит не "обычный" ДМРВ, а к примеру сименсовский, и сильно хочется залить прошивку(к примеру динамическую) под "обычный" ДМРВ, в то же время есть прошивка (обычная) под сименсовский ДМРВ. Вот я и хотел перенести тарировку ДМРВ со второй прошивки на первую.

Паулюс писал(а):

Что значит свой ипром? А ты попробуй со своим заведи -вот тебе и будет ответ. Опять хрюны народ морочат

И нафик двурежимка, если газ не стоит не нужна.

Поверь -это так.



Распаковываю архив с прошивкой, а там два файла: прошивка и ипром. Пока я её не заливал, может и с моим ипром будет работать. Это я на будущее спрашиваю, а то залью двойнуя, а она не пойдёт ... не хорошо Sad .

Пока двуреживку ставлю чтоб разные прошивки попробывать и сравнить в примерно одинаковых условиях и прочее. В будущем может и газ будет, а может две прошивки поставлю динамическую и не очень. И не только из-за экономии (как показывает практика на экономию больше манера езды влияет), а из-за того, что например на скользкой дороге (весна, осень) динамичная прошивка не очень удобна, да и экономия бензина между прошивками при прочих равных условиях может достигать 0,5-2 литра, а ездить на компромисной прошивки (которая уже не динамичная, а жрёт почти также Shocked ) варианте это не для меня 8) .

#22:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 13:09
Паулюс писал(а):

Опять хрюны народ морочат


Паулюс, я так понял хрюны или у степаны, енто конкуренты, да? А кто именно? А то везде упоминаются и на этом форуме и на oktja. Уж просвятите меня тёмного.

Последний раз редактировалось: M.F. (13 Апреля 2006 13:26), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 13:12
Дад -вообще отдельная тема - а кстати кинь мне в почту калибровку с ДМРВ Сименс глянуть.Тока не от классики 7.2, а какую нить самодельщину -а я погляжу Very Happy
#24:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 13:42
Вот смотри, я так понимаю она от конкурентов.
#25:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 15:02
Я в почту ответил что сие.
Не вижу я там конкурентов Smile
Вообщем не вопрос -чего конкретно перекинуть -я тебе перекину в почте.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU