M.F. писал(а):БК (престиж) выдаёт "Ошибка 0172 "Слишком богатая смесь"". Собственно, что за ошибка, мотор 1,5 16V, ЭБУ январь 5,1. Где, что смотреть, менять, чистить и прочее. Да и ещё, ошибка вылазит обычно на небольших оборотах, близких к ХХ. Обычно на более высоких (рабочих) ошибка проходит.
Скорее всего ДМРВ. Аналогичная проблема была по зиме, еще проверь показания расхода на ХХ, если больше 0,7-0,8, то точно ДМРВ. ем более она у тебя вылазит на показаниях близких к ХХ.DIFast писал(а): еще проверь показания расхода на ХХ, если больше 0,7-0,8
Часовой расход (на ХХ), на прогретой машине варьирует в пределах 0,60-1,04.
Shura_with_KINEF писал(а): значит либо ДМРВ очень завышает воздух, либо давление топлива в топливной рампе очень выше нормы.
Кстати очень может быть (это я про завышение у ДВРВ). Про давление в рамке ИМХО навряд ли, но если другую причину не найду буду там смотреть.
lotus97 писал(а):попробуй воздушный фильтр поменять
Фильтр менял меньше 1 тыс. км назад, недавно проверял, он почти как новый, то есть чистый.
P.S.: И ещё вопрос, а не может ли это быть от грязных форсунок, а?
P.P.S.: ДМРВ попробую, рабочий у кого-нибудь взять посмотреть, может действительно дело в нём.
P.P.P.S.: С ДК сложнее (фиг я у кого смогу его взять погонять), наверно осциллографом проверять придётся.
Да и последнее: ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!M.F. писал(а):
P.S.: И ещё вопрос, а не может ли это быть от грязных форсунок, а?
Может, если одна или несколько не держат давление, т.е. текут без команды с ЭБУ.
Повышенное давление в топливной рампе довольно распространенный деффект, может быть из-за регулятора давления топлива, из-за запертой обратки в баке.
Удачи!!!Паулюс писал(а):Вряд ли что то вообще надо переносить. Это с новыми блоками 116 датчик имеет отличия в тарировке. Какие у тебя преценденты к замене? А так -любой СТП умеет сие.
Смотри, есть прошивки под "обычный" ДМРВ, есть под сименсивский, а есть под ДАД ... я думаю всё-таки придётся переносить, так как тарировки явно у них разные.
Например на машине стоит не "обычный" ДМРВ, а к примеру сименсовский, и сильно хочется залить прошивку(к примеру динамическую) под "обычный" ДМРВ, в то же время есть прошивка (обычная) под сименсовский ДМРВ. Вот я и хотел перенести тарировку ДМРВ со второй прошивки на первую.
Паулюс писал(а):Что значит свой ипром? А ты попробуй со своим заведи -вот тебе и будет ответ. Опять хрюны народ морочат
И нафик двурежимка, если газ не стоит не нужна.
Поверь -это так.
Распаковываю архив с прошивкой, а там два файла: прошивка и ипром. Пока я её не заливал, может и с моим ипром будет работать. Это я на будущее спрашиваю, а то залью двойнуя, а она не пойдёт ... не хорошо .
Пока двуреживку ставлю чтоб разные прошивки попробывать и сравнить в примерно одинаковых условиях и прочее. В будущем может и газ будет, а может две прошивки поставлю динамическую и не очень. И не только из-за экономии (как показывает практика на экономию больше манера езды влияет), а из-за того, что например на скользкой дороге (весна, осень) динамичная прошивка не очень удобна, да и экономия бензина между прошивками при прочих равных условиях может достигать 0,5-2 литра, а ездить на компромисной прошивки (которая уже не динамичная, а жрёт почти также ) варианте это не для меня 8) .Паулюс писал(а):Опять хрюны народ морочат
Паулюс, я так понял хрюны или у степаны, енто конкуренты, да? А кто именно? А то везде упоминаются и на этом форуме и на oktja. Уж просвятите меня тёмного.