Странное поведение сигнализации- это весенний депресняк? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Странное поведение сигнализации- это весенний депресняк? Автор: malinkaОткуда: Уральские горы СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 07:39
Вопрос у меня по сигналке. Утром прихожу - с брелка дружно открываются все двери. Доезжаю до работы - выхожу из машины, нажимаю кнопку, а в ответ тишина, габариты мигают, что под охрану взята, на брелке показано, что под охраной. А двери не закрылись... Снимаю с охраны и ручками опускаю все кнопочки. При чем началось это с глюков автозапуска. Чтобы потом можно было применить заводку с кнопки, надо совершить определенный ритуал - поставить на ручник, нажать на кнопку, вынуть ключ и выходить из машины, сигналка сама глушит машину и закрывает замки. Вот она перестала их закрывать. А потом и при нажатии на кнопку перестала это делать.
Сейчас при постановке на охрану я как в лотерее думаю - закроется или нет.
Может провод какой перегорел? К чему готовится? Гарантия на сигналку кончилась... Sad

#2:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 08:33
Закисло чего нибудь. Тут советом делу мало поможешь. Если с электикой дружишь - смотри надежность контактов и сухость блока сигнализации, состояние проводов в трубке из водительской двери. Или сразу к мастеру. А при закрывании водительской двери остальные закрываются? И еще - у тебя при нажатии на тормоз двери закрываются ну в смысле изначально закрывались?
#3:  Автор: malinkaОткуда: Уральские горы СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 08:44
С электрикой не дружу, даже лампочки в фарах сама не меняю. Увы. Sad А при закрытии водительской ничего не происходит, у меня ЦЗ нету. Все кнопочки надо отдельно нажимать. И с тормозом они не связаны. Поеду к мастеру, конечно, только хочется знать, сколько это будет стоить... Надоело так, если надо много раз выходить из машины, каждый раз замок ключиком открывать да еще в такую погоду грязную.
#4:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 09:02
1.Предохранитель ЦЗ.2. Глюк Блока ЦЗ9Лечится передергиванием разъема.
#5:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 09:52
Почистить разъемы-поменять предохранитель-проверить контакты не должно стоить дороже 200 р. Если безосоновательно заряжают больше - до свидания. А что, разве выпускались 14 без ЦЗ?
#6:  Автор: PazikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:27
У меня была такая лабуда на 9-ке. Блок ЦЗ стоял чуть выше педали сцепления под ковром. Достал - в из него зелёная водичка вытекла. Всё закисло. Просушил, почистил - всё заработало. Наверно уроды когда пороги мыли - залили.
#7:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:31
Когда пороги моют - вода в соответствии с законом тяготения течет вниз с порогов (если авто не вверх ногами) А вот через ЧЯ, дырки в моторном щите или стекла вода снайперски попадает на реле ЦЗ
#8:  Автор: malinkaОткуда: Уральские горы СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 13:37
Вот-вот, у меня после мойки постоянно, то замки замерзнут, то сирена отрубится, то задняя фара не горит, пока не высохнет.

Съездила я к электрику, открыл капот, подергал там что-то - сирена заработала, внизу предохранитель подергал, все у него с кнопочки закрывается и автозапуск работает. Дело мастера боится. Smile И денег не взял.
Будем жить дальше. И ездить. Smile

#9:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 16:12
Хороший мастер!
#10:  Автор: PazikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 16:35
БоянБояныч писал(а):

Когда пороги моют - вода в соответствии с законом тяготения течет вниз с порогов


Согласен. Но когда керхером.....




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU