Проставки задних амортизаторов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проставки задних амортизаторов. Автор: SergeyОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 11:30
После установки проставок появился стук сзади, связано ли это с установкой или дело в другом???

Надеюсь на помощь.

#2:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 11:33
Проверь, может недозакрутили чего. А лучше сними эти проставки. И угол кастера вернется в норму и машина будет себя вести в поворотах гораздо лучше.
#3:  Автор: SergeyОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 11:34
В том то и дело что с управляемостью все в норме, а вот один зараза стучит, как кочка покруче так все...
#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 11:34
Ещё регулировка фар и регулировка колдуна тебе с ними светит!
#5:  Автор: SergeyОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 11:36
Что такое Колдун???
#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 11:36
Если пружина сильно просела, то она может болтаться из-за увеличившегося расстояния. Лучше убери проставки и поставь новые пружины.
#7:  Автор: SergeyОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 11:38
Пойду сегодня вечером позамарачиваюсь, а то надоело стуки слушать!!!
#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 11:39
Sergey писал(а):

Что такое Колдун???


Регулятор распределения тормозных усилий.

#9:  Автор: Roman1Откуда: Тамбовский волк СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 11:43
извиняюсь, но слышал, что если приподнимать зад у 2115 ( у меня такая) то надо тормоза и фары регулировать. А что такое "колдун"?
#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 11:48
Roman1 писал(а):

А что такое "колдун"?


Я же написал выше, как раз о регулировке тормозов и идёт речь.

#11:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 11:49
Цитата:

извиняюсь, но слышал, что если приподнимать зад у 2115 ( у меня такая) то надо тормоза и фары регулировать.


Всенепременнейше. И запаса в регулировке фар может нехватить.
Цитата:

А что такое "колдун"?


Рядом с левым задним колесом стоит. Работает так:
- нагружаешь зад машины - задние колеса пораньше тормозить начинают
- разгружаешь - попозже.

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 12:08
Это не колдун а шаман Smile Но должен работать как написали выше.
А вообще лучше эти проставки и не ставить.

#13:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 12:33
Сергей 22 писал(а):

Это не колдун а шаман Smile Но должен работать как написали выше.
А вообще лучше эти проставки и не ставить.



+1 Но только если картошку не возить! Wink

#14:  Автор: Роман_099карбОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 12:40
Джерар писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Это не колдун а шаман Smile Но должен работать как написали выше.
А вообще лучше эти проставки и не ставить.



+1 Но только если картошку не возить! Wink



А у меня на обеих машинках стоят, причем на максимуме...
У старой после замены передних амо на газовые, у новой сразу после оформления в гибдд... иначе не машинка получается а застывший на разгоне ракетный крейсер, перед выше зада... Very Happy Very Happy Very Happy

P.S. процесс неприменно сопровождался регулировкой тормозов и фар...

#15:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 12:49
У меня с покупки стояли, для меня - типа весчь. Вид лучше, грузить больше. А есть и ещё поверье, что мощи прибавляет лошадей на 50 эдак.
Для меня нормально, трасса 140-150 крейсерская, и не мотает даже особенно, поскольку восьмерка есть восьмерка, у неё и кузов жесче, и без хвостов, как 99.
Насколько я помню: в самый резкий поворот я входил 90 градусов, по ломанной кривой(при подьезде берешь левее, срезаешь угол максимально справа, почти обочину и выходишь опять левее), ширина полосы 5 метров, на скорости 70. Не потащило, но крен был приличный, вспомнил молодость и захотелось пройтись потом. Факт в том, что прошла. Быстрее, думаю, снесло бы. Но, по моему и этого достаточно, чтобы не убирать проставки, а?

#16:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 12:55
Роман_099карб писал(а):

А у меня на обеих машинках стоят, причем на максимуме...
У старой после замены передних амо на газовые, у новой сразу после оформления в гибдд... иначе не машинка получается а застывший на разгоне ракетный крейсер, перед выше зада... Very Happy Very Happy Very Happy

P.S. процесс неприменно сопровождался регулировкой тормозов и фар...



Задние поменять не судьба? Smile
Ну фары не облизательно, машина же ровно стоит.
А вот тормоза - это ты правильно!.. Wink

#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 15:34
У меня проставок нет и ставить не собираюсь. В прошлом году яблок было полно. Даже заднее сидение раскладывал, чтобы корзинки все уместить. Думаю по полнй загрузке ездил. И ничего не задевало.
#18:  Автор: Роман_099карбОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 15:56
Сергей 22 писал(а):

У меня проставок нет и ставить не собираюсь. В прошлом году яблок было полно. Даже заднее сидение раскладывал, чтобы корзинки все уместить. Думаю по полнй загрузке ездил. И ничего не задевало.



А мне не так повезло Confused , у меня на старой машинке с нова видимо короткие пружины на задней оси стояли, и при двух пассажирах сзади и двух мешках картошки в багажнике брызговики стоковые по асфальту на неровностях скребли и резина за арки задевала в повротах, а когда амо поменяли передние по причине клина одного из них, то нос задрался...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU