Сергей 22 писал(а):Герлен на солнце еще сильнее прилипает к поверхности. Почему это он должен падать?
Все правильно 20см 12м 500р 8-)
Фига се
я сегодня взял 3 рулона (20 ширина + 12м длиной) герлена толщиной 3мм за 936 рублей каждый, брал вроде как у прямого поставщика но всё равно с квадратного метра экономия рулей 100-150, как минимум, по сравнению, с stp материалами.
Сказали, что герлен не выделяет запахов... вечерком на прау часов оставил машину у подъеда (солнца уже не было на горизонте), а когда пришёл, то всё же учуял запах этого пластилина в салоне. Если я всё герленом обклею, то потом всегда буду запахами этими наслаждаться?
P.S. Так всё таки чего сверху герлена, налепленного на металл, клеить?Sandro-63 писал(а):где-то в инете читал,простой балончик с монтажной пеной нанести и шпателем растянуть слоем 1-1,5 мм
хотел бы я посмотреть на такое ну и помог бы этого специалиста от машины отклеиватьswitch писал(а):Я прочитал столько этих сайтов что чувствую себя в этой области крупным теоретиком
ВОПРОС сколько стоят и где взять профессиональные материалы?
Давно слышу про 1)вибропласт 2)визомат 3)карпет 4)герлен
Первые два материала безусловно намного лучше изолона, но во сколько обойдётся тотальная обклейка им салона? Вполне возможно что мучения ради изолоношумоизоляции не окупятся, но, к сожалению, не богат. Карпет... где б хоть его купить для задней полки, в каких магазинах искать? То же и с герленом... Кстати, не растечется ли он внутри панели летом?
На счет толщины пола: штатный коврик удаляю совсем, вместо него по месту толстый дермантин. Что такое астика?
Теория теорией, но мне пришлось делать из того, что было в магазинах.
Панель:
полностью до печки не разбирал, только саму панель и часть воздуховода - блин там щели с палец, места стыковки все проклеил оконным утеплителем типа с одной стороны клеющая основа и изолоном самоклеющимся с фольгой. Зима покажет правильно ли я сделал, но всем рекомендую, там в самом деле щели мама не горюй.
Пол под водителем и пассажиром:
Штатную шумку из под ног выкинул, поскольку у меня там было болото, аж плесень появилась, текло видимо через кожух вентилятора отопителя из печки, ту которая спереди на переборке между двиг. отсеком и салоном не стал трогать.
Зачистил от ржи, обработал цинкарём места ржавчины, промыл, покрыл резино-битумной мастикой (ну и вонючая зараза).
Дал просохнуть пару часов, надо было подольше, но времени было мало, дальше покрыл пенофолом ~5мм с фольгой и какой-то липкой основой типа герметика что-ли.
Следующий слой изолон с фольгой ~10мм и штатный ковролин.
После первой поездки сразу заметил, что стало тише, жаль не получилось разобрать всю панель и проклеить переборку между двигателем и салоном, а так впихнул на сколько можно было под штатную шумку.
Теперь и сзади сделаю и двери обклею, думаю ещё тише станет.
С одной протечкой разобрался теперь ещё одна всплыла - сзади слева появились разводы на обивке потолка ни хрена не пойму откуда, кто знает откуда может протекать?neprezent писал(а):Так всё таки чего сверху герлена, налепленного на металл, клеить?
Изолон 8-10мм. А лучше возми 4мм и в два слоя. легче класть будет.
Клеить не надо просто положить. Это звукозолирующий материал.
neprezent писал(а):Если я всё герленом обклею, то потом всегда буду запахами этими наслаждаться?
Немного пахнет, но через пару недель все выветрится. Хотя мне сложно судить, я же антикор делал. В основном им пахло. Но через 2-3 недели ничем не пахло.
neprezent писал(а):я сегодня взял 3 рулона (20 ширина + 12м длиной) герлена толщиной 3мм за 936 рублей каждый
Сегодня на авторынке поинтересовался: рулон 12м ширина 20см 600р.Сергей 22 писал(а):Сегодня на авторынке поинтересовался: рулон 12м ширина 20см 600р.
Я взял фольгированный 3мм толщиной, есть ещё 1,5мм.
За 2 выходных герлен 3мм наклеил на весь металл. Из салона вынимал всё, что есть, кроме штатной шумки моторного шита и потолка. Герлен запихивал максимально по шумку, до середины машины положил его в 2 слоя. Отогнув штатную шумку моторного шита был приятно удивлён - там уже налеплены листы stpпешного материала, значит шумка торпеды за деньги в конторе откладывается надолго. Сверху герлена положил изолон 8мм, одним куском не получилось и пришлось перед закрывать 2 кусками.
В багажнике ещё налепил, но арки в 2 слоя облепить не получилось - материал кончился. Докуплю на неделе и на выходны закончу багажник и передние двери.
Герлен он и так клеится на ура, но я каскатыл рулон на лужайке перед домом и на солнышке он очень хорошо нагревался.
P.S. STP материалы с ровным слоем фольги, у герлена слой фольги мятый. Эти деформации фольги влияют на что-то?