Ремень ГРМ сползает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#16:  Автор: CH13Откуда: Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 21:32
stealth3000 писал(а):

единственная проблема - это под этот ролик очень сложно купить сердечник.....в магазина практически не бывает почему то.... НО ВЕЩЬ!!!!!



Сердечник-то я этот видел в продаже. А вот вопрос, а шайба между ним и двигателем тоже нужна? Вот шайбу, если она должна быть, я не видел.

#17: Re: Ремень ГРМ сползает Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 14:05
WWWSSSIII писал(а):

Поменял ремень ГРМ на девятке .Хотя первый раз, но без особых проблем.Дня через два слышу иногда что-то шмыгает , но только при прогреве.Скинул кожух вроде всё нормально , но обратил внимание что ремень по шестерне помпы убежал ближе к движке.товарищ говорит что возможна замена помпы в недалёком будущем.Подскажите братцы !!! Ждать ли беды?

Какой ремень то поставил? Не балаковский?
Так часто бывает, меняешь ремень на не балаковский и он сезжать начинает. И у меня так было, я правда вместе с роликом менял.
Попробывал старый ролик поставить, все равно сезжает.

ИМХО если не балаково, то попробуй поставь балаковский, ну или шайбу под ролик, мне помогло.

#18:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 14:20
CH13 писал(а):

stealth3000 писал(а):

единственная проблема - это под этот ролик очень сложно купить сердечник.....в магазина практически не бывает почему то.... НО ВЕЩЬ!!!!!



Сердечник-то я этот видел в продаже. А вот вопрос, а шайба между ним и двигателем тоже нужна? Вот шайбу, если она должна быть, я не видел.



там не шайба. вместе с этим сердечником кольцо в комплекте идет. выглядит это все так - середечник вставляется в ролик старого образца и выходит из ролика с другой стороны миллиметров на 5. Вот на эти 5 миллиметров надевается кольцо. Вся эта конструкция надевается на шпильку, регулируется и затягивается гайкой.

#19:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 14:23
Мужики, а какой шайбе вы все время твердите? Под ролик кладется шайба стандартной толщины - кольцо толщиной ~7мм (точнее не скажу), без нее ролик просто не удастся поставить на место - внутренняя обойма будет болтаться в воздухе. Если речь идет о подкладке дополнительных шайб - так это бред: смещение нагрузки на шкив убьет помпу в момент, не говоря уже о том, что можно будет просто потерять ремень на повороте Smile
#20:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 14:29
не, под ролик старого образца ничего подкладывать не надо а вот под новый подкладывают тонкие подточенные с одной стороны шайбы, чтобы компенсировать перекос, т.е. как бы направить ремень в другую от сползания сторону ровно на столько чтобы он встал на место...
#21:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 16:56
Jar писал(а):

Если речь идет о подкладке дополнительных шайб - так это бред: смещение нагрузки на шкив убьет помпу в момент, не говоря уже о том, что можно будет просто потерять ремень на повороте Smile


Это не бред, это самое оно. По крайней мере при установке помпы Hepu другого выхода нет.

#22:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 07:12
Решил проблему по совету "За рублём"

1 ? если ремень сползает к двигателю; 2 ? если ремень сползает от двигателя.

После замены ремня ГРМ в сервисе, он начал сползать к двигателю и стачиваться.
По мимо этого завыла помпа...
Замена шпильки на ровную, ролика, помпы частично решило проблему, но по немногу жрать продолжало.
Подложил тонкую фольгу от тюбика из под клея "Момент" в один слой+пришлось зачистить от краски и т.п. (если смотреть сбоку, со стороны ролика, то спереди рис.1 правая точка "А").
Ремень встал ровненько!
Можно конечно и шпильку подгибать, но можно и резьбу в ГБЦ покоцать. Кстати есть такое подозрение, что у многих шпилька изначально кривая с завода, т.е. там такой подгон типа.
У меня наверное когда меняли ремень, шпилька провернулась, угол ушёл в другую сторону и начало жрать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU