Кастер. Своими руками. Сложно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кастер. Своими руками. Сложно? Автор: mali СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 21:41
Справка.
Продольный угол наклона оси поворота ? кастер ? дает динамическую стабилизацию.

Вопрос.
После попадания левым колесом в крупную яму, помимо того, что машину стало ощутимо тянуть в сторону, еще и колесо, при повороте влево, стало тереть о подкрылок.

Процитирую мурзилку. Сложности.
Цитата:

Для того, чтобы не изменилось положение растяжки относительно рычага подвески при регулировке продольного наклона оси поворота, пользуйтесь специальным приспособлением, которое фиксирует растяжку относительно рычага, т.е. не допускает поворачивания растяжки от воздействия усилий при заворачивании гайки крепления растяжки к рычагу. Это требование необходимо соблюдать, чтобы не допустить преждевременного износа резинометаллического шарнира и резиновой подушки?



Продолжение вопроса.
Кто занимался сам регулировкой кастера (знаю, что это делается изменением количества шайб), насколько это все сложно, если делать самому? Без специального инструмента можно обойтись?

Еще вопрос.Я правильно понимаю, проверить, значит:
- проехать прямо, остановиться
- измерить расстояние между осями справа и слева (д.б. одинаковым)
- а еще сравнить эти размеры с каталожной величиной базы

#2:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 22:18
да-а...
заняться тебе нечем?
нету навыка: не лезь!
съезди на сход-развал компутерный и будет тебе щастье.

#3:  Автор: Андреич.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 22:28
сам без спец инструмента не сделаешь, тем более ты понимаешь это поверхностно. Но кастер настроить легко. если у тебя болты не прикипели. хочешь сэкономить 400р. а зря тебе там все настроят.
#4:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 23:03
1. Хочу сэкономить 400 р.
2. Есть знакомые на малом сервисе, но хочется понимать процесс, чтоб проконтролировать и быть уверенным.
3. Был опыт регулировок на компьютерном сервисе. Результат - ноль.
4. И еще я знаю, что в 70% случаев можно обойтись без специнструмента. Надо только иметь некоторые знания и опыт.

>>Андреич.
Цитата:

тем более ты понимаешь это поверхностно


так я и прошу объяснить

Цитата:

Но кастер настроить легко


Если не сложно, кратко, как? Допустим спец.инструмент будет доступен.

Добавлю, что любые размеры, независимо от доступности прямых измерений, я могу определить до долей мм. Есть геодезические приборы соответствующей точности и знание геометрии.

#5:  Автор: Андреич.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 13:50
Угол наклона регулируется с помощью шайб это ты прав так же есть и регулируемые растяжки рычагов подвески. С помощью шайб регулировка осуществляется следующим образом: снимаешь защиту. откручиваешь растяжку рычага подвески от салейт-блока и от растяжки подвески. снимаешь шайбы и подкладываешь их с другой стороны. ставишь все на место. По поводу сход-развала лучше почитай литературу.
#6:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 14:42
Спасибо.
Кажется понял и по своему основному вопросу о сложностях.

По развалу-схождению вопросов нет. Недавно подымал тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=90170&highlight=%F1%F5%EE%E6%E4%E5%ED%E8%E5

Там дали хорошую ссылку
http://alice.stup.ac.ru/~ant/mirror/samara-faq/page3_6.html

#7:  Автор: Андреич.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 17:14
С виду все просто надо будет проэксперементировать!
#8:  Автор: upravlenecОткуда: Москва вроде СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 18:25
Андреич. писал(а):

сам без спец инструмента не сделаешь, тем более ты понимаешь это поверхностно. Но кастер настроить легко. если у тебя болты не прикипели. хочешь сэкономить 400р. а зря тебе там все настроят.



А какой такой специальный инструмент нужен? Молоток штоль? :-D

#9:  Автор: Андреич.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 19:11
хотябы и он!
#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 21:37
Надо будет проверить этот метод. Где бы ровную площадку найти только 8-)
#11:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 11:00
Разтяжку (или в простонародье "саблю") в результате конкретного удара можно и деформировать Sad Тут уж никакие шайбы не помогут. Впрочем сама сабля стоит около 10-ки баксов - приготовься что возможно придется подкупить и ее.
#12: Re: Кастер. Своими руками. Сложно? Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 11:31
mali писал(а):

После попадания левым колесом в крупную яму, помимо того, что машину стало ощутимо тянуть в сторону, еще и колесо, при повороте влево, стало тереть о подкрылок.




Убрав шайбы - снимешь симптомы так подвеску не лечат.

Для начала я проверил бы состояние краба, если он внешне цел то сайлент блок запресованный в него легко могло порвать и он болтается в нем вместе с растяжкой. Проверяется монтировкой из ямы.
Заменяется целиком - 100 руб

2. Похоже на то что удар был сильный, могло увести крепление рычага левого колеса, опять же все внимательно смотреть, возможно потребуются рыботы по выправлению в т. ч. сварочные.

3. Проверить состояние всех сайлент блоков подвески, "яйца" и состояние реактивной тяги, ее тоже могло разогнуть. После такого удара можно не раздумывая менять все сайлент блоки.

4. Внимательно проверить состояние стойки амортизатора, могло загнуть стакан, и это тоже могло повлиять на увод колеса, в т.ч. имеешь не рабочий амортизатор.

Удачи.

#13:  Автор: Андреич.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 19:05
Dam писал(а):

Разтяжку (или в простонародье "саблю") в результате конкретного удара можно и деформировать Sad Тут уж никакие шайбы не помогут. Впрочем сама сабля стоит около 10-ки баксов - приготовься что возможно придется подкупить и ее.

"Саблю" поставишь защиту долой! я поставил вещь!

#14:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 09:59
Андреич. писал(а):

Dam писал(а):

Разтяжку (или в простонародье "саблю") в результате конкретного удара можно и деформировать Sad Тут уж никакие шайбы не помогут. Впрочем сама сабля стоит около 10-ки баксов - приготовься что возможно придется подкупить и ее.

"Саблю" поставишь защиту долой! я поставил вещь!

Саблю поставил?И в чём вещь?Хотел я поменять саблю,но на базаре они не как родные...Т.Е. они круглые,как арматура.Пришлось старую реставрировать.

#15:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 12:34
Алихан писал(а):

Андреич. писал(а):

Dam писал(а):

Разтяжку (или в простонародье "саблю") в результате конкретного удара можно и деформировать Sad Тут уж никакие шайбы не помогут. Впрочем сама сабля стоит около 10-ки баксов - приготовься что возможно придется подкупить и ее.

"Саблю" поставишь защиту долой! я поставил вещь!

Саблю поставил?И в чём вещь?Хотел я поменять саблю,но на базаре они не как родные...Т.Е. они круглые,как арматура.Пришлось старую реставрировать.


Надо искать ... я тоже не сразу нашел где брать фирменную.

2 Андреич: может мы не об одном говорим? Сабли - это стандартные растяжки - элементы передней подвески. Защита при их замене своей актуальности не теряет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU