Справка.
Продольный угол наклона оси поворота ? кастер ? дает динамическую стабилизацию.
Вопрос.
После попадания левым колесом в крупную яму, помимо того, что машину стало ощутимо тянуть в сторону, еще и колесо, при повороте влево, стало тереть о подкрылок.
Процитирую мурзилку. Сложности.
Цитата:Для того, чтобы не изменилось положение растяжки относительно рычага подвески при регулировке продольного наклона оси поворота, пользуйтесь специальным приспособлением, которое фиксирует растяжку относительно рычага, т.е. не допускает поворачивания растяжки от воздействия усилий при заворачивании гайки крепления растяжки к рычагу. Это требование необходимо соблюдать, чтобы не допустить преждевременного износа резинометаллического шарнира и резиновой подушки?
Продолжение вопроса.
Кто занимался сам регулировкой кастера (знаю, что это делается изменением количества шайб), насколько это все сложно, если делать самому? Без специального инструмента можно обойтись?
Еще вопрос.Я правильно понимаю, проверить, значит:
- проехать прямо, остановиться
- измерить расстояние между осями справа и слева (д.б. одинаковым)
- а еще сравнить эти размеры с каталожной величиной базы1. Хочу сэкономить 400 р.
2. Есть знакомые на малом сервисе, но хочется понимать процесс, чтоб проконтролировать и быть уверенным.
3. Был опыт регулировок на компьютерном сервисе. Результат - ноль.
4. И еще я знаю, что в 70% случаев можно обойтись без специнструмента. Надо только иметь некоторые знания и опыт.
>>Андреич.
Цитата:тем более ты понимаешь это поверхностно
так я и прошу объяснить
Цитата:Но кастер настроить легко
Если не сложно, кратко, как? Допустим спец.инструмент будет доступен.
Добавлю, что любые размеры, независимо от доступности прямых измерений, я могу определить до долей мм. Есть геодезические приборы соответствующей точности и знание геометрии.Андреич. писал(а):сам без спец инструмента не сделаешь, тем более ты понимаешь это поверхностно. Но кастер настроить легко. если у тебя болты не прикипели. хочешь сэкономить 400р. а зря тебе там все настроят.
А какой такой специальный инструмент нужен? Молоток штоль? :-Dmali писал(а): После попадания левым колесом в крупную яму, помимо того, что машину стало ощутимо тянуть в сторону, еще и колесо, при повороте влево, стало тереть о подкрылок.
Убрав шайбы - снимешь симптомы так подвеску не лечат.
Для начала я проверил бы состояние краба, если он внешне цел то сайлент блок запресованный в него легко могло порвать и он болтается в нем вместе с растяжкой. Проверяется монтировкой из ямы.
Заменяется целиком - 100 руб
2. Похоже на то что удар был сильный, могло увести крепление рычага левого колеса, опять же все внимательно смотреть, возможно потребуются рыботы по выправлению в т. ч. сварочные.
3. Проверить состояние всех сайлент блоков подвески, "яйца" и состояние реактивной тяги, ее тоже могло разогнуть. После такого удара можно не раздумывая менять все сайлент блоки.
4. Внимательно проверить состояние стойки амортизатора, могло загнуть стакан, и это тоже могло повлиять на увод колеса, в т.ч. имеешь не рабочий амортизатор.
Удачи.Dam писал(а):Разтяжку (или в простонародье "саблю") в результате конкретного удара можно и деформировать Тут уж никакие шайбы не помогут. Впрочем сама сабля стоит около 10-ки баксов - приготовься что возможно придется подкупить и ее.
"Саблю" поставишь защиту долой! я поставил вещь!Андреич. писал(а):Dam писал(а):Разтяжку (или в простонародье "саблю") в результате конкретного удара можно и деформировать Тут уж никакие шайбы не помогут. Впрочем сама сабля стоит около 10-ки баксов - приготовься что возможно придется подкупить и ее.
"Саблю" поставишь защиту долой! я поставил вещь!
Саблю поставил?И в чём вещь?Хотел я поменять саблю,но на базаре они не как родные...Т.Е. они круглые,как арматура.Пришлось старую реставрировать.Алихан писал(а):Андреич. писал(а):Dam писал(а):Разтяжку (или в простонародье "саблю") в результате конкретного удара можно и деформировать Тут уж никакие шайбы не помогут. Впрочем сама сабля стоит около 10-ки баксов - приготовься что возможно придется подкупить и ее.
"Саблю" поставишь защиту долой! я поставил вещь!
Саблю поставил?И в чём вещь?Хотел я поменять саблю,но на базаре они не как родные...Т.Е. они круглые,как арматура.Пришлось старую реставрировать.
Надо искать ... я тоже не сразу нашел где брать фирменную.
2 Андреич: может мы не об одном говорим? Сабли - это стандартные растяжки - элементы передней подвески. Защита при их замене своей актуальности не теряет.