Админ на авто писал(а):Alexey77 А схемы БСК на девятку с высокой панелью у тебя нет случайно? Нигде ни видать - ни в инете, ни в продаже. Такое впечатление, что это секретная информация
ты просто не умеешь пользоваться поиском в инете А еще "админ" посмотри у меня на сайте.volokh Посмотрел, лучше чем ничего За труды - респект!
volokh писал(а):ты просто не умеешь пользоваться поиском в инете А еще "админ" посмотри у меня на сайте.
Я же не идеальный сферический админ в вакууме, который умеет все! Просто Админ на авто Alexey77 писал(а):Функциональная схема и схема подключения БСК
плюс некоторые усовершенствования:
- подключение сигнализации,
- напоминание о невыключенных габаритах,
- индикация включения заднего хода (вместо напоминания о ремне безопасности).
Что-то ссылка на схему битая. Можешь дать другую или на пальцах рассказать? Очень заинтересовался напоминанием о габаритах и индикацией заднего хода. Насколько могу предположить, с выключателя заднего хода массовый провод просто на 12 клемму, а вот от выключателя габаритных огней куда? Через диод на клемму "забытый ключ в замке"? Или я заблуждаюсь?volokh писал(а):Админ на авто писал(а):Alexey77 А схемы БСК на девятку с высокой панелью у тебя нет случайно? Нигде ни видать - ни в инете, ни в продаже. Такое впечатление, что это секретная информация
ты просто не умеешь пользоваться поиском в инете
А еще "админ"
посмотри у меня на сайте.
В продаже схем комбинации приборов, БСК, ЭСУД и т.д. скорее всего не будет - они только для "служебного пользования". Схему "БСК-2109" сам в свое время смотрел у volokh. Респект автору за неё :!:
Цитата:от выключателя заднего хода массовый провод просто на 12 клемму?
Не так.
К выключателю заднего хода подключается реле - параллельно лампам заднего хода. При включении заднего хода реле будет срабатывать, контакты реле будут замыкать на "массу" вывод ?11? БСК.
Подключение этого реле "на пальцах":
85 - к выключателюлампам заднего хода
86 - "масса"
30 - "масса"
87 - на 11 вывод БСК.
Цитата:от выключателя габаритных огней куда? Через диод на клемму "забытый ключ в замке"?
Да, на вывод ?5? БСК.
В "За Рулем" об этом относительно недавно писали.
P.S.
Типовая ?неисправность? БСК ? поломка микропереключателя замка зажигания. Вывод 5 (а не вывод 1 !) - это +12 вольт питания БСК. Нет питания - БСК не включается. Т.е. название вывода 5 "ключ в замке" достаточно условно.ЛехаС писал(а):2. Как можно обойти запоминание таких показателей как "уровень масла" "охлаждающая жидкость" "стеклоомыватель"?
обшибочку я выдал в этом вопросе.
правельнее будет звучать так:
Как сделать отображение показаний "уровень масла" "охлаждающая жидкость" "стеклоомыватель" в реальном времени, а не только при включении зажигания?ЛехаС писал(а):ЛехаС писал(а):2. Как можно обойти запоминание таких показателей как "уровень масла" "охлаждающая жидкость" "стеклоомыватель"?
обшибочку я выдал в этом вопросе.
правельнее будет звучать так:
Как сделать отображение показаний "уровень масла" "охлаждающая жидкость" "стеклоомыватель" в реальном времени, а не только при включении зажигания?
смысл? Чтоб аккум посадить побыстрей?-=Worm=- писал(а): смысл? Чтоб аккум посадить побыстрей?
нет. видать не понятно я говорю.
когда включаешь зажигание то проходит тест. если все впорядке то ничего не горит. и если по дороге снизиться уровень в бачке омывателя, то об этом можно узнать только при следующем включении зажигания. я же хочу чтобы "опрос датчика" происходил и при работающем двигателе, а не только при включении зажигания.ЛехаС писал(а):когда включаешь зажигание то проходит тест. если все впорядке то ничего не горит. и если по дороге снизиться уровень в бачке омывателя, то об этом можно узнать только при следующем включении зажигания. я же хочу чтобы "опрос датчика" происходил и при работающем двигателе, а не только при включении зажигания.
Дык охлаждающая жидкость и омывайка и так постоянно контролируются. Попробуй вынуть поплавок из бачка при включенном зажигании - сигнал тут же на БСК отобразится. (не рекомендую открывать бачок ОЖ при запущенном двиге, двиг должен быть остановлен, а зажишание включено) Просто когда ты вкрутишь поплавок на место, на БСК эти индикаторы останутся до выключения зажигания. Но это и логично, ведь вряд ли ты дольешь омывайку или ОЖ при работающем двиге. А вот с уровнем масла все сложнее. При работающем двиге в масляном картере масла практически нет, все масло разбрызгано по двигу (в чем можно убедиться, вынув масляный щуп сразу же после остановки двигателя). Так что уровень масла на ходу не проконтролируешь...