Конверсинвест - Штыревой замок двери [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Конверсинвест - Штыревой замок двери Автор: DmitriyxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 14:39
Кто нибудь знает про этот девайс? Поиск не помог и яндекс тоже.


Конверсинвест - Штыревой замок двери


Предназначен для предотвращения проникновения злоумышленника в салон автомобиля, даже если штатный замок уже взломан.

Принцип работы - привод с выдвижным штырем устанавливается внутри двери, и по команде сигнализации или другого устройства штырь входит в ответную часть замка, расположенную на стойке кузова, блокируя открытие двери. Такое расположение запирающих элементов достаточно эффективно защищает их от воздействия режущим или иным инструментом при попытке взлома. Фактически, при блокировке всех дверей, единственный способ попасть в салон автомобиля - через окно.

Технология изготовления механической части и применение в конструкции серийных компонентов позволяют обеспечить надежность изделия и его безотказную работу.


#2:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 15:12
Посмотри ___.chiptuner.ru/other.php
#3:  Автор: v-v СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 07:13
Dmitriyx
На твоей фотке обычный моторчик от центрального замка с удлинённым штырём. Сам моторчик стоит 300 рэ, штырь приркутишь, я думаю.
А так - штука хорошая, сам задумывался над такой конструкцией. Мне особо полезно, глючат штатные замки - могут закрыться, а могут и нет, проверять каждую дверь задолбало.

#4:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 12:17
На твоей фотографии обычный китайский штыревой замок - полный хлам.
Штырь от Конверсинвеста ака "смоленский штырь" - аналог Defen Time.
Большая проблема штырей типа "дверь-стойка" - провисание дверей, при котором соосные отверстия смещаются относительно друг-друга.
Спроси в профильной на авто.ру. Там их любят :)

Изделия без "этого" недостатка - БЛ-ЭК 4(В) от екатеринбургского Бриджа и Барракуда.
Первые стоят у меня, доволен ужасно, если не считать некоторые проблемы при установке на 2108 и эксплуатации.

#5:  Автор: DmitriyxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 10:23
Спасибо ответившим!
Думаю как улучшить взломостойкость машины. Хотел снимать тяги, но ц. з. у меня плохо работает, вот и думаю поставить механику паралельно ему. Бюджет сильно ограничен и что первое попалось - конверсинвест. По фотке сразу понял, что хлипко очень. Буду изучать вопрос дальше.

#6:  Автор: DmitriyxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 10:53
Был на сайте произвадителя БЛ-ЭК 4(В), таких замков уже нет!
#7:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 19:31
Dmitriyx писал(а):
Был на сайте произвадителя БЛ-ЭК 4(В), таких замков уже нет!

В магазинах еще можно купить. 950 руб.

#8:  Автор: DmitriyxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 10:12
Комплект или один 950 руб.?
-Bat- писал(а):
Посмотри ___.chiptuner.ru/other.php

А здесь только оптом Sad

#9:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 10:27
Общался с установщиками. Зимой могут закиснуть в двери + двери на наших машинах имет свойство провисать.

ЗЫ. Если бы все было так радужно, не прекратили бы их выпуск.

#10:  Автор: DmitriyxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 12:02
А если литолом смазать? Тогда закисать не будут. На счет провисания я не понимаю, ведь штатные замки дверь центрируют. Shocked
#11:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 21:24
Dmitriyx писал(а):
Комплект или один 950 руб.?
-Bat- писал(а):
Посмотри ___.chiptuner.ru/other.php

А здесь только оптом Sad

Полный установочный комплект (без проводов) на две двери.
Я покупал у на в городе, но они их тоже возить перестали, один или два комплекта осталось.

#12:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 21:34
Xpert писал(а):
Общался с установщиками. Зимой могут закиснуть в двери + двери на наших машинах имет свойство провисать.

ЗЫ. Если бы все было так радужно, не прекратили бы их выпуск.

Закиснуть там ничего не может, если все смазать силиконовой смазкой или полусинтетикой/синтетикой. Кстати, совершенно непонятно, почему производитель это не советует. Я им написал письмо по этому поводу, но они ничего не ответили.
Самое больное - это попадание воды в механизм блокировки активатора. Зимой она замерзает и штырь застревает в одном из двух положений: открыто или закрыто. Лечится просверливанием отверстия 3 мм в "чашке", в которой располагается пружина и смазыванием внутри маслом.

От провисающих дверей это устройство не страдает. Тут, уважаемый, Вы не "в теме конструкции".
Я два сезона эксплуатирую данное устройство. "Заложенные" проблемы вылечены.

#13:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 00:41
volokh писал(а):
От провисающих дверей это устройство не страдает.

Разве? Имхо смещение одного из отверстий или нарушение положения двери относительно ответной часи замка вызовет определенные проблемы.

#14:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 01:30
Xpert писал(а):
volokh писал(а):
От провисающих дверей это устройство не страдает.

Разве? Имхо смещение одного из отверстий или нарушение положения двери относительно ответной часи замка вызовет определенные проблемы.

Чтобы нам говорить на одном языке. :)

Замки типа "штырь дверь-стойка": Defen Time, его русский аналог - "Смоленский штырь", "тайваньский" (фото в первом сообщении).

Принцип блокировки.
В двери и в стойке сверлятся соосные(!) отверстия. В них ставятся втулки. Внутри втулок двигается штырь, движимый актюатором.
Замки, блокирующие механизм замка двери (внутреннего и/или внешнего). Это БЛ-ЭК 4, БЛ-ЭК 4В и, возможно Барракуда. Почему возможно? Потому что я его видел только на маленькой фотографии с сайта производителя. В продаже его не видел и документации на него нет. И никто про него ничего не знает. По виду, конструкция аналогичная БЛ-ЭК 4. Поэтому "определим" его в эту группу.

Принцип блокировки.

На штоке актюатора закреплен штырь (диам. 3 мм) и механизм его удержания в крайних положениях. Вся эта конструкция помещена в силуминовый корпус. "Корпус" монтируется внутри двери, на штатные элементы внутреннего замка и доп. кронштейн, Последний нужно обязательно изготовить для ВАЗ-2108. Для остальных ВАЗ ПП - кронштейн идет в комплекте (не проверили мужики в процессе разработки девайса). Штырь, проходя через механизм внутреннего замка - блокирует перемещения всех его рычагов.
Под внешней частью замка двери монтируется специальное кольцо. Штырь проходя через просверленное отверстие (4-5 мм) в двери, входит в кольцо и блокирует работу всех механизмов внешнего замка.

#15:  Автор: Maksim_HSОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2017 16:24
Подниму-ка тему..
Есть проблема: штырь, по виду Defen Time, стоял в двери, и его там нет. На другой двери он есть и работает.



По интернетам не могу найти сам штырь. Их вообще продают сейчас?

[/img]

#16:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2017 18:38
Maksim_HS писал(а):
По интернетам не могу найти сам штырь. Их вообще продают сейчас?

Из проволки согнуть не вариант ?

#17:  Автор: Maksim_HSОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2017 19:36
wirtgen писал(а):
Из проволки согнуть не вариант ?


Вариант, только где такую проволоку взять? Там 3 мм или около того.
Спица есть, но она алюминиевая, а штырь стальной, прочный.

#18:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2017 20:34
зачем на девятке он сейчас? маяк в нишу будет полезнее.
#19:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2017 09:37
Fray98rus писал(а):
маяк в нишу будет полезнее.

какая ниша?

#20:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Май 2017 11:44
Fray98rus писал(а):
маяк в нишу будет полезнее

Какой маяк?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU