Признаки износа некоторых деталей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Признаки износа некоторых деталей Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 16:59
Именно интересует как ощущается износ подшипников передней ступицы, и шаровых опор. Что является критическим признаком износа? Спасибо.
#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 18:47
для подшипников сначала гул, потом треск, потом клин........
#3:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 21:06
Тимыч писал(а):

для подшипников сначала гул, потом треск, потом клин........


А по шаровым? Что перед тем как колесо под машиной окажется?

#4:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 22:05
На ямах услышишь, как металл об металл будет стучать. Но лучше шаровые хотябы раз в три месяца проверять, не ждать, пока начнет стучать.
#5:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 13:36
Knauf1986 писал(а):

На ямах услышишь, как металл об металл будет стучать. Но лучше шаровые хотябы раз в три месяца проверять, не ждать, пока начнет стучать.


Сегодня поменял верхние, там люфт был, ну и стук едва различимый на неровностях, нижние оставили пока старые, причем мастер сказал, что для того чтобы доездиться до отрыва колеса, надо пройти тыс. 250, то есть когда нижний рычаг оторвется вместе с суппортом. Заодно поменяли литол в подшипниках и убрали зазоры. Менять не стали, говорит, еще тыс. 70 смело отработают.

#6:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 16:38
Нижние можно проверить самому. Снимаешь колесо, подставляешь брус (190 мм), опускаешь на брус машину. Внизу (где шаровая) открути болт и засунь туда штенгельциркуль. Если глубина будет больше 11,4 мм или какое-то другое число (в мурзилке глянь), то тогда лучше поменять их. Ну и соответственно пыльники должны быть не рваные.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU