Выбор сцепления, какое лучше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: XeniumОткуда: Петербург, Савушкина СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 15:19
Народ у меня не буксует, но при начале движения идет рывками или с ударом.
Это под замену или регулировать?

Стоит крафт, менял 2,5 года взад.

Если брать, то что и где в Питере?

Спасибо.

#152:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 15:59
Xenium писал(а):

Народ у меня не буксует, но при начале движения идет рывками или с ударом.
Это под замену или регулировать?

Стоит крафт, менял 2,5 года взад.

Если брать, то что и где в Питере?

Спасибо.



у меня тоже при начале рывками, но при 50-60км\ч на 4 -й тапка в пол плавно растет скорость и обороты, стоит Sach + родная корзина

грешу на тросик, но не знаю как проверить supercool

#153: Re: У кого сцепление-долгожитель? Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 19:05
Andrey 21114 писал(а):

Наездил уже почти 130 ткм, сцепление с завода. В субботу на юга ехать. Народ пугает, говорят поменять лучше. Признаков кончины вроде нет. Заморачиваться заменой или нет? Есть у кого сцепление с солидным пробегом заводское?

На прошлой машине сцепление почти столько прошло до продажи, но там валео стояло.



Кстати, по дороге назад оно издохло... Классика жанра. 4-я передача, газую - на спидометре 60 а обороты под 5000 rpm. В Харабалях нашел ремонтера с типичным русским именем Тельман, два часа работы - и поехал дальше...

#154:  Автор: djolegdabОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 14:17
добрый день собратья по авто...)) задумался над вопросом замены сцепления...на ум приходит вот что: http://www.pilenga-rus.ru/sport.htm gpn
что скажите...особенно меня радуют тормозные диски...)) но это уже другой вопрос вдругую тему...
8 500р. достаточно дороговато...но лучше перестраховаться чем платить дважды...??

спасибо жду коментов Drinks or Beer

#155:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 15:21
Ты про металлокерамику что ли?
bboyan во здесь почитай http://autolada.ru/viewtopic.php?t=217599&highlight=

#156:  Автор: djolegdabОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 16:39
serg26 писал(а):

Ты про металлокерамику что ли?
bboyan во здесь почитай http://autolada.ru/viewtopic.php?t=217599&highlight=



пасибо большое

#157:  Автор: rHOMОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 10:08
авто 2113, пробег 85тыс, перестала выключаться сцепа.
Вскрытие показало что одна из пружин поломалась и вывалилась со своего места кусок застрял в корзине и не давал сцепе выключаться, диск достаточно сильно изношен, выжимной при вращении шумит. Поставил KRAFT(корзина +диск) , машину просто не узнать, четкие переключения, заметно мягче педаль сцепы, и нет тарахтения на холостых(а уже готов был лезть в коробку менять подшипники).

#158:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 11:10
rHOM писал(а):

Поставил KRAFT(корзина +диск) , машину просто не узнать, четкие переключения, заметно мягче педаль сцепы, и нет тарахтения на холостых(а уже готов был лезть в коробку менять подшипники).



Сколько народу не вдалбивай, всё одно чо подешевле берут... lol1

#159:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 11:13
Vlad B писал(а):

Сколько народу не вдалбивай, всё одно чо подешевле берут...



Всмысле, Крафт плохое сцепление?

#160:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 11:58
Vlad B писал(а):

Сколько народу не вдалбивай, всё одно чо подешевле берут...


ничего себе подешевле, самое дорогое сцепление которое видел в магазинах, дороже только валео, но его нигде нет в наличии

#161:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 12:05
Plutonium-239 писал(а):

ничего себе подешевле, самое дорогое сцепление которое видел в магазинах, дороже только валео, но его нигде нет в наличии



Да вот и я думаю, наоборот слышал только положительные отзывы о этом сцеплении.

#162:  Автор: Лео84Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 12:39
Ставил себе крафт недавно... Либо палево, либо хз чо... Переключалось с рывками вплоть до 4й передачи, чтобы переключить надо было жать педаль в упор до пола (педаль отрегулирована) и хватало оно прямо чуть чуть от пола поднимал... честно скажу это было мучение, а не езда...

Через неделю таких мучений поменял на валео... Теперь радуюсь жизни.

ПС В магазине крафт был самый дешовый =)

#163:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 13:06
я сцепу поставил 15тык назад. Лук. так вот у меня 8миклапанник, а сцепа 2112. чем она на моем двиге будет отличаться от 2110. ато на сцепе мне сложно тронутся.... как не регулируй педаль.

и кстати когда накатом едешь первую с трудом вставить можно.
жа и вторую чтоб вставить надо выжить вытащить с первой. потом еще выжать. и потом норм встанет. конечно и без выжима норм вставиться, но 50 на 50 вставится норм или нет. ваще объясните какая зависимость

#164:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 19:13
creepjacklamer писал(а):

я сцепу поставил 15тык назад. Лук. так вот у меня 8миклапанник, а сцепа 2112. чем она на моем двиге будет отличаться от 2110. ато на сцепе мне сложно тронутся.... как не регулируй педаль.

и кстати когда накатом едешь первую с трудом вставить можно.
жа и вторую чтоб вставить надо выжить вытащить с первой. потом еще выжать. и потом норм встанет. конечно и без выжима норм вставиться, но 50 на 50 вставится норм или нет. ваще объясните какая зависимость



у люка нет сцепы 2112, у нх на все машины идет 2110, я когда новую поставил, очень долго привыкал к нему, при трогании машина чуть ли не на дыбы вставала, потом притерлось и все встало на свои места, проехал на нем уже 70000

#165:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 20:01
2112 у меня было вроде. ща коробку поищу
#166:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 03:35
creepjacklamer писал(а):

2112 у меня было вроде. ща коробку поищу


620 3051 00-LuK-Комплект сцепления на ВАЗ 2110-2112 http://www.carumba.ru/catalogue/vaz/clutch/229

#167:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 08:14
Крафттеч, если не палево, то норм.
#168:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 08:21
bnogdan29 писал(а):

Были сцепления Kraft и Valeo.
Kraft мягче и плавнее родного. Гикнулось правда после 12 тыс. пробега. Развалился выжимной подшипник - брак

я когда ставил крафт, то даже в мыслях не было поставить этот крафтовский подшипник, это же вообще бред ставить такое барахло, в руках рассыпется если покрутить подольше. Поставил стальной российский выжимной и крафт, полет нормальный вот уже 70т.км.

#169:  Автор: sanalexsОткуда: omsk СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 10:16
Катаю Сакса уже 70000 км, после штатного я был доволен шо писец и до сих пор таковым остаюсь, потраченные деньги потрачены не зря, отдавал 3000 р, менял сам, поэтому получилось не дороже крафффта с работой, менял в одного, время замены 2 часа...........
При переключении например со второй на третью и газ в пол, бросаешь сцепление, а машина едет по ощущениям как на автомате, очень мягко, сначала сцепа чуть буксует, но потом будто пинка под зад дали, не намека на рывки и перегрузки в трансмиссии............

#170:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 13:30
Я правильно понял, что не важно какое сцепление, но выжимной должен быть "ВИСовский"?
#171:  Автор: JtaGОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 15:08
Ставил себе Luc комплект, менял на 96 000 родное стояло, пробег уже 30 000 полет нормальный доволен как слон, Вис подшипник даже в мыслях не было поставить. хватит экономить на себе.
#172:  Автор: art74Откуда: 74регион СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 15:33
Кот Матроскин писал(а):

Крафттеч, если не палево, то норм.


когда себе ставил сцепу
в магазен выбирал-дали 2 вида крафтовского сцеплн- одно сделано в турции , другое еще гдето там.... брать побоялся,
было еще какоето, но визуально осмотрев диск сцепы, решил брать третий вариент. оставшееся-пиленгу, проехал пока гдето 1тк, буду если че писать отчет как оно

#173:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 15:48
валео рулет
я родное откатал за 55 тыков
комплект валео (включая ихний пластиковый выжимной) ходит уже сорокет и умирать не собирается Very Happy
на родном педаль жоская шопипец, на валео мягинькая, зато валео воняет при пробуксовках или троганье с нагрузкой тухлятиной beee

#174:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 05:56
art74 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Крафттеч, если не палево, то норм.


когда себе ставил сцепу
в магазен выбирал-дали 2 вида крафтовского сцеплн- одно сделано в турции , другое еще гдето там.... брать побоялся


Krafttech оно и есть такое - конструкция Германия. изготовление Турция Pardon

#175:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 22:48
Всегда хвалил и рекомендовал Валео. Да и сейчас впринципе не перестану,т.к. все предыдущие ходили долго,надёжно и беспроблемно.
Но и на старуху бывает проруха. Вот фотки-сцепа Валео прошла всего 19.000км и сломался ведомый диск.Стиль вождения-крайне спокойный.

Всё остальное-корзина и подшипник в нормальном состоянии. Купил и поставил диск ВАЗИнтерСервис. Работа вот только подорожала,было 1500руб,а стало 2000руб. А у вас в сколько стоит такая работа?







AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU