Xenium писал(а):Народ у меня не буксует, но при начале движения идет рывками или с ударом.
Это под замену или регулировать?
Стоит крафт, менял 2,5 года взад.
Если брать, то что и где в Питере?
Спасибо.
у меня тоже при начале рывками, но при 50-60км\ч на 4 -й тапка в пол плавно растет скорость и обороты, стоит Sach + родная корзина
грешу на тросик, но не знаю как проверить Andrey 21114 писал(а):Наездил уже почти 130 ткм, сцепление с завода. В субботу на юга ехать. Народ пугает, говорят поменять лучше. Признаков кончины вроде нет. Заморачиваться заменой или нет? Есть у кого сцепление с солидным пробегом заводское?
На прошлой машине сцепление почти столько прошло до продажи, но там валео стояло.
Кстати, по дороге назад оно издохло... Классика жанра. 4-я передача, газую - на спидометре 60 а обороты под 5000 rpm. В Харабалях нашел ремонтера с типичным русским именем Тельман, два часа работы - и поехал дальше...
пасибо большоеrHOM писал(а):Поставил KRAFT(корзина +диск) , машину просто не узнать, четкие переключения, заметно мягче педаль сцепы, и нет тарахтения на холостых(а уже готов был лезть в коробку менять подшипники).
Сколько народу не вдалбивай, всё одно чо подешевле берут... Vlad B писал(а):Сколько народу не вдалбивай, всё одно чо подешевле берут...
Всмысле, Крафт плохое сцепление?Vlad B писал(а):Сколько народу не вдалбивай, всё одно чо подешевле берут...
ничего себе подешевле, самое дорогое сцепление которое видел в магазинах, дороже только валео, но его нигде нет в наличииPlutonium-239 писал(а):ничего себе подешевле, самое дорогое сцепление которое видел в магазинах, дороже только валео, но его нигде нет в наличии
Да вот и я думаю, наоборот слышал только положительные отзывы о этом сцеплении.creepjacklamer писал(а):я сцепу поставил 15тык назад. Лук. так вот у меня 8миклапанник, а сцепа 2112. чем она на моем двиге будет отличаться от 2110. ато на сцепе мне сложно тронутся.... как не регулируй педаль.
и кстати когда накатом едешь первую с трудом вставить можно.
жа и вторую чтоб вставить надо выжить вытащить с первой. потом еще выжать. и потом норм встанет. конечно и без выжима норм вставиться, но 50 на 50 вставится норм или нет. ваще объясните какая зависимость
у люка нет сцепы 2112, у нх на все машины идет 2110, я когда новую поставил, очень долго привыкал к нему, при трогании машина чуть ли не на дыбы вставала, потом притерлось и все встало на свои места, проехал на нем уже 70000creepjacklamer писал(а):2112 у меня было вроде. ща коробку поищу
620 3051 00-LuK-Комплект сцепления на ВАЗ 2110-2112 http://www.carumba.ru/catalogue/vaz/clutch/229bnogdan29 писал(а):Были сцепления Kraft и Valeo.
Kraft мягче и плавнее родного. Гикнулось правда после 12 тыс. пробега. Развалился выжимной подшипник - брак
я когда ставил крафт, то даже в мыслях не было поставить этот крафтовский подшипник, это же вообще бред ставить такое барахло, в руках рассыпется если покрутить подольше. Поставил стальной российский выжимной и крафт, полет нормальный вот уже 70т.км.Кот Матроскин писал(а):Крафттеч, если не палево, то норм.
когда себе ставил сцепу
в магазен выбирал-дали 2 вида крафтовского сцеплн- одно сделано в турции , другое еще гдето там.... брать побоялся,
было еще какоето, но визуально осмотрев диск сцепы, решил брать третий вариент. оставшееся-пиленгу, проехал пока гдето 1тк, буду если че писать отчет как оноart74 писал(а):Кот Матроскин писал(а):Крафттеч, если не палево, то норм.
когда себе ставил сцепу
в магазен выбирал-дали 2 вида крафтовского сцеплн- одно сделано в турции , другое еще гдето там.... брать побоялся
Krafttech оно и есть такое - конструкция Германия. изготовление Турция