Выбор сцепления, какое лучше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 17:41
Ну вот и поменял сцепу! Поставил Крафттех для 16 клопов. Ну что первые впечатления самые положительные.. заметно мягче стало включаться и не так резко хватать как стоковое.. Трабл с хрустом исчез.. в общем доволен.. помострю что будет дальше .. надеюсь что сцепа окажется удачной Very Happy
Да вот еще что после снятия моего стокового сервисмен положил корзину на пол и стал свои весом на лепестки.. говорит "оно у тебя дубовое".. под его весом практически не продавливалось..металл на лепестках толще чем у Крафта.. видимо из за вот такой дубовости лепестков могло не выключаться полностью .. хотя причину всё же однозначно не сказал.. диск и корзина в хорошем состоянии.. вот такие дела..

#77:  Автор: 21102Откуда: Химки СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 18:21
lab писал(а):

max-np-max
Недавно поменял сцепление в "солидном" сервисе - их сцепа в сборе (LUK) + замена заднего сальника коленвала + работа - 3500 руб..


а что это за "солидный" сервис? в каком районе?

(тоже про LUK думаю)

#78:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 23:25
21102
Smile в кавычках.. Но в принципе я доволен, правда, электрик там никудышний.. Механики неплохие.. ПРисутсвовать, наблюдать - не дают..(гады Smile ) Что нибудь серьезное (тормоза, грм, сцепа и т.д.) делаю там - элекс полюс на каховке.. Мне удобно туда ехать . Не сочтите за рекламу..

#79:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 16:03
нужно сцепу менять(((
Прочитал...мнения у всех разные....наверное поставлю Валео-пото отпишусь))))

#80: Выбор сцепления, какое лучше? Автор: krikaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 16:52
Товарищи может у кого-то есть ссылка на сайт или адрес магазинов в Москве, где продают оригинальное (не подельное) сцепление Valeo.Для 21124 16V. Буду очень всем признателен за любую инфу.

И ещё такой момент. Кто где , в Москве, покупал свою сцепу?

#81:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 03:12
по своему опыту скажу.
для спокойной езды - Крафт.

для гонок (бюджетно) родная корзина и диск от шеви-нивы.
можно ещё чуть маховик проточить. (чтоб диск сильней прижать )

#82:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 17:05
Так уж сложилось,что мне надо менять и маховик. Есть ли смысл поставить все от "Приоры" . Я слышал там сцепление покрепче? И возможна ли такая замена без всяких заморочек.
#83:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 15:47
Скажите Kraft, разный идет на 11 и 12 двигателя. Маркировка одна и та же? Собираюсь менять комплект, думаю Kraft или ВИС. Отзывы везде не однозначные. У меня 21103.
#84:  Автор: Rinat12Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 17:17
Разница вродебы только между 8 и 16 клапанными. Я поставил Крафт.
#85:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 18:22
Всем привет! Отвечу на вопрос по поводу сцепы со своей стороны. Попробовал все кроме Крафт(и не буду)...

Валео-мягкое, не любит резкой езды.
САКС-крутое сцепление, сильно схватывает для агрессивной езды отлично, но со временем педаль стала дубовой. Прошло примерно 90000км...
ЛЮК-что-то между Валео и САКС.... корзина сильно износилась в центре за 60000км от подшипника, диск как новый без износа толшина как у нового ВИС(достойный выбор)..
Сейчас поставил ВИС(фин трудности) пока положительно все.

Удачи парни supercool

#86:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 22:16
Mad495 писал(а):

Сейчас поставил ВИС(фин трудности) пока положительно все.



Как Москвичу, я тебе сочувствую..., береги ногу.... Smile
Я больше на эти грабли не стану, а так, по железу, вопросов нет.... supercool

#87:  Автор: Колобок СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 22:49
чем отличается сцепа 2110 от ваз 2112. у меня на 8клоповой просто от 2112 стоит...
#88:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 11:17
на 8 клоп можно ставить 12-ое педаль может чуть тяжелее будеть, а вот наоборот низя говорят.... что-то с передачей крутящего момента связанно
#89:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 11:19
Кстати какие отзывы о ВИС кроме как срок годности как у завода тыщ 30км?
#90:  Автор: Maverick0000Откуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 11:48
Покупал я машинку два года назад, пробег был 68000, сейчас 139000. Сцепление ещё не менял, но уже задумываюсь. кстати при покупке на матрехе сцепление брало в самом конце, думал скоро ему хана - нет ездит. Педаль средней жесткости. Экономить при покупке корзины не буду, но с маркой сцепления еще не определился.

PS. не по теме. Может мне повезло, но с момента покупки авто в ходовую я не разу не лазил, недавно решил проверить, приехал в сервис, подняли тачку, посмотрел сервисмен (я ему доверяю) и говорит все в порядке, как то странно для такого пробега, но ничего не стучит, не хрустит, люфтов нет.

и о фантастике: менял колдун на 138000 тысячах - отвернулись все 4 трубки!!!!

#91:  Автор: АВСОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 11:54
на все машины ставил крафт, доволен как слон, беру всегда у знакомых знаю что точно не паленое, а вообще они говорят какая хрен разница между крафт и валео самое главное чтоб не лажа китайская.
#92:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 12:31
Rinat12 писал(а):

Разница вродебы только между 8 и 16 клапанными. Я поставил Крафт.


Скажи у них разницы нет для какого двигателя? просто ВИС для 16 кл., более усиленное пружины мощней, а как на Kraft?

#93:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 12:44
родное укатал до клепок к 60тыкам.
поставил Luk + отдельно купил стоковый выжимной
сейчас пробег 88тык. ничо не регулировал ни разу (я про пидальку).
работой сцепы даволен. никаких шумов , дребезгов и пролетаний нет.
зы. езжу весьма агрессивно

#94:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 12:50
Mad495 писал(а):

Кстати какие отзывы о ВИС


У меня только отрицательные supercool
Отходило ОЧЕНЬ мало, если не изменяет память и 10 тыков не прошло

#95:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 14:11
LUK или SACHS всё остальное шлак однозначно!!! УЖЕ ВСЕ ПЕРЕПРОБОВАНО!!!
#96:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 14:41
oxide21102 писал(а):

LUK или SACHS


+1000

На моем тазике стоит SACHS причем с родным "саксовским" выжимным:
сцепа работает "плавно", педаль мягче чем на заводской.

#97:  Автор: Колобок СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 14:43
Mad495 писал(а):

на 8 клоп можно ставить 12-ое педаль может чуть тяжелее будеть, а вот наоборот низя говорят.... что-то с передачей крутящего момента связанно



у меня действительно туговато)))) сцепа в сборе ставил с их выжимным.... а тут все его хают.... надеюсь пронесет....

#98:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 20:43
Сакс или валео.Сам на саксе.Реальная сцепа,люблю отжечь иногда.Smile
#99:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 15:53
Выбираю между Kraft и Luc что все таки по лучше будет?
#100:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 15:59
sanechka)) писал(а):

нужно сцепу менять(((
Прочитал...мнения у всех разные....наверное поставлю Валео-пото отпишусь))))



LUK ставить надо.

Dmitrii писал(а):

Выбираю между Kraft и Luc что все таки по лучше будет?



LUK бери, Крафт нынче палево турецко-кетайское, а у вафлео ваще выжимной пластиковый.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU