автозапуск выкл. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: автозапуск выкл. Автор: LegalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 14:34
Здраствуйте форумчане.
Облазил весь поиск с различными формулировками, но ответа на свой вопрос не нашел.
Вопрос следующий: у меня автозапуск и для того что бы заглушить двигатель приходится открывать и закрывать дверь. Очень надоело. Можно сделать чтоб машина глохла от манипуляций ключем. Или возможно вывести какую нибудь кнопку, дублирующую закрывание двери. Дурак был что взял с автозапуском, Sad еслиб знал что за хрень, поставил бы обычную. Тем более с механикой она вовсе не нужна.
Какие есть варианты решения данной проблемы.

Буду благодарен за исчерпывающие ответы, может электрики помогут.
ВАЗ 21104, 16V, 2006

#2:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 14:35
Все ето программируеться!

Ты сначала напиши модель сигналки! Потом советовать будем!

#3:  Автор: LegalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 14:44
У меня ШерХан Магик А, в програмировании такой функции нет. Облази всю книгу. Можно выключить с ключа только в режиме Валет (это режим для сервиса), при котором только ц.з. работает
#4:  Автор: Andrey_SPbОткуда: Северная Столица СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 14:48
Попробуй два раза вкл. выкл. зажигания ключем сделать.
У меня так работает, сигналка MS

#5:  Автор: LegalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 14:52
У меня еще и Барракуда стоит (хотя принцип там тот же), так вот когда заглохнешь, зажигание пытаешся выключить а ему все равно. Иногда с первого раза выключается, а иногда по 20 раз тыкаешь. Бред какой то.
#6:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 14:52
Сказки расказываешь!

Заходиш в режим програмирования

Цитата:

Программирование функций СТСТС с помощью брелока состоит из четырех шагов.
Вход в режим программирования и выбор меню программирования. Для входа в Меню ?1 нажмите одновременно кнопки I+II на 2 сек. Для входа в Меню ?2 нажмите одновременно кнопки I+IV на 2 сек. Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное выполнение ШАГА 1.
Нажмите кнопку IV для выбора функции Меню, которую требуется изменить. Число нажатий должно соответствовать номеру выбранной функции. Например, для выбора функции 4 необходимо четыре раза коротко нажать кнопку IV брелока. Каждое нажатие кнопки будет подтверждаться коротким сигналом сирены (если она включена) и вспышкой аварийной сигнализации.
Подождите несколько секунд. Система подтвердит номер выбранной для изменения функции короткими сигналами сирены и вспышками аварийной сигнализации. Количество сигналов будет соответствовать номеру выбранной функции.

Примечание: Если при выборе функции Вы ошиблись с количеством нажатий и (или) отсутствуют сигналы сирены и аварийной сигнализации, то необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1.
Нажмите кнопку I для выбора заводского значения функции. В подтверждение этого сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Нажмите кнопку II, III, или IV для выбора опционных значений функций. В подтверждение этого сирена подаст два, три или четыре коротких сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет два, три или четыре раза.

Примечание: Если Вы услышали один продолжительный сигнал сирены, то это означает выход системы из режима программирования функций. Для продолжения программирования необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1.

ВНИМАНИЕ!

Если необходимо изменить более одной функции из выбранного Вами Меню, то выбор каждой функции для изменения необходимо начинать с ШАГА 1.



Надеюсь тут разберешся

Тебе нужна 6 ФУНКЦИЯ

Цитата:

Способ резервирования запуска. (Только для механической трансмиссии)



нужно нажать [Кнопка (III)]
Активируеца!
Цитата:

Только ручной режим, перед выключением зажигания для резервирования необходимо нажимать кнопку II на 2 сек.


#7:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 14:53
чуть не забыл инструкция здесь:

http://autoelectric.ru/autoalarm/scherkhan/magicar-a/magicar-a-ug.htm

#8:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 14:57
У меня Шерхан 4, достаточно нажать на педаль тормоза , или не ставить на ручник перед выключением. Проблем не возникает. К тому же если открыть и закрыть дверь автоматически ставится на охрану.
#9:  Автор: LegalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 15:02
Спасибо попробую.
Толи я дурак толи что то барахлит, но я пытался програмировать - ничего не получилось. Инструкция не для гуманитария написана, кто бы перевел на русский. Еще эти уроды в сервисе говорили что только при закрывании двери. Может они там чего намудрили.

#10:  Автор: AntoniОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 15:32
Конечно намудрили при установке :ooo:
Должна быть завязка на ручной тормоз - если не затянут движок глохнет.
У меня Mangoose 1.9D - все работает как часики - тьфу-3-раза.

#11:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 06:45
2 Antoni, у нево не Mangoose 1.9D, и нет у нево привязки к ручнику.

На современных сигналках к ручнику не привязывают. Так как ручники щас разные бывают.

А в сервисеничо не мудрили просто так ЗАПРОГРАММИРОВАЛИ.

2 Legal, по мне так удобнее чтоб она не глохла при выключении зажигания! Хотя скоро лето! Автозапуск нафиг ненужен!

#12:  Автор: Sergey_MОткуда: г. Новоуральск Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 07:52
ГРиня писал(а):

На современных сигналках к ручнику не привязывают. Так как ручники щас разные бывают.



Как так нет привязки к ручнику. А как тогда реализован алгоритм подготовки машины к автозапуску??????

У меня стоит сигналка Star Line A9. Чтоб подготовить машину к автозапуску останавливаемся, ставим на ручник, ставим на нетраль, достаем клочь из замка зажигания(движок работает), выходим из машины закрываем дверь(движок глохнет), ставим на охрану.....
Или мона запрограммировать по другому.... Останавливаемся не глуша двигатель нажимаем кнопку на брелке, и дальше как в первом случае, ставим на ручник, ставим на нетраль, достаем клочь из замка зажигания(движок работает), выходим из машины закрываем дверь(движок глохнет), ставим на охрану.....
8-)

Последний раз редактировалось: Sergey_M (14 Апреля 2006 08:02), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 07:56
1. Остановился
выкл зажигание (двигатель работает)
открыл дверь
вышел закыл дверь
нажал кнопку Машина заглохла и закрылась

2. Остановился
Нажал нужную кнопку на брелке
выкл зажигание (двигатель работает)
открыл дверь
вышел закыл дверь
нажал кнопку Машина заглохла и закрылась

Слова РУЧНИК тут нет!

У автора топика реализован 1 алгоритм! А я как понимаю ему нужен 2.

#14:  Автор: Sergey_MОткуда: г. Новоуральск Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 08:04
ГРиня писал(а):

1. Остановился
выкл зажигание (двигатель работает)
открыл дверь
вышел закыл дверь
нажал кнопку Машина заглохла и закрылась

2. Остановился
Нажал нужную кнопку на брелке
выкл зажигание (двигатель работает)
открыл дверь
вышел закыл дверь
нажал кнопку Машина заглохла и закрылась

Слова РУЧНИК тут нет!

У автора топика реализован 1 алгоритм! А я как понимаю ему нужен 2.



Интересно...... Можешь превестии пример такой сигналки.......

#15:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 08:08
У меня inspector boomerang 2005
У автора ШерХан Магик А

#16:  Автор: Sergey_MОткуда: г. Новоуральск Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 08:28
Хм точно но мне кажется не совсем правильно это, то есть получается машина остается на нетралке и (в зависимости от забывчивости водителе) не на ручнике....

Последний раз редактировалось: Sergey_M (14 Апреля 2006 08:32), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 08:30
Sergey_M

Magic Systems все так работают, ручника нет в принципе. Да и нафиг оно надо то, заморочки с ручником. Варианта 2 - подготовка либо при закрытой двери, либо при открытой. Двойное выключение зажигания глушит двигатель в любом случае.

#18:  Автор: Sergey_MОткуда: г. Новоуральск Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 08:34
direct
Ну как грится на вкус и цвет все фломастеры разные... 8-)

#19:  Автор: LegalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 09:28
Спасибо ГРиня, спаситель мой!!!!!! Вчера попробывал все ОК! Теперь езжу не на радуюсь. Не надо теперь при кратковременных остановках или в пробках на длинных светофорах попусту дверью хлопать. Я кстати пробовал програмировать, но как теперь оказалось быстро нажимал на кнопку, сигналка за мной не успевала. Теперь все получилось!!!!!!!!! Laughing Laughing Laughing
#20:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 09:32
Да всегда пожалуйста! 8-)
#21:  Автор: LegalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 09:40
ГРиня, а ты в электрике силен? Просто недавно всунул компрессор в прикуриватель, 2 колеса накачал а потом ..бздец. Вместе с розеткой прикуривателя вырубило магнитолу. Почитал форум и додумал, что у меня "+" магнитолы к прикуривателю подсоединен. Посмотрел схемы на предохранитель еще идет подсветка бардочка и еще что то работает (не помню с ходу). Предохранитель F 18 кажеться, но это не очень важно. Так вот, что теперь мона сделать, менять прикуриватель, или мона так починить. Магнитолу хочу напримую к акуму подсоединить или жду резонного предложения.
#22:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 09:48
Магнитоллу нужно обязательно садить напрямую к Акуму! НО через ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.

Минус возьмеш снизу панели под щечкой около контроллера.

А что с прикуривателем? Зачем тебе его менять? Я так понял дело в предохранителе Ф18!

#23:  Автор: LegalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 10:11
В том то и дело, что предохранитель рабочий. Менял местами, однако прикуриватель молчит. Интересует как все ето сделать. Ко всему прочему у меня европанель, так что придется наверное всю панель снимать, или к прикуривателю мона по другому подлесть? Откручивал боковую панель снизу, у прикуривателя есть задняя стенка, из нее провода торчат. Задняя стенка состоит из двух половинок, разбирающихся в горизонтальном положении (вобщем поднимать надо).
Думаю когда коротнуло, прикуриватель сдох, потому как остальные приборы, закрепленные за этим предохранителем работают.

#24:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 10:18
Поменяй (прозвони, только не визуально!) предохранитель F6. Если новый сразу сгорит, обращайся, расскажу что за проблема и как фиксить в подробностях Smile
#25:  Автор: LegalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 10:25
Извени не понял почему F6, он же за переносную лампу отвечает?
По крайней мере вот здесь http://www.automan.ru/vaz/010/el_ob.shtml так написано.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU