Что за звук при нажатии на педаль газа? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#16:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 19:50
Нормально... я когда купил машину- очень боялся в дальних дорогах этого звука...потом пришлось поменять втулки в приводе заслонок(пластиковые пальцы) на полиэтиленовые за 15 рублей- и все, звук пропал!! старые втулки просто сорвал, поэтому вылечил совершенно случайно..

а звук был на ходу 80-120 км.ч , достаточно было лишь коснуться педали газа, начиналось стрекотание!!! Причемникакого усилия не прикладывалось, что и наводило на странные мысли

По поводу 3-й передачи- нето стрекочет не то звенит- 100% шаебочка на кардане, прижимающая резинку к шлицевой части кардана..Слышно как стрекот-перезвон при интенсивном разгоне на 2-3 скорости, на скоростях выше у же не слыхать... Поправить-5 минут на яме:)

#17:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 21:23
TAZ06 писал(а):

По поводу 3-й передачи- нето стрекочет не то звенит- 100% шаебочка на кардане, прижимающая резинку к шлицевой части кардана..Слышно как стрекот-перезвон при интенсивном разгоне на 2-3 скорости, на скоростях выше у же не слыхать... Поправить-5 минут на яме:)


"Шилом отгибаем 4 стопорных усика на обойме уплотнения около эластичной муфты ..." - это про про нее в мурзилке написано?

#18:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 08:14
Куриков Николай писал(а):

это про про нее в мурзилке написано

Про неё. Отогнул, напялил, загнул.

#19:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 08:41
"Советы бывалых", "За рулём" ? 8 1998г. :
Цитата:


О ШУМЕ В ПРИВОДЕ ГАЗА

Автолюбитель А. Бахтиозин, чтобы избавиться от дребезжащего звука в приводе дроссельных заслонок у "жигулей", предложил разрезать тягу и соединить ее резиновой трубкой (ЗР, 1982, ? 10).

Я нашел более простое решение. На работающем двигателе снял с промежуточного рычага пластмассовый наконечник продольной тяги, идущей к валику привода акселератора. Отпустил контрящую гайку и повернул наконечник несколько раз, удлиняя тягу. Периодически прижимая наконечник к шару на промежуточном рычаге, проверял, исчез ли дребезг в приводе.

Как только тяга удлинилась настолько, что шум исчез, я законтрил наконечник гайкой и установил его на место. На всю операцию затратил не более пяти минут.

Владивосток В. КОРЕНЧУК



Вопросы ещё есть? Laughing

#20:  Автор: ОхламонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 17:05
Дык тама же кузнечик дрессированный!!! Laughing Хороший звук себя проявит. Если все работает - посучи по дереву и сплюнь, но не лазь!!! Laughing
#21:  Автор: Natik777Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 00:19
все перечитала, так и не поняла, так что с эти милым стрекотом можно ездить? или ее надо так лечить? обясните тупой даме толком...пж
вообще-то очень настораживает...этот стрекот повсем программам Confused

#22:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 07:53
Natik777 писал(а):

с эти милым стрекотом можно ездить?


С ЭТИМ - можно. Если есть уверенность, что стрёкот именно от привода дроссельных заслонок. А если нет??? Тогда не знаю...
Я бы избавился от него описанными методами и убедился, что больше ничего не стрекочет.

#23:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:33
Когда я прочитал тему, я решил "пальцы".. Ведь зажигание "на слух" как регулируют? Покрутили, разогнались.. На 50 км/ч, на IV передаче разко гал в пол - пальцы должны стукнуть два раза. Если не стукнули вообще или стрекочут очень долго - регулировать зажигание.
Так что, ты проверь его - зажигание это - по стробоскопу. Глядишь, после корректировки и детонация исчезнет?...

#24:  Автор: Natik777Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 23:43
Цитата:

Я бы избавился от него описанными методами


Это разрезать и соединять или пальцы поменять?
Резать-то самой страшно как-то, вдруг не соединюпотом, если на сервисе попросить - порежут?

#25:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 07:53
Natik777 писал(а):

Это разрезать и соединять или пальцы поменять?


Резать не советую. Надо избавиться от зазоров в приводе, для чего:
TAZ06 писал(а):

...потом пришлось поменять втулки в приводе заслонок(пластиковые пальцы) на полиэтиленовые за 15 рублей- и все, звук пропал!!


Или отрегулировать старые "пальцы" по моей ссылке на "Советы бывалых", что проще.

И обязательно послушать другие звуки, издаваемые мотором (попросить кого-нибудь знающего).

#26:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 19:53
да ладно вам. Не так сильно они и стрекочат. Причем на машине раньше 2000-г.в. этого звука не слышал. А потом на всех машинах. Салон больше гремит.
#27:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 15:35
Pro20 писал(а):

Так что, ты проверь его - зажигание это - по стробоскопу. Глядишь, после корректировки и детонация исчезнет?...


Очень сомневаюсь. Мне тут на днях поставили БКСЗ, так машинка греться стала, при 0 град. на улице после остановке в пробке уже через 0,5 мин карлсон выть начинает. Раньше она даже остывала немного. Машинка хуже пускается (раньше с первой секунды схватывала при КСЗ, а теперь дольше держать ключ приходится, слышно даже, как сильно раскручивается стартер - как турбина самолета). Машинка вялая. После глушения идет детонация (она ли? - трясет как в лихорадке двиг). Угол выставляли по осциллографу для БКСЗ при установке. Заверили, что все ОК! А на деле!!! Приехал назад - что-то пошарили 5 сек возле двига - езжай! Все осталось по прежнему. Было поздно уже, возвращаться не стал. Так что непонятно, почему при такой строгой настройке угла зажигания такие последствия? Что это - вся теория неверна?!

#28:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 07:35
NikVE, сдаётся мне, что БСЗ здесь ни при чём. Оно отличается от КСЗ только отсутствием контактной группы в трамблёре и наличием датчика Холла с коммутатором, а остальное - не принципиально. Не знаю, каким образом угол выставляли с помощью осциллографа, но могли ошибиться. Поэтому стОит проверить обычным методом - стробоскопом, например, а затем на ходу, по детонации. А потеря мощности, перегрев, плохой пуск - это признаки неправильно выставленного зажигания (не только, конечно!).
#29:  Автор: SaadamОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 08:49
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=177771

тут обсуждалось вроде бы

#30:  Автор: besand76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 18:18
Тема старая, но может кто еще будет интересоваться этим вопросом. Этот звук, как я понял, исходит от эконометра, он то работает от разряжения, и видимо где-то подсасывает воздух. У меня так.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU