TAZ06 писал(а):По поводу 3-й передачи- нето стрекочет не то звенит- 100% шаебочка на кардане, прижимающая резинку к шлицевой части кардана..Слышно как стрекот-перезвон при интенсивном разгоне на 2-3 скорости, на скоростях выше у же не слыхать... Поправить-5 минут на яме:)
"Шилом отгибаем 4 стопорных усика на обойме уплотнения около эластичной муфты ..." - это про про нее в мурзилке написано?Куриков Николай писал(а):это про про нее в мурзилке написано
Про неё. Отогнул, напялил, загнул."Советы бывалых", "За рулём" ? 8 1998г. :
Цитата:
О ШУМЕ В ПРИВОДЕ ГАЗА
Автолюбитель А. Бахтиозин, чтобы избавиться от дребезжащего звука в приводе дроссельных заслонок у "жигулей", предложил разрезать тягу и соединить ее резиновой трубкой (ЗР, 1982, ? 10).
Я нашел более простое решение. На работающем двигателе снял с промежуточного рычага пластмассовый наконечник продольной тяги, идущей к валику привода акселератора. Отпустил контрящую гайку и повернул наконечник несколько раз, удлиняя тягу. Периодически прижимая наконечник к шару на промежуточном рычаге, проверял, исчез ли дребезг в приводе.
Как только тяга удлинилась настолько, что шум исчез, я законтрил наконечник гайкой и установил его на место. На всю операцию затратил не более пяти минут.
Владивосток В. КОРЕНЧУК
Вопросы ещё есть? Natik777 писал(а):с эти милым стрекотом можно ездить?
С ЭТИМ - можно. Если есть уверенность, что стрёкот именно от привода дроссельных заслонок. А если нет??? Тогда не знаю...
Я бы избавился от него описанными методами и убедился, что больше ничего не стрекочет.Цитата:Я бы избавился от него описанными методами
Это разрезать и соединять или пальцы поменять?
Резать-то самой страшно как-то, вдруг не соединюпотом, если на сервисе попросить - порежут?Natik777 писал(а):Это разрезать и соединять или пальцы поменять?
Резать не советую. Надо избавиться от зазоров в приводе, для чего:
TAZ06 писал(а):...потом пришлось поменять втулки в приводе заслонок(пластиковые пальцы) на полиэтиленовые за 15 рублей- и все, звук пропал!!
Или отрегулировать старые "пальцы" по моей ссылке на "Советы бывалых", что проще.
И обязательно послушать другие звуки, издаваемые мотором (попросить кого-нибудь знающего).Pro20 писал(а):Так что, ты проверь его - зажигание это - по стробоскопу. Глядишь, после корректировки и детонация исчезнет?...
Очень сомневаюсь. Мне тут на днях поставили БКСЗ, так машинка греться стала, при 0 град. на улице после остановке в пробке уже через 0,5 мин карлсон выть начинает. Раньше она даже остывала немного. Машинка хуже пускается (раньше с первой секунды схватывала при КСЗ, а теперь дольше держать ключ приходится, слышно даже, как сильно раскручивается стартер - как турбина самолета). Машинка вялая. После глушения идет детонация (она ли? - трясет как в лихорадке двиг). Угол выставляли по осциллографу для БКСЗ при установке. Заверили, что все ОК! А на деле!!! Приехал назад - что-то пошарили 5 сек возле двига - езжай! Все осталось по прежнему. Было поздно уже, возвращаться не стал. Так что непонятно, почему при такой строгой настройке угла зажигания такие последствия? Что это - вся теория неверна?!