Anton_sosnog писал(а): Могут ли гаишники чужим прибором пользоваться?
Могут, лишь-бы прибор был исправным и сроки госповерки не нарушены.Andrey A. Smolyakov писал(а):Могут, лишь-бы прибор был исправным и сроки госповерки не нарушены.
Только они не разу не обязаны это доказывать водителю. Номер прибора в протокол должны вписать, да, но не более того.
Если есть сомнения в правомерности действий инспектора, исправности прибора надо сделать так: переписать ФИО, звание, номер нагрудного знака, номер прибора. Обьяснить , что в связи с нарушением инспектором требований ГОСТ 5727-88 "СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ",ГОСТ Р 51709-2001"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.,ГОСТ 27902-88 Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств. (там описана методика проверки светопропускания) будет составлена жалоба на имя начальника либо там еще кого нибудь в котором будут описаны все нарушения а также будет составлен запрос о проведенной поверке прибора. Конечно это надо делать с уверенностью в своей правоте. Инспектору думаю проблем не надо будет.
Ну а текст жалобы в интернете найти не проблема.HuKCEP писал(а):Какая жалоба? Только не надо говорить что тонировка удовлетворяет требованиям ГОСТа. Тонируйте задние боковые, просто задние стёкла хоть в 100% и катайтесь, но передние боковые тонировать надо как положено, не дураками законы придуманы...
Да Ви что, как положена!!! Не дураками придуманы, а кем жеже ааааа!!!!! Алик$ писал(а):HuKCEP писал(а):Какая жалоба? Только не надо говорить что тонировка удовлетворяет требованиям ГОСТа. Тонируйте задние боковые, просто задние стёкла хоть в 100% и катайтесь, но передние боковые тонировать надо как положено, не дураками законы придуманы...
Да Ви что, как положена!!! Не дураками придуманы, а кем жеже ааааа!!!!!
Я так же буду , когда ты не заметив слева машину ночью из-за своей тонировки получишь в водительскую дверь...HuKCEP писал(а):Я так же буду , когда ты не заметив слева машину ночью из-за своей тонировки получишь в водительскую дверь...
Господа нетонированные, убедительная просьба не охаивать то, что вы сами не пробовали. Есть люди, которые г#$@ом исходят, хотя тонированные машины видели только снаружи. А посидев внутри, быстро затыкаются. Если тонировка не серо-буро-малиновая, не зеркальная, а просто черная, то изнутри видно не хуже, чем в аквариуме.
Может запретить солнечные очки? Как к этому отнесутся такие вот товарисчи?Darkangel писал(а):Может запретить солнечные очки? Как к этому отнесутся такие вот товарисчи?
интересно, а ночью в солнечных очках кто нибудь ходил? Если да - напишите как видимость?Darkangel писал(а):HuKCEP писал(а):Я так же буду , когда ты не заметив слева машину ночью из-за своей тонировки получишь в водительскую дверь...
Господа нетонированные, убедительная просьба не охаивать то, что вы сами не пробовали.
Да я непротив тонировки, но тонировка тонировке рознь. Одно дело, когда она во первых качественная, а во вторых сделана "прямыми" руками. Я как-то сидел в "чистА затонированной (китайской тонировкой за 200р) пИтёрке-жигули", да там и днём-то не видно них...я, а про тёмное время суток я вообще боюсь представить...Жек писал(а):ночью все нормально видно через тонировку, не надо ляля. Конечно, у самоделкиных, которые на клейстер приделали китайскую пленку ни черта не видать, но их в расчет не берем
Даже через супер качественную тонировку ночью в тёмнов дворе паркуясь приходится стёкла опускать, так что про "ля-ля" тут речи не идёт.HuKCEP писал(а):Да я непротив тонировки, но тонировка тонировке рознь. Одно дело, когда она во первых качественная, а во вторых сделана "прямыми" руками. Я как-то сидел в "чистА затонированной (китайской тонировкой за 200р) пИтёрке-жигули", да там и днём-то не видно них...я, а про тёмное время суток я вообще боюсь представить...
Согласен про ара-тюнинг. Но не надо заочно считать муд***ми всех затонированных. Качественная пленка рулит, китайские - в топку!
HuKCEP писал(а):Даже через супер качественную тонировку ночью в тёмнов дворе паркуясь приходится стёкла опускать, так что про "ля-ля" тут речи не идёт
А у меня зад в ноль. И на стоянку я всегда заезжаю задом (как в автошколе научили, а вот передом не научили - не умею ). Видно все прекрасно.Pazik писал(а):интересно, а ночью в солнечных очках кто нибудь ходил? Если да - напишите как видимость?
Я ездил, правда давно и недолго (около 1 км) - так чиста попробовать. Есть свои плюсы и минусы.Darkangel писал(а):Господа нетонированные, убедительная просьба не охаивать то, что вы сами не пробовали. Есть люди, которые г#$@ом исходят, хотя тонированные машины видели только снаружи. А посидев внутри, быстро затыкаются. Если тонировка не серо-буро-малиновая, не зеркальная, а [b]просто черная, то изнутри видно не хуже, чем в аквариуме[/b].
2 врпроса
1 каков ваш возраст
2 зачем надо рассказывать сказки венского леса?
у меня была и черная и зеркальная сейчас нет ничегоPazik писал(а):интересно, а ночью в солнечных очках кто нибудь ходил? Если да - напишите как видимость?
Я ездил в сильный туман (по совету товарища, сидевшего рядом)... Знаете - помогает!!!Tony999io писал(а):1 каков ваш возраст
2 зачем надо рассказывать сказки венского леса?
у меня была и черная и зеркальная сейчас нет ничего
1. 23 года.
2. Какие еще сказки?
У меня лобовуха заводская, передние двери затонированы двадцаткой, зад пятеркой (в ноль). Каждый день я мою стекла, фары, заркала и лично мне ночью видно то, что я хочу видеть. При этом тонировка очень хорошо фильтрует лишний свет. А вы ездили в аквариуме, когда сзади светило солнце или какой-нибудь далпаеп с дальним?autosport66 писал(а):у тонировочной плёнки есть свои неоспоримые плюсы!
Вот что меня в ней устраивает - возможность спокойно переодеться на заднем сиденье.
Частенько бывает необходимо в течение дня и по складу полазить и офисы посетить. Вот когда чувствуешь необходимость темных окон! Ну а заднее сиденье в длинной Ниве - это целая комната! Но это, страна, уже другая история...OWladimir писал(а):Pazik писал(а):
интересно, а ночью в солнечных очках кто нибудь ходил? Если да - напишите как видимость?
Я ездил в сильный туман (по совету товарища, сидевшего рядом)... Знаете - помогает!!
В туман с поляризационными стеклами хорошо. Просто солнцезащитные, IMHO, совсем ничего не видно.HuKCEP писал(а):Алик$ писал(а):HuKCEP писал(а):Какая жалоба? Только не надо говорить что тонировка удовлетворяет требованиям ГОСТа. Тонируйте задние боковые, просто задние стёкла хоть в 100% и катайтесь, но передние боковые тонировать надо как положено, не дураками законы придуманы...
Да Ви что, как положена!!! Не дураками придуманы, а кем жеже ааааа!!!!!
Я так же буду
, когда ты не заметив слева машину ночью из-за своей тонировки получишь в водительскую дверь...
Я замечу,а если со зрением проблемы,то нехера за руль садицца!Алик$ писал(а):
Я замечу,а если со зрением проблемы,то нехера за руль садицца!
Это ты вообще к чему сказал? )