Андрей_П писал(а):
Собственно я хочу чип от АПС-4 вставить в ключ, но у меня в комплекте ключи без контейнера. Вот и ищу ключ с контейнером...
Я и хочу сделать дубликат ключа, но заготовок таких нету
уже спрашивал
Тогда скажи где спрашивал, чтобы в этом месте не интересоваться - есть или нетmolniy писал(а):Тогда скажи где спрашивал, чтобы в этом месте не интересоваться - есть или нет
Звонил в КЕМП, спрашивал на www.vaz2110.ru. нету там заготовок. :(
Остался последний шанс - авторынки и у оф. диллера ВАЗ'а на какой-нибудь СТО купить Сергей. писал(а):Kuz'mich писал(а):Лень, как говорится двигатель прогресса. А если купить замок от шеви-нивы или калины уже с установленной антенной иммо, подойдет ли эта антена взамен штатной от АПС-4?
нет
у нее индуктивность другая
да чип к ключе у АПС6 другой чем в АПС4
считывание в АПС 6 работает быстрее чес в АПС 4
замки шнивы и калины отличаются
1 прилагаемыми цилиндрами замков для передних дверей (не критично тк их тока выкинуть)
2 количесвом ключей:
у шн их 2 один черный второй красный
у калиновского один красный, черного нет, вместо него "язык" ключа
тк этот язык вставляется корпус который является пультом ДУ ЦЗ сигналки, и в этом корпусе есть черный чип для иммо
Взял замок от калины Выковырнул от туда антену и поставил себе, все работает прекрасно с АПС-4.Пара & 3 кола писал(а):Мужики!
Решил поднять темку, т к смотрю, всвязи с последними попытками угонов она актуальна. 8-)
Все-таки ХОЧУ активировать ИММО
И пользуясь случаем хочу задать пару вопросов:
- у меня отключена функция вежливый свет - в разрыв провода с иммо врезан диод.Каких функций я лишусь при активизации иммо?
-что конкретно нужно переделать, чтобы можно было снимать иммо с охраны просто вставляя ключ в замок зажигания(ключ с контейнером)
Здесь по-возможности поподробнее пожалуйста, т к я понял, есть несколько вариантов, но мне бы что-нибудь попроще....
Вот это да уже опытнейшие форумчане флудить стали
В теме же все разжевано дальше некуда. По первому вопросу в ФАК загляниПара & 3 кола писал(а):Я можно сказать специально тему поднял, и вот понеслось:
флудить... фак....
Да не хотите - не отвечайте, ни кто же не заставляет....
Ну не пользовался я АПС, что ж мне теперь, и спросить нельзя?
Просто прочитав 5 страниц этой темы, немного подзапутался...
Простите а в чем ЗДЕСЬ можно запутаться если все последовательно с фотографиями рассказано? (все остальное обсуждение стоит пропустить чтобы не путаться)
А стоило ли тему поднимать может ее в "Готовим FAQ" прилипить?molniy писал(а):Простите а в чем ЗДЕСЬ можно запутаться если все последовательно с фотографиями рассказано? (все остальное обсуждение стоит пропустить чтобы не путаться)
А стоило ли тему поднимать может ее в "Готовим FAQ" прилипить?
Блин, все у нас таааккккккиие умные!
Хочу и поднимаю тему, я ж новых не рожаю....
А теперь по теме.
Если внимательно перечитать ее, то существует несколько вариантов переделки и доработки замка, начиная от предложенного автором темы, заканчивая просто усановкой чего-то там от Калины.
Есть и промежуточные варианты, где предлагается просто перенести антенну иммо в замок, удлинив провода.
Еще вот какой вариант надыбыл:
VRR писал(а):Если перенести таблетку от иммо на 2см левее, то она "достается" не вынимая ключа из ЗЗ, очень удобно. А на освободившееся место можно посадить регулятор паузы стеклоочистителей или кнопку какую, есть варианты или просто заглушку приличную сделать...
На мой взгляд замок имеет смысл менять лишь на что-то более прочное, какая-никакая защита.
Вот эта темка:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=90357&highlight=%E0%ED%F2%E5%ED%ED%E0+%E8%EC%EC%EE
Так нафига наматывать проволоку?
Вот поэтому я и поднял тему и считаю, что ничего в этом нет криминального. :-D
Если есть люди, постившие в эту тему, прошу их более подробно просвятить меня, тупого и отсталого.
Можно и по мейлу :cool:Kuz'mich писал(а):Пара & 3 кола, посмотри, какой АПС стоит у тебя. На нем, как и на "мозгах" есть маркировка. Т.е. на нем должно быть написано либо АПС-4, либо АПС-6. Кто-то из форумчан говорил, что у него АПС промаркирована как АПС-6, хотя антенна как у АПС-4 стоит - таблетка. Я до своего АПС пока не долез, может недельки через две на даче посмотрю. Так вот, если он АПС-6, то проблем с подключением калиновского или шнивовского замка быть не должно. Вот с АПС-4 пока непонятки, кто-то говорит что подходит к нему антенна от АПС-6, кто-то что не подходит.
Посмотрю.Главное, залезал к иммо, чтобы сделать развязку диодом, а какой АПС внимание не обратил.
Всем откликнувшимся спасибо - буду в выходные экспериментировать. vad2112 писал(а):p.s. забыл про иммо вообще, вспоминаю тока когда дверь не открывал сидя в машине минут 10 и пытался завести. Режим считывания не включается без открывания двери. Приходится второй раз зажигание включать. Автору идеи большой респект.
режим считывания включается от двери и от включения зажигания.
если у меня ключ вставлен в замок ( переделаный ессно)
то иммо пищит при открытии двери ИЛИ при включении зажигания.
у тебя что то не тоПара & 3 кола писал(а):залезал к иммо, чтобы сделать развязку диодом
я не лазил к иммо. припаял три диода на разъем МК, от них пошел провод вниз. остальные два диода возле двери вод. и тот провод к ним.
ну щас то уже поздно )) сделано )A928 писал(а):режим считывания включается от двери и от включения зажигания.
если у меня ключ вставлен в замок ( переделаный ессно)
то иммо пищит при открытии двери ИЛИ при включении зажигания.
у тебя что то не то
Все нормально, логика такая, по истечении 5 минут без открывания двери иммо на охрану встает. Если водительскую дверь не открывал считывание не работает. Включаю зажигание и иммо переходит в режим чтения сразу читает ключ, но контроллер на момент включения не имеет ключа от иммо и не включает бензонасос. Выключаю зажигание и снова включаю, и двиг запускается.vad2112 писал(а):A928 писал(а):режим считывания включается от двери и от включения зажигания.
если у меня ключ вставлен в замок ( переделаный ессно)
то иммо пищит при открытии двери ИЛИ при включении зажигания.
у тебя что то не то
Все нормально, логика такая, по истечении 5 минут без открывания двери иммо на охрану встает. Если водительскую дверь не открывал считывание не работает. Включаю зажигание и иммо переходит в режим чтения сразу читает ключ, но контроллер на момент включения не имеет ключа от иммо и не включает бензонасос. Выключаю зажигание и снова включаю, и двиг запускается.
То есть после первого включения зажигания двиг не запустится несмотря на то что иммо снят с охраны? Это точно? Ты сам это проверял?Цитата:То есть после первого включения зажигания двиг не запустится несмотря на то что иммо снят с охраны? Это точно? Ты сам это проверял?
Это зависит от версии прошивки контроллера.
У меня заводится сразу.DmiZar писал(а):Цитата:То есть после первого включения зажигания двиг не запустится несмотря на то что иммо снят с охраны? Это точно? Ты сам это проверял?
Это зависит от версии прошивки контроллера.
У меня заводится сразу.
А как с этим обстоят дела в ЭСУД Бош M7.9.7 Евро2
машина ВАЗ 21124DmiZar писал(а):Это зависит от версии прошивки контроллера.
У меня заводится сразу.
имхо не от проши а от контроллера. у меня последняя серийная на январе 5.1 стоит и при первом включении зажигания, при одновременном снятии иммо не заводится. а вот на Я7, 7.9.7 заводится.