Kamila apa писал(а):Hoar
ну я имею в виду, что может быть 8кл пошустрее будет в данном диапазоне?
не будетHoar
Цитата:И даже когда не поднимал стрелку выше 2800-3000 в принципе нормально было, мотор тянет хорошо, уверенно так.
а ты на 8кл ездил, может он лучше тянет до 3000?
Я вот например только на 8кл, поэтому не знаю как 16 кл тянетKamila apa писал(а):Hoar
Цитата:И даже когда не поднимал стрелку выше 2800-3000 в принципе нормально было, мотор тянет хорошо, уверенно так.
а ты на 8кл ездил, может он лучше тянет до 3000?
Я вот например только на 8кл, поэтому не знаю как 16 кл тянет
У меня 1,6 16 кл, у друга 1,6 - 8 кл. По городу разницы не заметил. Я ж уже писал тебе. Если не веришь - поищи по поиску, где-то кто-то графики приводил.Цитата:вчера был в сервисе на ТО, рядом стояла 10-ка 1,6 16V, с загнутыми клапанами, и как они сказали это не единичный случай, а так как у самого такой двигатель то буду ездить почаще насчет ремня, а то мало ли.
P.S. получаеться всетаки гнет?
Что за бред? Может мотор перепутали , или валы стояли тюнинговые.
На 1.6 16V со стандартными распредвалами НЕ ГНЕТ клапаны.
Цитата:вчера слышал что даже у 8кл загибает при обрыве ремня!
Нуууу еще веселей. Хорош ерунду писать!
Читать выше.......[quote="zlexx"]Цитата:вчера был в сервисе на ТО, рядом стояла 10-ка 1,6 16V, с загнутыми клапанами, и как они сказали это не единичный случай, а так как у самого такой двигатель то буду ездить почаще насчет ремня, а то мало ли.
P.S. получаеться всетаки гнет?
Что за бред? Может мотор перепутали , или валы стояли тюнинговые.
На 1.6 16V со стандартными распредвалами НЕ ГНЕТ клапаны.
мотор был стопроцентно 1.6 16 клапанник, насчет распредвала, незнаю, может быть.
P.S. для Kamila apa, недолжно гнуть потому что в 1,6 блок выше стал.Цитата:zlexx
А вообще объясни плиз почему их на старых двигах гнуло при обрыве ремня, а на новых не гнет
Там циковки в поршнях увеличены, поэтому и степень сжатия у 1.6 16v немножко меньше чем у 1.5 16v.