Какой двиг выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Какой двиг выбрать? Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 14:37
И так вопрос:
с каким двигом брать 12ю? 8кл vs 16кл
на 8кл 1.5л моделях МКМ находился в зоне более низких оборотов, что предпочтительней для города. Какая ситуация с новыми 1.6 л?

#2:  Автор: krokodilОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 00:35
привет подруга из родного города :cool: сейчас выбор не большой 1,6 8кл и1,6 16кл бери 16 :cool:
#3:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 08:52
krokodil
А чем он лучше для города?

#4:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 09:09
Мошности в нем больше. А к характеру двигателя привыкнешь.
#5:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 11:33
Xpert
ну он тоже более крутильный? значит расход выше.

#6:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 12:06
у 16в вроде как есть выемки для клапанов в поршнях на случай обрыва ремня грм. Однако, лидер по угонам. Расход там примерно одинаков.
#7:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 15:50
Kamila apa
16 клапанный конечно бери.

#8:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 11:13
Интересует поведение до 3500 оборотов. дальше крутить буду редко, но буду 8)
#9:  Автор: HoarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 12:00
Да нормальное поведение :)

Как раз от 2000 до 3600 все время получается, при умеренно-бодрой (не агрессивной) езде по городу.

ниже ~1200 конечно со сцеплением уже поаккуратнее надо Smile

#10:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 12:02
Hoar
ну я имею в виду, что может быть 8кл пошустрее будет в данном диапазоне?

#11:  Автор: Ленивый СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 12:22
Kamila apa писал(а):

Hoar
ну я имею в виду, что может быть 8кл пошустрее будет в данном диапазоне?



не будет

#12:  Автор: HoarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 12:48
Скажем так - я еще не полностью период обкатки то прошел, всего 3000 км, но никаких неудобств по динамике не испытываю.

И даже когда не поднимал стрелку выше 2800-3000 в принципе нормально было, мотор тянет хорошо, уверенно так. Может как раз потому, что МКМ "еще впереди" Smile и момент только нарастает

#13:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 13:21
Hoar
Цитата:

И даже когда не поднимал стрелку выше 2800-3000 в принципе нормально было, мотор тянет хорошо, уверенно так.


а ты на 8кл ездил, может он лучше тянет до 3000?
Я вот например только на 8кл, поэтому не знаю как 16 кл тянет

#14:  Автор: Ленивый СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 16:08
Kamila apa писал(а):

Hoar

Цитата:

И даже когда не поднимал стрелку выше 2800-3000 в принципе нормально было, мотор тянет хорошо, уверенно так.


а ты на 8кл ездил, может он лучше тянет до 3000?
Я вот например только на 8кл, поэтому не знаю как 16 кл тянет



У меня 1,6 16 кл, у друга 1,6 - 8 кл. По городу разницы не заметил. Я ж уже писал тебе. Если не веришь - поищи по поиску, где-то кто-то графики приводил.

#15:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 17:24
Так чем для 12ки ,16кл лучше 8кл- кто нибудь объясните?
#16:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 17:59
Все. нашел графики распределия крутящего момента
16 клапанный тянет лучше с 2000.
8 кл до 2000, но это уже совсем машина не едет.

http://chiptuner.ru/image/vsh_21114.jpg
http://chiptuner.ru/image/vsh_21124.jpg

#17:  Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 00:28
вчера был в сервисе на ТО, рядом стояла 10-ка 1,6 16V, с загнутыми клапанами, и как они сказали это не единичный случай, а так как у самого такой двигатель то буду ездить почаще насчет ремня, а то мало ли.
P.S. получаеться всетаки гнет?

#18:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 08:51
lawyer
вчера слышал что даже у 8кл загибает при обрыве ремня! Sad

#19:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 18:30
Цитата:

вчера был в сервисе на ТО, рядом стояла 10-ка 1,6 16V, с загнутыми клапанами, и как они сказали это не единичный случай, а так как у самого такой двигатель то буду ездить почаще насчет ремня, а то мало ли.
P.S. получаеться всетаки гнет?


Что за бред? Может мотор перепутали , или валы стояли тюнинговые.
На 1.6 16V со стандартными распредвалами НЕ ГНЕТ клапаны.

Цитата:

вчера слышал что даже у 8кл загибает при обрыве ремня!


Нуууу еще веселей. Хорош ерунду писать!
Читать выше.......

#20:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 11:07
zlexx
ну я тоже думаю что наплели фигни. Я ж типа сказал что слышал.

#21:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 14:57
Принято.... Very Happy
#22:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 16:53
zlexx
А вообще объясни плиз почему их на старых двигах гнуло при обрыве ремня, а на новых не гнет

#23:  Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 23:32
[quote="zlexx"]
Цитата:

вчера был в сервисе на ТО, рядом стояла 10-ка 1,6 16V, с загнутыми клапанами, и как они сказали это не единичный случай, а так как у самого такой двигатель то буду ездить почаще насчет ремня, а то мало ли.
P.S. получаеться всетаки гнет?


Что за бред? Может мотор перепутали , или валы стояли тюнинговые.
На 1.6 16V со стандартными распредвалами НЕ ГНЕТ клапаны.

мотор был стопроцентно 1.6 16 клапанник, насчет распредвала, незнаю, может быть.
P.S. для Kamila apa, недолжно гнуть потому что в 1,6 блок выше стал.

#24:  Автор: TaxistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 11:11
Пуляет быстрее.....особенно после 130
#25:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 14:34
Цитата:

zlexx
А вообще объясни плиз почему их на старых двигах гнуло при обрыве ремня, а на новых не гнет


Там циковки в поршнях увеличены, поэтому и степень сжатия у 1.6 16v немножко меньше чем у 1.5 16v.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU