Рычаг КПП резонирует на 21124 1.6 16v [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Рычаг КПП резонирует на 21124 1.6 16v Автор: evgenyОткуда: Набережные Челны (Татарстан) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 12:06
Люди Рычаг КПП резонирует на 21124 1.6 16v ..это у всех так или у меня с машиной чтото не "ладное" ... как это вылечить можна?? такая проблема была с новья ... в сервисе говорили типа обкатка все дела...НО на одометре уже 8тык. а ситуация нискока непоменялась!!! как быть?? .... Резонанс проявляется особенно от 2600 до 4000 оборотов.. так рычаг гудит ажж разговаривать невозможно!!
#2: Re: Рычаг КПП резонирует на 21124 1.6 16v Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 12:12
evgeny писал(а):

Люди Рычаг КПП резонирует на 21124 1.6 16v



Уважаемый новичок!
На форуме есть ПОИСК, вот им и нужно уметь пользоваться.
Данная тема много раз обсуждалась...

#3:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 12:15
Ты не поверишь, у меня 1,5 16V, и тоже вибрирует. Поначалу пытался боротся заменой кулисы, карданчика, втулки. Потом забил. Ни хрена не помогло. [/code]
#4:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 12:27
Exodus писал(а):

Потом забил

а я ничего не пробовал, сразу забил. тем более пристствует не всегда.

#5: Re: Рычаг КПП резонирует на 21124 1.6 16v Автор: evgenyОткуда: Набережные Челны (Татарстан) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 14:19
UDima писал(а):

evgeny писал(а):

Люди Рычаг КПП резонирует на 21124 1.6 16v



Уважаемый новичок!
На форуме есть ПОИСК, вот им и нужно уметь пользоваться.
Данная тема много раз обсуждалась...




ребятт каким поиском я тока не позовался.. !!! весде одно говорят типа "забей на это ведро", " русский автомобиль", " а мне пофику" .... вот мне не пофик поэтому и открыл тему.. тем более что я не один такой !! (похоже это массовый баг на 1.6) причем раньше до 12 - ки у мя была 9-ка инжекторная 1.5 там все было в порядеке никаких резонансов небыло (Exodus не путать с вибрацией!!! ) ,а вот у знакомого калина 1.6 8v так у него тоже резонирует не так сильно как у меня но есть.. Я конечно незнаю как 1.5 десятки работают но думаю что такого там быть недолжно т.к. двиган у них идентичен тому что стоит 21093i .... ( в том числе и 16v) !!.. , а если кдето есть дельная инфа где нить по этому багу.. кинте ссылочку сюда или вкраце опишите что смотреть хотьбы??
Confused

#6: Re: Рычаг КПП резонирует на 21124 1.6 16v Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 14:36
evgeny писал(а):

ребятт каким поиском я тока не позовался.. !!! весде одно говорят типа "забей на это ведро", " русский автомобиль", " а мне пофику" .... вот мне не пофик поэтому и открыл тему.. тем более что я не один такой !


думаешь тебе напишут что-то новое?
Будут только цитаты из предыдущих рассуждений.

P.S. если нашел данную тему, то и поднимай её, предварительно прочитав, что там написали... 8-)

#7:  Автор: evgenyОткуда: Набережные Челны (Татарстан) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 15:17
UDima, читал я про все вот пожалуста вырезка


--------------------------------------------------------
ВАЗ 2110 На месте и в движении при оборотах двигателя ~2100 Об./мин. возникает резонанс и рычаг начинает вибрировать. На месте - всегда, в движении толко без нагрузки. На аналогичных атомобилях такого не происходит, поэтому возникает вопрос, как можно ли устранить этот дефект.


Вопрос 2. ВАЗ 20199 В движении возникает гул напоминающих гул ступичных подшипников. После замены ступичных подшибников гул остался. Наиболее отчетливо гул слышен при движении накатом со скоростью 45 км./ч. Существует ли методика определения данного дефекта или этот гул укладывается в ТУ.



Ответ. Заочно, без использования субъективных или объективных (с использованием измерительной и анализирующей аппаратуры) оценок, дать однозначное заключение о причинах этих дефектов невозможно, ввиду большого числа источников шума и вибраций в салоне автомобиля, передающихся как воздушным, так и твердым (через опорные связи, подвески, трубопроводы, тяги, тросы, и т.п.) путем, причем эти источники взаимовлияют и взаимодействуют друг с другом.
Можно высказать несколько предположений: В качестве возможной причины вибрационного резонанса рычага коробки передач на 2100 об/мин может являться дефектная сборка элементов механизма привода переключения передач, а еще конкретнее - неправильный монтаж сочленений привода.
Измерение внутреннего шума легкового автомобиля производится не на всех эксплуатационных режимах, а согласно ГОСТ 27435-87 - на режиме интенсивного разгона (с полностью открытой дроссельной заслонкой) на гладком асфальтовом покрытии. Расчетный режим разгона для автомобиля 21099 примерно от 50 до 100 км/час при движении на 3-й передаче. В зависимости от конкретной комплектации двигателем или главной парой этот режим может значительно отличаться. Измерительный микрофон шумомера должен находиться при этом примерно в зоне правого уха водителя. Уровень внутреннего шума на 2100 об/мин на стоянке (без движения) существенно ниже 80дБА.
По дефекту "Гул ступичных подшипников" методика определения его и ТУ отсутствуют. В ТУ на автомобиль 21099 указан общий уровень внутреннего шума на скорости 100 км/час.
Как видно из Вашего письма, у Вас проблемы на режиме наката при 45 км/час. Ясно одно: общие уровни внутреннего шума на этом режиме должны быть значительно ниже регламентируемых ГОСТ и ТУ на режимах разгона и движения со скоростью 100 км/час.
Дефектные шумы в салоне на режиме наката, как правило генерируются элементами ходовой части автомобиля. В связи с этим необходим тщательный осмотр и контроль. Рекомендую применить наверняка хорошо Вам известный метод исключения источников шума.

--------------------------------------------------------------------


вам это чтото дает??? помоему ничего стоящего в этом ответе нету!.. (точнее стоящее есь но реально что делать с этим нету!...) еще рас повторюсь это не ВИБРАЦИЯ это резонанс!.. рычаг ГУДИТ звук как будто дрель какая то работает в салоне!!!.. ...да возможно прощет заводских конструкторов ( скорее даже что 100 процентов) но ведь исправляем же всякие их кривые замки да и еще много че.. Sad

#8:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 15:29
2 evgeny - успокойся на самом деле - это конструктивный косяк, врожденный, примочками не лечится. Это диагноз. Резонирует у всех. Помогает, говорят, протез в виде короткоходной кулисы, т.к. она конструктивно отличается от стоковой. Лично я - забил.
#9:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 15:54
evgeny писал(а):

UDima, читал я про все вот пожалуста вырезка
.....
вам это чтото дает??? помоему ничего стоящего в этом ответе нету!.. (точнее стоящее есь но реально что делать с этим нету!...) еще рас повторюсь это не ВИБРАЦИЯ это резонанс!.. рычаг ГУДИТ звук как будто дрель какая то работает в салоне!


не там читал,
повторяю на ФОРУМЕ есть ПОИСК, т.е. ищется по данному форуму потому что это обсуждалось.

P.S. конечно могу и я в поиске указать "дребезг рычага кпп" и выложить тебе результат со ссылками, но "...я не добрый дядя, я злой магрибский колдун" Smile (с)

#10:  Автор: НЕБООткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 16:20
ОТВЕЧАЮ !!!!!! мучался с этой проблемой ГОД!!!! что тока не делал,-менял кулису, карданчики, вставлял паралон под кожух в салоне, и пружину от раскладушки!!! НИЧЕГО не помогает, действительно конструктивный брак!!!! решил проблему за 200 у.е.-то есть - короткоходная кулиса и замена (какогото) вала в коробке. ПЛЮСЫ: машина стала резвее, пропал дребезг в рукоятке.МИНУС: увеличился (немного0 расход топлива.....
#11:  Автор: evgenyОткуда: Набережные Челны (Татарстан) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 16:23
вот еще инфа интересная..

-------------------------------------------
Дребезжании ручки КПП.

...[?]... Дребезжании ручки КПП. Попробую подробнее описать этот звук: на оборотах около 2500-3000, наблюдается что-то вроде резонанса ручки КПП или чего-то в ней. Звук низкий, достаточно громкий и дребезжащий. Очень достает. При разгоне эти "резонансные" обороты проскакиваешь быстро, а вот при сбросе ноги с газа иногда попадаешь именно на эти обороты и едешь с этим звуком, причем, он может появиться и тут-же исчезнуть. На стоянке коробка на нейтрали - этот звук тоже можно поймать подсосом, только он тише, чем в движении. Подскажите, что может в этой рукоятке дребезжать, и можно ли с этим бороться? Движок вроде не дергается ни на этих оборотах, ни на других, руку на него кладу - он просто тихо дрожит, т.е. эти колебания передаются к рукоятке откуда-то изнутри КПП.
[Sart]

...[!]... Место соединения - болт (или ось + пластинч.пружина) и 2 пласт. втулки .Это и есть один из источников звука. Пружину я залил герметиком - почти помогло. Поищи по архивам насчет шайб из крышек пены "Жиллет". Успехов.


[MUG093]

...[??]... Когда мне ставили корзину сцепления, потеряли один болтик, поставили другой, такой же, только на 2-3 мм короче резьбовая часть, это не может разбалансировать маховик и вызывать на определенных оборотах резонанс? Хотя я сомневаюсь, чтобы 4-5 граммов могли разбалансировать тяжелый маховик.
------------------------------------------------------------

это что дисбаланс маховика?? чтолить...

#12:  Автор: Вазавод СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 16:36
У меня тоже вибрирует но не на скорости а когда сбрасываешь на нейтраль. Вибрация очень громкая, шум и вибра. Снимал чехол все протянул, не помогло токо усугубило.
#13:  Автор: evgenyОткуда: Набережные Челны (Татарстан) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 16:50
UDima писал(а):

evgeny писал(а):

UDima, читал я про все вот пожалуста вырезка
.....
вам это чтото дает??? помоему ничего стоящего в этом ответе нету!.. (точнее стоящее есь но реально что делать с этим нету!...) еще рас повторюсь это не ВИБРАЦИЯ это резонанс!.. рычаг ГУДИТ звук как будто дрель какая то работает в салоне!


не там читал,
повторяю на ФОРУМЕ есть ПОИСК, т.е. ищется по данному форуму потому что это обсуждалось.

P.S. конечно могу и я в поиске указать "дребезг рычага кпп" и выложить тебе результат со ссылками, но "...я не добрый дядя, я злой магрибский колдун" Smile (с)



спасиб добрый человек.. Very Happy хм.... я думаю много сил ненадо чтоб сылку кинуть тем более ты гавариш што есть и это обсуждалось.......значит знаиш хде Smile налаживайте связи!...

#14: Re: Рычаг КПП резонирует на 21124 1.6 16v Автор: _moderator_Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 16:51
evgeny писал(а):

Люди Рычаг КПП резонирует на 21124 1.6 16v ..это у всех так или у меня с машиной чтото не "ладное" ... как это вылечить можна?? такая проблема была с новья ... в сервисе говорили типа обкатка все дела...НО на одометре уже 8тык. а ситуация нискока непоменялась!!! как быть?? .... Резонанс проявляется особенно от 2600 до 4000 оборотов.. так рычаг гудит ажж разговаривать невозможно!!



Не уверен, что мой совет тебе поможет, но данную проблему я совсем недавно решил таким образом: на моей машине (21103, 16кл. евро-3) сверху выпускной коллектор закрывает теплоотражающий экран, сделанный из очень тонкого металла. Забегая вперед, скажу, что причиной дребезга и вибрации кулисы, места крепления ее же (ну или тяги, у меня она вроде "спорт") с рычагом КПП являлся именно он.

Пришел я к данному утверждению таким образом: у меня прогорела проклажка выпускного коллектора в двух местах, из под которых сочился воздух. Проявлялось это характерным звуком, цокотом в диапозоне 1000-1500 об/мин. Следовательно, когда мне заменили прокладку в техцентре, меня попросили сесть в машину и погазовать на предмет устранения неисправности. Соответственно теплоотражающий экран установлен на место еще не был. И что я обнаружил, нажимая на педаль газа, вплоть до злополучной отметки в 2800-3000 об/мин.? Полное отсутствие резонансного дребезга! Хочу сказать, что его не наблюдалось вообще от 1000 об/мин. до 6000 об/мин. Просто полная тишина и ноль вибрации. Я естественно все это сказал сервисмену и спросил, а можно ли эту железяку назад не ставить? На что получил ответ, что это не желательно. Но ведь перспектива эздить с дребезгом, когда, казалось, причина найдена, меня ни сколько не обрадовала. В итоге к этому изделию было решено сверху приварить что-то вроде железных прутьев (сложно объяснить) с целью придания большей массы и поставить обратно. И вы знаете помогло. Теперь нет ни дребезга, ни вибрации примерно до 3300 об/мин., что позволяет при спокойной манере езды забыть про рычаг КПП до 120-130 км/ч. Как оказалось путем той не сложной операции просто удалось сместить момент резонирования немного вверх.

Да, пробег машины 64000 км, опоры двигателя штатные и не менялись. Только кулиса короткоходная. Езжу уже неделю. Все ОК.

#15:  Автор: kvm73Откуда: Чапаевск,Самарская область СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 19:06
В месте,где кулиса и рычаг ближе всего друг к другу-перевязываем полоской эластиной резины.Дребезга нет!Я уже почти год как этим лечусь.Только резина бывает иногда рвётся,но поставить новую-10 минеут,зато полгода наслаждаешься тишиной в салоне...Удачи! :cool:
#16: Re: Рычаг КПП резонирует на 21124 1.6 16v Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 19:49
evgeny писал(а):

UDima писал(а):

evgeny писал(а):

Люди Рычаг КПП резонирует на 21124 1.6 16v



Уважаемый новичок!
На форуме есть ПОИСК, вот им и нужно уметь пользоваться.
Данная тема много раз обсуждалась...




ребятт каким поиском я тока не позовался.. !!! весде одно говорят типа "забей на это ведро", " русский автомобиль", " а мне пофику" .... вот мне не пофик поэтому и открыл тему.. тем более что я не один такой !! (похоже это массовый баг на 1.6) причем раньше до 12 - ки у мя была 9-ка инжекторная 1.5 там все было в порядеке никаких резонансов небыло (Exodus не путать с вибрацией!!! ) ,а вот у знакомого калина 1.6 8v так у него тоже резонирует не так сильно как у меня но есть.. Я конечно незнаю как 1.5 десятки работают но думаю что такого там быть недолжно т.к. двиган у них идентичен тому что стоит 21093i .... ( в том числе и 16v) !!.. , а если кдето есть дельная инфа где нить по этому багу.. кинте ссылочку сюда или вкраце опишите что смотреть хотьбы??
Confused



Взял и двиган обосрал.... Он не фига не идентичен!

#17:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 20:21
поставил за место железной втулки и двух колец целиковою втулку из второпласта http://b.foto.radikal.ru/0603/a48a06b958b4.jpg ,вторрой месяц пошол полет нормальный можно еще в карданчик под чехол смазки набить
#18: Re: Рычаг КПП резонирует на 21124 1.6 16v Автор: evgenyОткуда: Набережные Челны (Татарстан) СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 09:12
_moderator_ писал(а):

evgeny писал(а):

Люди Рычаг КПП резонирует на 21124 1.6 16v ..это у всех так или у меня с машиной чтото не "ладное" ... как это вылечить можна?? такая проблема была с новья ... в сервисе говорили типа обкатка все дела...НО на одометре уже 8тык. а ситуация нискока непоменялась!!! как быть?? .... Резонанс проявляется особенно от 2600 до 4000 оборотов.. так рычаг гудит ажж разговаривать невозможно!!



Не уверен, что мой совет тебе поможет, но данную проблему я совсем недавно решил таким образом: на моей машине (21103, 16кл. евро-3) сверху выпускной коллектор закрывает теплоотражающий экран, сделанный из очень тонкого металла. Забегая вперед, скажу, что причиной дребезга и вибрации кулисы, места крепления ее же (ну или тяги, у меня она вроде "спорт") с рычагом КПП являлся именно он.

Пришел я к данному утверждению таким образом: у меня прогорела проклажка выпускного коллектора в двух местах, из под которых сочился воздух. Проявлялось это характерным звуком, цокотом в диапозоне 1000-1500 об/мин. Следовательно, когда мне заменили прокладку в техцентре, меня попросили сесть в машину и погазовать на предмет устранения неисправности. Соответственно теплоотражающий экран установлен на место еще не был. И что я обнаружил, нажимая на педаль газа, вплоть до злополучной отметки в 2800-3000 об/мин.? Полное отсутствие резонансного дребезга! Хочу сказать, что его не наблюдалось вообще от 1000 об/мин. до 6000 об/мин. Просто полная тишина и ноль вибрации. Я естественно все это сказал сервисмену и спросил, а можно ли эту железяку назад не ставить? На что получил ответ, что это не желательно. Но ведь перспектива эздить с дребезгом, когда, казалось, причина найдена, меня ни сколько не обрадовала. В итоге к этому изделию было решено сверху приварить что-то вроде железных прутьев (сложно объяснить) с целью придания большей массы и поставить обратно. И вы знаете помогло. Теперь нет ни дребезга, ни вибрации примерно до 3300 об/мин., что позволяет при спокойной манере езды забыть про рычаг КПП до 120-130 км/ч. Как оказалось путем той не сложной операции просто удалось сместить момент резонирования немного вверх.

Да, пробег машины 64000 км, опоры двигателя штатные и не менялись. Только кулиса короткоходная. Езжу уже неделю. Все ОК.



..хмм а какую роль посути этот "экран" выполняет... можетт можно чем нить компенсировать его отсутствие??

#19:  Автор: evgenyОткуда: Набережные Челны (Татарстан) СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 09:25
ами
хм... по сути на новых самарах (на всех инжекторных 1.5) установлен мотор 2111 тот же что и на старых ( с двигателем 1.5 ) моделях десятого семейства с восьмиклапанным мотором (16 клапанник не в счет)... так что ниче я не обсирал 8)

#20:  Автор: SID2302Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 21:52
Фигня такая-же, но только появилась она после замены заводского сцепления на Крафт... и появилась вибрация при сбросе газа на 2500 оборотов и выше... ... я ПРОСТО ЗАБИЛ....
#21:  Автор: evgenyОткуда: Набережные Челны (Татарстан) СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 11:02
Сеня друган приезжал у него калаина.. я напрасился проверить!... сел попробовал газку дать.... хм.. резонанс есть тоже но меньше чем у меня!.. мож связана с особеность конструкции кулисы? незнай вощем в итоге у него 1.6 8 v и тоже рычаг резонирует....

Вот еще заметил 8-клапанник очень отзывчивый чуть притопиш и уже 4000 ... 16 дырок в этоп плане ннамного задумчивее или это опять таки проблема отдельной машины???.... 8-)

#22:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 11:16
На сервисе ростокино лада снимаю чехол с карданчика и наваливают туда гору литола, на несколько тык хватает 8-)
#23:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 13:29
uskorritel писал(а):

На сервисе ростокино лада снимаю чехол с карданчика и наваливают туда гору литола, на несколько тык хватает 8-)


Ну да! Конечно! Мне они просто затянули по самый не болуйся. Да так затянули что ручка КПП еле двигалась. Сейчас теплее станет займусь по полной этой бедой. Если что то выйдет путное отпишу.

#24:  Автор: evgenyОткуда: Набережные Челны (Татарстан) СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 09:21
В суботу был в "Челнылада" (наше официальное преставительство) там мне добрый дядя показал письмо автоваза что типа данная неисправность не является деффектом...а следует из особенности конструкции!!!... т.е. на автовазе знают о данной проблеме и вместо того чтоб сделать отзыв они просто ограгичились букмажкой ... мда иномарцы бы в жизни такого недопустили... ... хотя этот же добрый дядя посветовал как можно избавиться (или почти избавица??) от этого рычания.... говорит соединение рычага с кулисой надо посадить на герметик!! (официальный преставитель автоваза специалист!) типа разберешь там втулку и и пластиковые шайбы уплотнители ...все промажеш и собереш!.. и все буит тип топ.. ...... ну че сказать я попробовал ... эффекта особого не ощутил... мож герметик у меня "нетот" .... (использовал !герметиу прокладка! ) вощем вопрос остался открытым ............


з.ы. кстати вот на некоторых новых! двенашках такой фигни ненаблюдаеца... - видимо как повезет!

#25:  Автор: Daiv СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 09:49
диверсия писал(а):

поставил за место железной втулки и двух колец целиковою втулку из второпласта http://b.foto.radikal.ru/0603/a48a06b958b4.jpg ,вторрой месяц пошол полет нормальный можно еще в карданчик под чехол смазки набить



Пасибки за совет тоже себе выточили и поставил все гуд дребезг пропал :cool: :cool: :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU