Рычаг КПП резонирует на 21124 1.6 16v [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: DalmatinnnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 11:48
oldman
Спасибо тебе за втулку. Поставил вчера, тишина. Очень доволен Smile

#52:  Автор: arsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 16:23
oldman
Для изготовления втулок использовал фторопласт Ф-4?

#53:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 13:05
oldman
а я ставил с другой стороны резинку (колечко) и резонас глушится ей

#54:  Автор: arsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 10:17
oldman
Выточил себе такую же втулку, поставил помогло Smile

#55:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 12:21
где можно взять фторопласт?
#56:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 12:32
Чем точите ?
#57:  Автор: arsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 12:49
купил в лавочке торгующей всякой фигней, нашел через инет. Бери фторопласт Ф-4 или Капралон, капралон сказали надежней, обрабатывается так же.
На токарном станке, лично я точил на стонке с ЧПУ.

#58:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 12:55
ars писал(а):

лично я точил на стонке с ЧПУ.


Круто Very Happy а мне наверно придется воспользоваться тихоходной электродрелью и как нибудь ... на коленке ...

#59:  Автор: arsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 13:20
mr1 писал(а):

ars писал(а):

лично я точил на стонке с ЧПУ.


Круто Very Happy а мне наверно придется воспользоваться тихоходной электродрелью и как нибудь ... на коленке ...



Только учти, что размеры должны быть точно такими как на схеме иначе будет болтаться и фторопласт разобьет.

Кстати ести Челябинцам надо, могу подогнать фтулочку, одна осталась.

#60:  Автор: yooОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 09:13
Вчера избавился я от этой проблемки.
Значит так: приехал в автосервис, объявил проблемку, и тут же мастер сказал что надо поменять какую-то там втулку, позже напишу как она правльно называется + фотки выложу! И сразу помнял кулису, поставил короткоходную, в общем все гуд :cool: , пропал резонанс, вкл. передачу нажимаешь на газ, ручка кпп даже не колохнется, стрелка тахометра доходит до 4 000 об. и ни какого резонанса, осталось двигатель поменять (шумный гад) Smile Smile Smile !

P.S. скоро выложу фотки, я был в шоке когда увидел втулку которая стояла до. Ну и каком качестве может идти речь там зазор такой, что там не только резонировать будет там муха пролетит и не заметит! Surprised 8-)

#61:  Автор: hz СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 22:41
Кто сделает втулочку за денежкипиво ? Smile
#62:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:11
Аналогично Smile
В городе Волгограде!

#63:  Автор: arsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 11:09
могу тока в челябинске.
#64:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 11:36
А в Питере кто-нить может сделать? За $, пиво, сок =)
#65:  Автор: OZEOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 17:45
Господа,

мои небольшие 5 копеек.

Машина 21114, 2005 года и с новья этот душераздирающий дребезг ручки КПП на ПХХ.
Практически сразу поменял карданчик на металлический (т.к. люфт рычага КПП был сумасшедший), с дребезгом стало еще хуже, но люфт уменьшился. Забил на дребезг и привык к нему как к вселенской неизбежности с планами его победить, но когда нибудь потОм....

Прошло 2 года... Very Happy

Сдох РХХ (заплавали ХХ) и зашуршал на гениальном изгибе трос сцепления.
Промыл ДУ и заменил трос (отрегулировал сцепу по мурзилке). Трос менял без проблем, нет там ничего сложного. Долил чуть-чуть антифризу. За неделю до того залил в бак промывку для бензотракта от STP. Правда немного ступил - залил в 40 литровый бак весь флакон, рассчитанный на 80л (нужно всегда читать ИСХОДНЫЙ текст "инструкции к применению", а не рабский перевод на русский, наляпанный на флакон, где было издевательски русским по белому написано "на 40 л").

В общем поменял трос, промыл ДУ и .... вы не поверите моему изумлению !
На режиме ПХХ дребезг пропал как класс, хотя втулка рычага КПП люфтит как у всех, в "стакане" под днищем болтаются пружина и пластмасски ! НО ВОЯ-РЁВА-ДРЕБЕЗГА нет ! Пропал ! Поначалу думал, что действует STP'шная промывка, но уже в баке другой бензин (92й), а дребезга всё-равно нет.

Моя версия (чистейшее ИМХО) - на ПХХ из-за нагара мимо иглы РХХ неравномерно всасывался "лишний" воздух т.к. на ПХХ разрежение у заслонки очень недетское. Плюс к тому скорее всего подтекали форсунки. Здесь очень важно знать, отключается ли искрообразование в цилиндрах на ПХХ т.к. если нет, то вот она причина рваного-дёрганного рычания рычага.
Калильного зажигания в цилиндрах точно не было т.к. в эти выходные делал ТО и менял свечи. Ничего подозрительного на них не увидел.

Что имеем сейчас - на всех режимах ПХХ небольшой занудный звук есть, но это от коробки.

Если у вас есть объяснение данному феномену, прошу высказаться.

С уважением,
Михаил

#66:  Автор: CuKyTaHaKa СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 17:48
Так кто может наладить производство этих необходимых всем деталей?
(фторопластовых фтулок)
Спрос огромный Very Happy

#67:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 18:42
сегодня мне привезли мою втулку на вых поставлю если эфект понравится то могу загрузить оператора станка ЧПУ он налобасит их тока материал хде купить,дял ебя я кусок нашел в ящике на работе,друган сказал стопудов фторопласт его и отдал из него и выточили.
попутно вопрос стоит ли смазывать эту втулку?

#68:  Автор: oldmanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 22:28
я покупал фторопластовый стержень в фирме ЦИН, которая находится в Люберцах. За 40 см стержень одал порядка 200-250 руб. Он там продается на вес. вот http://www.cin.ru/to_catalog/action_categDesc/id_168/index.htm
#69:  Автор: oldmanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 22:33
Если честно, то у меня резонация исчезла процентов на 90, точнее она не исчезла, т.к. установка втулки это борьба не с причиной резонанса, а с его следствием. "Остаточная" резонация появляется опять таки при сбросе газа в районе 3000 об/мин. Больше всего она ощутима при разгоне, когда стрелка тахометра переходит за границу 3000 об/мин. Но всетаки она стала тише.
Вывод: ставить однозначно.

#70:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 00:12
а у меня иногда тоже брякала и я поставил карданчик спорт(металический),теперь просто пипец! дребезг не останавливается.
у дружка на новой 2115 пробовали в новом рем комплекте между болтом и метал фтулкой проложить резиночку и у нас получилось.
завтра на коленях перед токорем ползать буду пока не выточит мне такую как на вашем чертеже Smile
я почти успел сам её придумать и тут ваша темка Smile

#71:  Автор: АДВОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 06:43
Я поставил себе такую второпластовую втулку, дребезг пропал но не полностью, стал восприниматься на комфортном уровне так-что сейчас на него внимания не обращаю. Кстати если кому надо могу в Тольятти пару таких втулок сделать.
#72:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 22:57
Ура!
спасибочки за чертёж!
сделал фтулку с колечком из лавсана и установил.
гайкой на 13 отрегулировал при сборке и офигел пока до дома ехал.
со спорт карданчиком и этой фтулкой кулиса стала оч приятна и чётко вкл передачи.
ещё раз спасибо :cool:

#73:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 22:49
АДВ писал(а):

Я поставил себе такую второпластовую втулку, дребезг пропал но не полностью, стал восприниматься на комфортном уровне так-что сейчас на него внимания не обращаю. Кстати если кому надо могу в Тольятти пару таких втулок сделать.


у тебя видиммо люфтит в карданчике.
надо его поменять .

#74:  Автор: ДиярОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 23:32
Втулка не устраняет на 100 % дребезг рычага. Об этом уже многие написали, и я сам убедился. Сам недавно поставил втулку и дребезг еще присутствует.

Сделал для себя вывод:
1. Выше кем то было написано что дребезжит что то под рычагом.
2. Дребезг появляется изза соприкосновения тяг рычага КПП и реактивной тяги.

#75:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 19:25
Дияр писал(а):

Втулка не устраняет на 100 % дребезг рычага. Об этом уже многие написали, и я сам убедился. Сам недавно поставил втулку и дребезг еще присутствует.

Сделал для себя вывод:
1. Выше кем то было написано что дребезжит что то под рычагом.
2. Дребезг появляется изза соприкосновения тяг рычага КПП и реактивной тяги.


3.рычаг может дребезжать изза люфта в корданчике




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU