Информационное письмо ?70 2005 г.- О перепрог-нии ЭБУ Янв7.2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Информационное письмо ?70 2005 г.- О перепрог-нии ЭБУ Янв7.2 Автор: _electrik_Откуда: Москва-Солнцево СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 19:21
Вот такое интересное письмо обнаружилось http://chiptuner.ru/download/infovaz/ip-70-1189.rar
У меня как раз прошивка I203EL35 (судя по наклейке на контролере), могу смело ехать в сервис, и по гарантии менять прошивку? Кто-нибудь с этим сталкивался?

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 70-2005-И

По перепрограммированию
контроллеров ?Январь 7.2?

На автомобилях ВАЗ-2113, 2114, 2115, оснащенных ЭСУД с контроллером 2111-1411020-81 (82) и программным обеспечением А203ЕК34 (I203ЕК34) и А203ЕL35 (I203EL35), при переключении передач с 3 на 4 и с 4 на 5 имеется проявление неисправности ?2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания?. Для устранения данной неисправности необходимо при помощи программатора ПБ-4 производства НПП ?Новые технологические системы? г. Самара перепрограммировать контроллер:
файлом А203еl36.bin для контроллера 2111-1411020-81;
файлом I203el36.bin для контроллера 2111-1411020-82.............

#2:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 21:04
Известно давно, извините ужжжж... Smile
#3:  Автор: _electrik_Откуда: Москва-Солнцево СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 21:50
Абырвалг писал(а):

Известно давно, извините ужжжж... Smile


Мне от этого не легче.

#4:  Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 08:49
Мне в прошлом году в гарантийном Элекс полюсе объявили 2000р за устранение недостатка(перепрошивку).Не думаю,что сейчас кто-то будет делать Вам бесплатно. Sad
Ошибку назвали особенностью контроллера поглощающего детонационные перегрузки двигателя Smile
Прошивку не менял-привык.А потом и вовсе сменил авто.

#5:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 10:04
у меня контроллер ителма январь 7.2
авто приобрел 2 ноября, а письмо от 3 ноября Smile
пересел на 21140 инж с 21099 карб и сразу заметил провалы при переключении с 3 на 4. всех знакомых спрашивал по этому поводу все пожимали плечами и говорили плавней сцепу отпускай.
в конце концов начитал на этом форуме, что данная проблема из-за корявой прошивки, но как прошить на новую я не представлял, а платит 2000 р за это не отхото как-то. обнаружил данное письмо так же случайно 2 недели назад. приехал на СТО и по гарантии без проблем прошили на 36 прошивку. можно сослаться на данное письмо. СТОшники сразу сцат. Smile
в заказ-наряде написал: "2-х секундные провалы в работе двигателя при переключении скоростей с 3 на 4 и с 4 на 5". ИПГ задал вопрос: "ты проехал 11 тыков, а приехал только сейчас". я ответил: "всю зиму проездил не выше 3 скорости"

#6:  Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 19:43
Тогда (весна-лето),видимо,официального письма не было
#7:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 19:59
36я не решает до конца проблемму...
#8:  Автор: lporttriОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 21:00
Решает в лучшем виде..
-если вы имеете ввиду
субъективные ощущения от езды
на других калиброваных прошивках,
то замечу, что они на том же "продвинутом"
ителмовском софте..а некоторые вообще,
на "опасном" хрюнском..

#9:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 13:42
Возник вопрос: в архиве 2 файла - I203el36.bin и I203el36_с.bin каким из них прошивать или их надо склеить или чего-то еще?
#10:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 14:08
Бери любую и перешивай. Для загрузчика сие по барабану. Если это комбилодер.
Винфлэш например попросит ту что с префиксом "с".
Ничего в рабочих режимах глобально не изменится -но продёргиваний не будет.
Уххххххххххх -какая древня как мир тема. Smile

#11:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 14:09
denissimo писал(а):

Возник вопрос: в архиве 2 файла - I203el36.bin и I203el36_с.bin каким из них прошивать или их надо склеить или чего-то еще?


Можешь считать, что они идентичны Smile

#12:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 16:13
Зато они размером разные: 41 и 64 кб с буквой _с. И есть ли более новая заводская?
#13:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 16:25
denissimo

Ну ты приколист как минимум.
Слушай внимательно.
Это единственное обновление на предмет подёргиваний.
Основная их причина - криво выставленный параметр корректора УОЗ на выходе из ХХ. Корректор работает по производной от оборотов. Это для общего развития.

Разглядываемые тобою прошивы полностью идентичны. Вся разница - в запаковке файла. Та что меньше -это формат СМС. Любая прошива -попавшая в комбилодер запаковывается этой какашкой. Есть обратный декриптор "энигма" -которая возвращает бинарник в первозданный вид. Нахера товарищи из СМС так сделали -наверное от большого ума -я не знаю.

Как и сказал ранее - пусть тебя сие не парит -это одна и та же прошивка.

#14:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 17:06
У товарищей из СМС мания все шифровать и защиты лепить Smile Хобби у них такое Laughing
#15:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 18:40
Понятно, спасибо.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU