Течь масла (не баян) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Течь масла (не баян) Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 10:38
Мужики, я к вам погреться.
В 10-м семействе карбюраторщиков раз-два и обчёлся, у вас в этом плане поинтереснее. Движок-то у меня, по сути, восьмерочный.
Так что, принимайте как своего!

Последний раз редактировалось: -Димон- (19 Апреля 2006 11:01), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Robot_Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 10:46
дк примем! а вопрос-то у вас какой?
#3:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 10:56
У меня много вопросов, пока особый геморрой связан с течью масла.
Льет на картер сцепления и КПП, сначала в виде "запотевания", потом все гуще.
Течь трамблера исключена, ставил резинки из ремкомплекта. Ту, которая между башкой и КВА, посадил на герметик RED, вторую - между КВА и трамблером - обильно промазал литолом. Сальник трамблера менял год назад, в самом трамблере сухо. После этого течь продолжается с той же силой, буду локализовывать с помощью зеркальца в выходные.
Из-под башки течь не должно, т.к. уровень тосола не падает.
Вентиляцию (сетку маслоотделителя) мыл зубной щеткой до блеска, поменял патрубок, который от щупа в крышку клапанов.
Вероятно, бензонасос или его прокладки. Или я не прав?

В прошлый раз локализовать не удалось, т.к. маслом была забрызгана вся правая (лицом к авто) часть моторного отсека. Сейчас та же история. Опять все отдраю и дам мотору немного просраться.

На текущий момент интересует опыт тех, кто уже устранял подобное - симптомы-то характерные... Масло, похоже, выбивает под давлением.

#4:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 11:03
Чаще всего льет из под проставки бензонасоса. Потрогай рукой снизу, если висит капля масла, значит там. Еще вариант - уплотнительная прокладка трамблера (если она не менялась при снятии трамблера или были плохо вычищены остатки герметика). Отсюда обычно течет по стенке блока.
#5:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 11:12
Jar,
Трамблер сухой, я там все отдраил, старый герметик зачистил, обезжирил, набил нового герметика в канавку, сунул туда резинку, излишки с внутренней стороны удалил чистой тряпкой. Вторую резинку, как и говорил, смазал литолом. Там сухо. По стенке блока не течет, но она забрызгана мелкими капельками масла.

Вроде бы, осталось рыть вверх по мачте от КВА до бензонасоса. Да и сам бензонасос до кучи заменю.

#6:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 12:18
А внутренний шрус не сырой??? иногда с него брызгает. И в картере сцепления посмотри, что делается. Варианты:
- сальник привода.
- задний сальник коленвала
- сальник первичного вала КПП

#7:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 12:49
100% бензонасос...там теплоизоляционная проставка пластмассовая, прокладки должны быть между этой проставкой и блоком вспомогательных агрегатов, и между самим банз. насосом и этой проставкой...
#8:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 12:55
Jar писал(а):

Чаще всего льет из под проставки бензонасоса. Потрогай рукой снизу, если висит капля масла, значит там. ....


Прям в 10-ку, я тоже парился с вспомогательным эл-том, трамблёром, дело оказалось в БН, перетянул я его как-то и нихрена не помогает, ни герметик ни чего, только замена самого БН вылечила "геморой".
Хочу отметить: ни в коем случае не сажайте вспомогательный эл-нт и трамблёр на герметик, если рез. прокладки новые ничего не потечёт, только трамблёр сажайте обильно смазав литолом, чтоб резинку не "закусило", чисто, солидно и никаких "соплей" в виде герметика, убил бы мастеров в мастерских, которые используют герметик.
И не в коем случае не перетягивай бензонасос, особеннго на горячую, "поведёт" его и опять появятся сопли.

Последний раз редактировалось: Рена (19 Апреля 2006 13:01), всего редактировалось 2 раз(а)

#9:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 12:58
Я склоняюсь в вариантам Black Falcon, более вероятно, а если вскрыть защиту маховика то и на нём будет масло. У меня примерно так было, да ещё заглушки не держали.
#10:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 13:45
Спасибо за советы.
С бензонасосом методика поиска и устранения понятны, есть вопрос по версии, предложенной Black Falcon:
Как заглянуть в картер сцепления? На подъемнике/эстакаде?
И ещё: Как из картера сцепления масло попадет на корпус КПП?
Кстати: Задний сальник коленвала менял в сервисе 3000 км. тому назад...

#11:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 18:14
Не топите, подскажите!
#12:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 10:44
Да..у меня такая же фигня...Надо заняться изучить.
Постоянно в масле КПП..Резинки трамблера поменял тоже, не помогает, течет откуда то сзади.
Пошурую бензонасос тоже в выходные

#13:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 11:30
Сан-Саныч писал(а):

Да..у меня такая же фигня...Надо заняться изучить.
Постоянно в масле КПП..Резинки трамблера поменял тоже, не помогает, течет откуда то сзади.
Пошурую бензонасос тоже в выходные


У тебя масла много ест при этом?

#14:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 12:11
Да вообще не ест если честно. Просто раздражает движок в масле.
Я особо не перегазовываю, посему не ест, да и как только залил синтетику, то есть перестало вообще напрочь.
Ест только если раскрутить зо 3500 и гнать на пятой на 120.
А так вообще ни разу не доливал масло при нормальной эксплуатации

#15:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 12:33
хм... а у меня много ест...
#16:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 12:38
Когда течет масло из заднего сальника КВ, масло на КПП один хрен не попадает, зато сцепление умирает в момент.
Трабла, полагаю, локализована, т.к. лично я тоже придерживаюсь мнения что масло течет из под бензонасоса. У меня в свое время истерика была - и прокладки менял, и посадочное место БН шлифовал, в конце концов оказалось что на текстолитовой прокладке между корпусом впом. мех-в и БН внизу маленькая трещинка - из-за нее заразы все и сралось.

А еще есть сапун на КПП, который в районе боковой опоры двигла. Ежели он не в поряде, масло на КПП может хлестать из него ...., а также из привода спидометра, и из сальника привода есть вероятность.

#17:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 13:09
Dam, спасибо за подробный ответ.


Со сцеплением все ок. Значит, видимо, не там.

Dam писал(а):

Трабла, полагаю, локализована, т.к. лично я тоже придерживаюсь мнения что масло течет из под бензонасоса. У меня в свое время истерика была - и прокладки менял, и посадочное место БН шлифовал, в конце концов оказалось что на текстолитовой прокладке между корпусом впом. мех-в и БН внизу маленькая трещинка - из-за нее заразы все и сралось.


Тоже так думаю. Просто интересно - если не там, то где ещё может быть?

Dam писал(а):

А еще есть сапун на КПП, который в районе боковой опоры двигла. Ежели он не в поряде, масло на КПП может хлестать из него ...., а также из привода спидометра, и из сальника привода есть вероятность.


Просветите чайника, разве из привода спидометра бьет МОТОРНОЕ масло? А из сапуна КПП?

#18:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 14:25
На зубиле - моторное Wink
#19:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 14:44
Jar писал(а):

На зубиле - моторное Wink


брр... а на десятке? 8-)

#20:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 09:29
На завтра запланированы мероприятия по ремонту, всем большое спасибо за советы.
#21:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 10:31
вопросик назрел... У мя ща масло - кастрол синтетика 5в40 и км 400 на нем отъездил и заметил что сопливит из хреновины которая щуп держит - втулка там такая вертикальная металическая в ней еще отвод в бок к которому шланг вентиляции картерных газов подходит... Не подскажете как эта ерунда на движке крепится??? а может из под шланга маслице сочиться?
#22:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 12:01
stealth3000, скорее всего из-под шланга. Маслоотделитель промыть бы и патрубок (от щупа который) поменять. Была такая фигня.
#23:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 12:03
У меня из под щупа потихоньку "лезет"...
#24:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 13:22
-Димон- писал(а):

stealth3000, скорее всего из-под шланга. Маслоотделитель промыть бы и патрубок (от щупа который) поменять. Была такая фигня.



что за маслоотделитель? - который в клапанной крышке? я эти сетки уже отскаблил осенью. и зачем патрубок менять? думаешь он задубел и плохо прилегает?

#25:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 14:30
stealth3000 писал(а):

что за маслоотделитель? - который в клапанной крышке? я эти сетки уже отскаблил осенью. и зачем патрубок менять? думаешь он задубел и плохо прилегает?

Он может оказаться весь копченый изнутри, с несколькомиллиметровым слоем масляного нагара, который очень быстро забьет тебе маслоотделитель.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU