Jar писал(а):Чаще всего льет из под проставки бензонасоса. Потрогай рукой снизу, если висит капля масла, значит там. ....
Прям в 10-ку, я тоже парился с вспомогательным эл-том, трамблёром, дело оказалось в БН, перетянул я его как-то и нихрена не помогает, ни герметик ни чего, только замена самого БН вылечила "геморой".
Хочу отметить: ни в коем случае не сажайте вспомогательный эл-нт и трамблёр на герметик, если рез. прокладки новые ничего не потечёт, только трамблёр сажайте обильно смазав литолом, чтоб резинку не "закусило", чисто, солидно и никаких "соплей" в виде герметика, убил бы мастеров в мастерских, которые используют герметик.
И не в коем случае не перетягивай бензонасос, особеннго на горячую, "поведёт" его и опять появятся сопли.Сан-Саныч писал(а):Да..у меня такая же фигня...Надо заняться изучить.
Постоянно в масле КПП..Резинки трамблера поменял тоже, не помогает, течет откуда то сзади.
Пошурую бензонасос тоже в выходные
У тебя масла много ест при этом?Dam, спасибо за подробный ответ.
Со сцеплением все ок. Значит, видимо, не там.
Dam писал(а):Трабла, полагаю, локализована, т.к. лично я тоже придерживаюсь мнения что масло течет из под бензонасоса. У меня в свое время истерика была - и прокладки менял, и посадочное место БН шлифовал, в конце концов оказалось что на текстолитовой прокладке между корпусом впом. мех-в и БН внизу маленькая трещинка - из-за нее заразы все и сралось.
Тоже так думаю. Просто интересно - если не там, то где ещё может быть?
Dam писал(а):А еще есть сапун на КПП, который в районе боковой опоры двигла. Ежели он не в поряде, масло на КПП может хлестать из него ...., а также из привода спидометра, и из сальника привода есть вероятность.
Просветите чайника, разве из привода спидометра бьет МОТОРНОЕ масло? А из сапуна КПП?-Димон- писал(а):stealth3000, скорее всего из-под шланга. Маслоотделитель промыть бы и патрубок (от щупа который) поменять. Была такая фигня.
что за маслоотделитель? - который в клапанной крышке? я эти сетки уже отскаблил осенью. и зачем патрубок менять? думаешь он задубел и плохо прилегает?stealth3000 писал(а):что за маслоотделитель? - который в клапанной крышке? я эти сетки уже отскаблил осенью. и зачем патрубок менять? думаешь он задубел и плохо прилегает?
Он может оказаться весь копченый изнутри, с несколькомиллиметровым слоем масляного нагара, который очень быстро забьет тебе маслоотделитель.