Течь масла (не баян) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 09:49
Ну что, с меня краткий отчёт.
В субботу с утра купил в Кемпе бензонасос ПЕКАР (450р.) и комплект для его установки (тектолитовая вставка + толкатель + прокладка, почему-то только одна - 30р.)
Снял старый б/н, вкорячил новый. Пришлось под новую тектолитовую вставку поставить прокладку со старой, т.к. некомплект. Старый толкатель оказался на 0.2 мм длиннее нового и меньше люфтил, поэтому использовал его повторно.
Отдраил КПП, картер сцепления и переднюю часть движка 3ТОНом (хорошая штука), залил масла по MIN, устроил тест-драйв на 25 км по трассе с разгонами, торможениями двигателем, высокими и умеренно низкими оборотами и проч., результат - все сухо.

Поэтому большое спасибо всем, кто поучаствовал в теме.

Удачи на дорогах! 8-)

#27:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 12:12
25 км - маловато будет, если через пару тысяч не накапает, вот тогда скажешь "все сухо" Wink
#28:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 12:21
Jar, ужо под сотку. Позжее отпишу, через пару тысяч Smile
#29:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 15:35
Короче дело было так:

Прохудились сальники КПП и коленвала. Сверху на картере сцепления есть заглушка для настройки момента зажигания через нее и давило. проверить просто - снять заглушку, будет хорошо видно маховик, у меня он был весь в масле. В итоге - вся КПП и стенка двигателя, где номер, в масле. При этом, масла хватало от ТО до ТО без подлива (10000 км пробега).

#30:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 19:06
Black Falcon писал(а):

Короче дело было так:

Прохудились сальники КПП и коленвала. Сверху на картере сцепления есть заглушка для настройки момента зажигания через нее и давило. проверить просто - снять заглушку, будет хорошо видно маховик, у меня он был весь в масле. В итоге - вся КПП и стенка двигателя, где номер, в масле. При этом, масла хватало от ТО до ТО без подлива (10000 км пробега).

Не, там сухо. Смотрел.
Но все равно спасибо за коммент.

Пролетел ужо под 300 км - тьфу-тьфу-тьфу, все сухо. Б/н оказался корнем зла.

#31:  Автор: TheXman85Откуда: 16 мес. в Питере, до этого Н. Челны СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 21:51


Доброго времени суток. Заезжал в сервис менять пыльник, мне посоветовали купить ремкомплект трамблера и поменять уплотнительное кольцо.
В общем открутил я крышку трамблера, запомнив положения бегунка, затем 3 гайки трамблера, предварительно отметив положение маркером, и увидел это. В канавке находится кольцо черного цвета, явно не из резины. Я попытался его вытащить, но у меня не получилось, оно плотно прижата к корпусу, побоялся сломать..

Немного подумав я взял резиновое кольцо (меньшего диаметра), одел сверху и закрутил три гайки. Так и не понял зачем в ремкомплекте нужно второе кольцо, чуть большего диаметра.
Правильно ли я сделал или мне нужно было убрать металическое кольцо с корпуса и на его места поставить резиновое?

И еще такой вопрос, я не выставлял первый цилиндр в ВМТ. Просто вытащил, одел кольцо, и по меткам поставил, убедившись, что бегунок остался в той же позиции.
Все ли правильно я сделал?
А то у меня машина стала тупить. Великолепно завелась после ремонта, прогрелась и заглохла, после было сложно завести. Но завелась... Поездил немного по городу с разными стилями вождения, динамика по моим взглядом вроде как не изменилась. Но минут через 15 машина тупа перестала ехать, скрость около 5 км/ч, хотя "газ в пол". Остановился, заглушил, поматерился, завел и все стало великолепно. Что это может быть? Раньше никогда такого не было?
Спасибо.

#32:  Автор: TheXman85Откуда: 16 мес. в Питере, до этого Н. Челны СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 12:08
Госпада, не уж то ни кто не знает ответа на вопрос

"Правильно ли я сделал или мне нужно было убрать металическое кольцо с корпуса и на его места поставить резиновое?"

#33:  Автор: algoОткуда: Жигулёвск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 17:07
Что то я там металического кольца не видел, только резиновое. В рем комплекте вторая резиновая прокладка надевается где то в месте подсоединения трамблера к корпусу вспомогательных агрегатов.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU