Garik1 писал(а): Так что не надо себя обманывать - бери иномарку.
Кто что может противопостамвить этим доводам? Или я не прав?
Присоединяюсь к Garik1. нафиг.. тебе связываться с классикой, если через полгода продавать. Бери иномарку, если деньги позволяют.
Через две недели поездок (каждый день) опыта будет больше, чем через год занятий с любым инструктором. Главное не дрейф, побольше самоуверенности и никаких наклеек с чайником и проч. ерундой на стекло. Удачи.islgr писал(а):Lednik
Увы, в Нижнем Новгороде я, профиль обновил
А то бы вариант подходящий, спасибо
Ну так у вас там баржи делают, зачем тебе ТАЗ? mjack2003 писал(а): ... в жизни это очень пригодится даже с иномаркой...
Да, только не забудь купить после классики иномарку с карданом, задними барабанными тормозами и проч. ерундой. Чтобы было куда полученные знания прикладывать. Мыша писал(а):Покупать новую машину не имеет смысла, она в цене за первый год сильно теряет
Скажем, что покупать новую классику совершенно нет смысла, если только не позарез надо и не на последние 3 копейки.islgr писал(а):Спасибо всем за ответы
Душой я полностью на стороне Garik1 и других, кто за иномарку.
Но ее еще и ждать до августа-сентября, один дилер в городе, не как в Мск. А рассудок говорит, что не готов я еще как водитель. Объективно. В автошколе с нуля начинал, да и практики было мало.
Хоть бы немного сначала освоиться, одному поездить, без подстраховки инструктором.
Таки за 20 тысяч копейку возьми, заодно и ремонтировать научишься, потом на металлолом сдашь.islgr писал(а):Kirgudu
Мне нужно ездить, на заодно ремонтировать времени нет
А я и не занимаюсь ремонтом - я как раз езжу (стиснув зубы, правда, но по другой причине). Цена вопроса - именно 20000р.