ОБОРОТЫ ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ОБОРОТЫ ХХ Автор: DEM СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 20:39
Здравствуйте господа!
Тут у меня проблемка нарисовалась! Поставил на радиатор карлосон заместо крыльчатки. Всё бы зашибись но есть один момент - при включении карлосона обороты ХХ падают на половину! После его отключения всё возвращается в норму. Ремень генератора у меня нулёвый ставил его сам. Зажигание - БСК. Да забыл - машина ВАЗ 21065. Подскажите полезным советом! Спасибо Surprised

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 21:15
DEM
всё намана, жрёт он много, 16А что-ли.
проверь для успокоения все контакты+массу на кузов и на двигатель.
8-)

#3:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 21:26
Нормально, это датчик такой у всех.
#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 21:49
Женя
какой датчик Shocked

#5:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 09:09
Проводами толстыми карлосон подключал?
#6:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 09:39
А генератор у тебя старый совсем? Обороты падают, когда дальний свет врубаешь? Аккум как? Померь напряжение на клеммах аккума при включенном дальнем и 1500 об/мин. Должно быть 13,5-13,8. если меньше, то недостаточно зарядки.
#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 10:09
Да какой там нормально?! Оборотов на 100 я еще понимаю, ну не вдвое же! Даже без зарядки аккума будет хватать на карлсона и поддержание ХХ! А ближний свет обороты на сколько сажает? Откуда калсона запитал?
#8:  Автор: mshОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 10:21
Serge! писал(а):

Оборотов на 100 я еще понимаю, ну не вдвое же!


Не забывайте, что штатный тахометр- показывающий прибор! В пределах 0...700 об/мин он имеет (да так и есть) право врать нещадно.
А по делу...
Проверь регулировку карбюратора, возможно смесь бедновата

#9:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 10:44
Ну вы даете... Какое же тут НОРМАЛЬНО. У меня при включении карлсона обороты не падают, только отклоняется стрелка вольтметра. Падения оборотов не замечено!
Бывает только при одновременно работающем карлсоне, включенном обогреве, печке, ближнем и музыке с усилком и то примерно на 50-100 об/мин. Генератор классический - 1 год. аккум-0,5 года

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 11:46
msh писал(а):

Serge! писал(а):

Оборотов на 100 я еще понимаю, ну не вдвое же!


Не забывайте, что штатный тахометр- показывающий прибор! В пределах 0...700 об/мин он имеет (да так и есть) право врать нещадно.
...


Да причем тут прибор. Падение оборотов ХХ вдвое заметно и без прибора. Хоть у меня и электронный тахометр, но и за стрелочным я особы лажи не замечал. А по теме, кроме как неправильная запитка карлсона из цепи учавствующей в зажигании (что приводит к заметному падению напряжения на катушке и пр.) или неисправного карлсона, ничо в голову не приходит...

#11:  Автор: mshОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 13:01
я уже писал, отвечу еще раз!
Если ты УВЕРЕН, что с электрической частью проблем нет (генератор, проводка, аккумулятор...), то проверь регулировку карбюратора- ВОЗМОЖНО БЕДНАЯ СМЕСЬ!

#12:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 13:06
Кажись это нормально для карбового двигла с эл.магнитным клапаном. Всмысле что маленько обороты падают. Но чтобы на половину, ИМНО действительно надо регулировки карба посмотреть.
#13:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 13:12
Анджей
У меня не падают. Совсем. Установил недавно БСЗ и вот такой вот побочный эффект обнаружился. Почему так - фиг знает. Товарищу на его девятку свой коммутатор ставил - у него как падали, так и падают.

#14: ОБОРОТЫ ХХ Автор: DEM СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 15:06
Здравствуйте!
Обо всём по порядку... Карлосон запитал от жгута там такой разъём есть подключенный к реле включения вента. Провод подачи питания на вент стандартный входящий в комплект(покупал всё в сборе). Включенный ближний свет никакого особого эффекта нидает, а дальним светом я пользовался лишь только если кому-нибудь посигналить. Вообще то ток потребления у всей этой светомузыки гораздо ниже (8А) чем у вента(16А) может быть по этому особо на холостых оборотах это не отражается.... Гена у меня 1999г выпуска, в прошлом году его перебирали сказали, что всё в норме. А не может ли это происходить по причине слабого натяга ремня гены. Может ли ремень проскальзывать по шкиву и если да то в каких разумных пределах. Пробовал делать засечки мелом на шкиве коленвала и ремне так после полного оборота ремня метки на шкиве коленвала и на ремне не совпадали гдето на 1,5 см.(шкив вращал ключем от руки).

#15: Re: ОБОРОТЫ ХХ Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 15:15
DEM писал(а):

Пробовал делать засечки мелом на шкиве коленвала и ремне так после полного оборота ремня метки на шкиве коленвала и на ремне не совпадали гдето на 1,5 см.(шкив вращал ключем от руки).

И не будут совпадать, никто ведь не оебещает кратность размеров шкива коленвала и ремня. Обрати внимание на бедность смеси, скорее всего собака зарытак как раз в этом. Судя по твоему описанию с проводкой все ок!

#16:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 15:55
В
Lednik писал(а):

Женя
какой датчик


В смысле тахометр так показывает Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU