При торможении загадочно блокируется заднее правое. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: При торможении загадочно блокируется заднее правое. Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 21:22
Тема давняя. Длится около года. Сначала просто шло на торможении в право. Зима и скользкая дорога четко выявила, что блокируется именно заднее правое колесо.
За это время сменился ГТЦ, передние диски, все колодки, задние ТЦ, барабаны поменяны местами (а вдруг бы помогло), на худой конец вставлен новый колдун (и не зря, старый закис жестоко). Естественно, система прокачана не один раз.
Тем не менее до сих пор, чувствую не всегда, но при сильном торможении проблема осталась. Загадка? Wink

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 21:51
LuCaS_74
забыл до кучи ещё все трубки-шланги махнуть+вакуумник.
:-D

спереди цилиндры не смотрел? не закисли?

#3:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 21:55
Попробуй заднее правое колесо не трогать, а прокачать только левое. А лучше сними колдун нафиг и все ок будет.
#4:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 23:20
Knauf1986 писал(а):

Попробуй заднее правое колесо не трогать, а прокачать только левое. А лучше сними колдун нафиг и все ок будет.

А что, колдун может влиять на равномерность тормозных сил между правым и левым колесом!?
P.S. Его нелязя ни при каких условиях снимать меняя только на новый при плохой его работе.

#5:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 01:29
а систему всю продувал?
#6:  Автор: Вадя 2106Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 11:39
У меня тоже такая фигня. Что я только неделал нечего не помогает.
#7:  Автор: dotRuОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 12:32
С точки зрения банальной эрудиции Smile (если система прокачана хорошо) нужно менять тормозные цилиндры задних колес, тормозные накладки (возможно разной толщины), возможно подбирать их. Так как усилия на задние тормоза идут по одной трубке. Если тормозные усилия на колесах разные, то либо:
1) не прокачан один из цилиндров
2) Один из цилиндров блохо работает (окислились внутренние поверхности к примеру или дольше тормозная колодка к диску подводится)
3) один из дисков загрезнен (поддекает масло или тормозуха)

То есть надо искать ассиметрию в задних системах

Иного не дано.

Колдун тут не причем имхо, если хоть одно колесо тормозит, то он работает.

#8:  Автор: ОхламонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 16:41
Неплохо было бы еще состояние тросов ручника посмотреть, если с ними ничего не делалось
#9:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 02:04
Иванов Валера писал(а):

Knauf1986 писал(а):

Попробуй заднее правое колесо не трогать, а прокачать только левое. А лучше сними колдун нафиг и все ок будет.

А что, колдун может влиять на равномерность тормозных сил между правым и левым колесом!?
P.S. Его нелязя ни при каких условиях снимать меняя только на новый при плохой его работе.


а чем это грозит ?
у меня давно нет колдуна .интересно ?

#10:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 02:12
Вероятность заноса при РЕЗКОМ торможении и определенном стечении обстоятельств на порядок выше. Если б это было не так, то его не ставили на заводе и не настраивали. Система очень примитивна, но она лучше чем без нее.
#11:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 21:11
Ацкий_Кот, сомневаюсь, что летом даже при полной блокировке задницы машину понесет. А если понесет, то далеко ибо сцепление колес с дорогой слишком большое. Но постраться можно. Зато зимой где-нибудь на льду можешь разогнаться и просто дернуть ручник. Когда заблокируются задние колеса, сразу всё поймешь.

Lednik, ну только и осталось, что трубки махнуть Wink
А может и правда? Мне на сервисе такую байку рассказали, мол однажды встретилась им машина с трубкой, настолько хитро то ли заржавевшей, то ли засорившейся... В-общем у неё образовался как бы клапан, который тормозуху практически только в одну сторону пропускал. Итог: колесо блокировалось дольше, чем была нажата педаль тормоза. Пока нашли, что только не перебрали :)

dotRu, циллиндры менял, как раз после того, как проблема вскрылась очень явно. Оказалось - подтекает задний правый. Однако после замены обоих проблема осталась! Сменил колодки на новые и потом барабаны местами. После каждой манипуляции убеждался в её бесполезности.

Охламон, с тросами ручника ничего не делал. Куда смотреть?

Последний раз редактировалось: LuCaS_74 (23 Апреля 2006 20:26), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 23:53
dotRu писал(а):

3) один из дисков загрезнен (поддекает масло или тормозуха)
То есть надо искать ассиметрию в задних системах
Иного не дано.
Колдун тут не причем имхо, если хоть одно колесо тормозит, то он работает.

И я примерно такого мнения!
А некоторой вибрации со стороны правого заднего при торможении не наблюдается?
Хотя бы иногда.

#13:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 16:55
Иванов Валера писал(а):

Вероятность заноса при РЕЗКОМ торможении и определенном стечении обстоятельств на порядок выше. Если б это было не так, то его не ставили на заводе и не настраивали. Система очень примитивна, но она лучше чем без нее.

Колдун работает только на сухом асфальте при торможении со скорости 100 до 40 кмч и по признаниям самих спецов ВАЗа бесполезен. Тем более у 95% ВАЗов он неисправен или неотрегулирован. Я его давно выкинул и получил довольно хорошее замедление при торможении.

#14:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 20:25
Rezo писал(а):


А некоторой вибрации со стороны правого заднего при торможении не наблюдается?
Хотя бы иногда.


Раньше точно была! Как будто барабан цепляет колодку неравномерно (ну я так себе это представлял). Даже не вибрация, а как скрежет такой неприятный.
Последнее время не наблюдаю.

#15:  Автор: dotRuОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 09:02
LuCaS_74 писал(а):

Ацкий_Кот, сомневаюсь, что летом даже при полной блокировке задницы машину понесет.



Уносит только в путь Smile Тем более на сыром асфальте. Было как то раз, когда оттормаживаешься перед светофором и встаешь по перек своей полосы Smile

#16:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 13:09
Игорь38 писал(а):

по признаниям самих спецов ВАЗа бесполезен.


Где это ты такие признания слышал??? Наоборот, периодически в "ЗР" о его пользе говорилось.
Игорь38 писал(а):

Тем более у 95% ВАЗов он неисправен или неотрегулирован.

Откуда такая статистика?
Игорь38 писал(а):

Я его давно выкинул и получил довольно хорошее замедление при торможении.

А я его не выкидывал ни на одной из своих машин (всего "Жигулей" разных было 5 штук), был доволен их торможением и на сухом, и на ледяном покрытии... Видимо, я отношусь к тем оставшимся 5% Laughing А "довольно хорошее замедление" - это какое???
Вообще, тема эта уже НАДОЕЛА!!! Споры бесполезны!!! Тот, кто ездит без колдуна, спорит до ус...ру, что он не нужен, а их оппоненты - наоборот. При этом доводы ни тех, ни других противоположной стороной не принимаются. 8-)

#17:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 15:35
Владимирыч расскажу свой опыт
дело в том что у меня колдун закис
я приехал на вазовский сервис (официальный)
и мне сказали что по нормальному его не настроишь

колдун действительно нужен
дабы не произошел занос задней оси при экстренном торможении

но неисправный колдун гораздо опаснее чем его отсутствие
ибо задних тормозов модет не оказатся вообще

#18:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 16:06
Вернемся к истокам. Колесо-то клинит, т.е. оно не слишком слабо, а слишком сильно тормозится. Мое предположение: по какой-либо причине одна (2) колодка тормоза не держится на месте, а затягивается барабаном к опоре или к цилиндру. Эффект самоторможения через расклинивание появится запросто. Возможная причина - соскочившая, неправильно поставленная или искривленная распорка между колодками. Или так может быть, когда колодки не соответствуют опоре - после того, как какой-нибудь мудрец на сервисе поставит цилиндр, колодки или опору (тормозной щит) в разносортицу: 05 отличаются от 01 (03) формой опоры и пятки под нее. Опять же, вдруг кто-то сумел поставить тормозной щит задом наперед (левый справа). (Сам видел, как рычаг подвески не туда поставили.)
#19:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 21:54
dotRu писал(а):

LuCaS_74 писал(а):

Ацкий_Кот, сомневаюсь, что летом даже при полной блокировке задницы машину понесет.



Уносит только в путь Smile Тем более на сыром асфальте. Было как то раз, когда оттормаживаешься перед светофором и встаешь по перек своей полосы Smile


незамечал нормально оттормаживаюсь

#20:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 00:52
LuCaS_74 писал(а):

Rezo писал(а):


А некоторой вибрации со стороны правого заднего при торможении не наблюдается?
Хотя бы иногда.


Раньше точно была! Как будто барабан цепляет колодку неравномерно (ну я так себе это представлял). Даже не вибрация, а как скрежет такой неприятный.
Последнее время не наблюдаю.

Обычно причины две - замаслена накладка (а после зимы сальник полуоси часто пропускает) или сдвигается колодка близко к барабану и цепляет его.
Присмотрись к барабану (да и на металлическую часть колодок) на предмет трения.
И в первом и во втором случае происходит неравномерное торможение колодок о вибрация....
Особенно когда "солдатики" (ось колодок) сильно изношены и образован очень большой зазор...
Присмотрись к этому делу...

Последний раз редактировалось: Rezo (26 Апреля 2006 00:37), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 20:22
В-общем, похоже надо будет разбирать и с лупой там полазить. Колодки и циллиндры-то новые, а эффект остался. Может пружинки ослабли, может трос ручника поддавливает, мож еще что придумаю на досуге :wink:
#22:  Автор: SedojОткуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 22:30
Была такая херь, точ в точ Surprised . Подтекал сальник полуоси(честно говоря и не думал что он может быть причиной заклинивания колеса при торможении). После того как перепробовал все-поменял сальник и как бабка пошептала.
#23:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 18:31
Ездил себе ездил, правую заднюю резину изнашивал, пока там новый тормозной цилиндр не потек. Возможно и всвязи с повышенными нагрузками: два раза тёк задний правый, все это время колесо блокировалось.
Купил в магазине комплектом на оба колеса распорные планки, рычаги ручника и пружинки. Циллиндры естественно тоже, раз уж один потек, второй тоже сможет.
Поменял всё кучей, с замиранием торможу и вдруг испытываю кайф :cool:
Никаких заблокированных колес, руль никуда не ведет и более того - торможение стало гораздо эффективней!
Похоже раньше не только правое блокировалось, а еще и левое не тормозило вовсе.

Знатоки, можете подумать что именно было проблемой, однако за комплект всех планок, пружин и резинок цена всего 100р. Стоит ли заморачиваться, когда можно сменить все сразу, все равно отдельно разобрать не получится.

#24:  Автор: Vovan_ntОткуда: Н.Тагил СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 07:01
У меня в прошлом году было подобное, машинка старенькая в моих руках была несколько месяцев правое заднее уходило в юз раньше всех пока руки доходили до того чтобы покопаться, при выходе на кольцевое оно ушло в юэ и больше не вернулось,долго копался, матерился еще больше когда нашел что было. трос ручника в месте пересечения с выхлопной видимо подклинивал, из баробана он вытягивался при торможении а обратно возвратная пружина вернуть его немогла.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU