Knauf1986 писал(а):Попробуй заднее правое колесо не трогать, а прокачать только левое. А лучше сними колдун нафиг и все ок будет.
А что, колдун может влиять на равномерность тормозных сил между правым и левым колесом!?
P.S. Его нелязя ни при каких условиях снимать меняя только на новый при плохой его работе.Иванов Валера писал(а):Knauf1986 писал(а):Попробуй заднее правое колесо не трогать, а прокачать только левое. А лучше сними колдун нафиг и все ок будет.
А что, колдун может влиять на равномерность тормозных сил между правым и левым колесом!?
P.S. Его нелязя ни при каких условиях снимать меняя только на новый при плохой его работе.
а чем это грозит ?
у меня давно нет колдуна .интересно ?dotRu писал(а):3) один из дисков загрезнен (поддекает масло или тормозуха)
То есть надо искать ассиметрию в задних системах
Иного не дано.
Колдун тут не причем имхо, если хоть одно колесо тормозит, то он работает.
И я примерно такого мнения!
А некоторой вибрации со стороны правого заднего при торможении не наблюдается?
Хотя бы иногда.Иванов Валера писал(а):Вероятность заноса при РЕЗКОМ торможении и определенном стечении обстоятельств на порядок выше. Если б это было не так, то его не ставили на заводе и не настраивали. Система очень примитивна, но она лучше чем без нее.
Колдун работает только на сухом асфальте при торможении со скорости 100 до 40 кмч и по признаниям самих спецов ВАЗа бесполезен. Тем более у 95% ВАЗов он неисправен или неотрегулирован. Я его давно выкинул и получил довольно хорошее замедление при торможении.Rezo писал(а):
А некоторой вибрации со стороны правого заднего при торможении не наблюдается?
Хотя бы иногда.
Раньше точно была! Как будто барабан цепляет колодку неравномерно (ну я так себе это представлял). Даже не вибрация, а как скрежет такой неприятный.
Последнее время не наблюдаю.LuCaS_74 писал(а):Ацкий_Кот, сомневаюсь, что летом даже при полной блокировке задницы машину понесет.
Уносит только в путь Тем более на сыром асфальте. Было как то раз, когда оттормаживаешься перед светофором и встаешь по перек своей полосы Игорь38 писал(а):по признаниям самих спецов ВАЗа бесполезен.
Где это ты такие признания слышал??? Наоборот, периодически в "ЗР" о его пользе говорилось.
Игорь38 писал(а): Тем более у 95% ВАЗов он неисправен или неотрегулирован.
Откуда такая статистика?
Игорь38 писал(а): Я его давно выкинул и получил довольно хорошее замедление при торможении.
А я его не выкидывал ни на одной из своих машин (всего "Жигулей" разных было 5 штук), был доволен их торможением и на сухом, и на ледяном покрытии... Видимо, я отношусь к тем оставшимся 5% А "довольно хорошее замедление" - это какое???
Вообще, тема эта уже НАДОЕЛА!!! Споры бесполезны!!! Тот, кто ездит без колдуна, спорит до ус...ру, что он не нужен, а их оппоненты - наоборот. При этом доводы ни тех, ни других противоположной стороной не принимаются. 8-)dotRu писал(а):LuCaS_74 писал(а):Ацкий_Кот, сомневаюсь, что летом даже при полной блокировке задницы машину понесет.
Уносит только в путь
Тем более на сыром асфальте. Было как то раз, когда оттормаживаешься перед светофором и встаешь по перек своей полосы
незамечал нормально оттормаживаюсьLuCaS_74 писал(а):Rezo писал(а):
А некоторой вибрации со стороны правого заднего при торможении не наблюдается?
Хотя бы иногда.
Раньше точно была! Как будто барабан цепляет колодку неравномерно (ну я так себе это представлял). Даже не вибрация, а как скрежет такой неприятный.
Последнее время не наблюдаю.
Обычно причины две - замаслена накладка (а после зимы сальник полуоси часто пропускает) или сдвигается колодка близко к барабану и цепляет его.
Присмотрись к барабану (да и на металлическую часть колодок) на предмет трения.
И в первом и во втором случае происходит неравномерное торможение колодок о вибрация....
Особенно когда "солдатики" (ось колодок) сильно изношены и образован очень большой зазор...
Присмотрись к этому делу...