Lednik писал(а):а то может не прогрелась, и на холодную мерял...
Беда в том, что разница на исправном движке не должна быть большой, что на холодном, что на горячем. А если человек пишет "совсем херово", то есть повод для беспокойства.Lednik писал(а):Knauf1986
мож фильтр масляный херовый? короче башку тебе походу опять скидывать...
а тосол то убёг из бачка или как? и что там выхлопушка дымит синим дымом?
когда компрессию мерял машина горячая была? а то может не прогрелась, и на холодную мерял...
х.з. поставил FINWHAL. Всю жизнь ставил, все ок было. Да, башку опять скидывать, надо ещё раз взглянуть на эти втулки направляющие, а может плохо притер клапана.
Тосол убегает из бачка, но его немного убежало, но я километра не проехал. Из выхлопной непонятно что дымит, какой-то непонятный голубовато сизый дымок валит. Наверное ещё на СО СН надо будет ехать.
Нет, копрессию мерил на горячем.Охламон писал(а):Psychogenic писал(а):Knauf1986
Я, если честно, посоветовал бы тебе обратиться к грамотному механику.
Золотые слова. Здесь на форуме тебе могут подсказать направленя поиска или ошибки , которые ты мог допустить. Но окончательный диагноз может поставить только доктор. Сэкономишь время и деньги.
Да, но не только поэтому. Просто, если что-то действительно серьезное (а это, на мой взгляд, именно тот случай - когда весь ГРМ вразнос), то лучше и проще один раз сделать за деньги у профи, зато уже будешь знать на 100%, что ты делал не так - на будущее пригодится. ИМХО, конечно.Цитата:По совету перевернул голову и налил керосину. Подождал, заметил что 3,5 клапана пропускают. Значит надо втулки менять?
По-моему, совсем не значит. А значит, что притёрли плохо... Чтобы керосину дойти до втулок, ему надо пройти через сопряжение "тарелка клапана - седло".Knauf1986 писал(а):если не получится, то поеду к доктору...
Я сегодня увидел воочию, что такое "работа профессионала". Час времени (включая тест-драйв после выполнения работ), 500 рублей - машину просто не узнать... Ни провалов, ни детонации (которую регулировкой УОЗ было не убрать), разгон раза в 2 бодрее, 2-я камера заработала. Еще и объяснили кой-чего по ходу дела...
Работали вдвоем с двумя машинами одновременно. Один продувает карб, другой смотрит свечи, потом вместе настраивают - зажигание, ХХ, CO и т. д. Я в шоке. Сколько бы я с этим возился - не представляю.
Совет тут может быть только один: если решишь ехать к доктору, заранее узнай у знакомых, куда лучше всего заглянуть с подобной болезнью, ибо "не все йогурты одинаково полезны..."(с)