Fishman писал(а):если с новья ставишь "не регулируемую" как влитая вошла и нормальнек.....а попробуй на бывалую такую запендюрить (не отрицаю найдуться ща такие товарищи) но сам скока раз видел, что на не новых ставили "регул-е" потому как цельную не натянешь из-за того, что кузов ужо разошелся и т.п.
вывод:.......
Большую роль играют и опоры. Вот например ставил цельную на родные лезла со скрипом. Ставил на ss-20 как родная....Fishman писал(а):если с новья ставишь "не регулируемую" как влитая вошла и нормальнек.....а попробуй на бывалую такую запендюрить (не отрицаю найдуться ща такие товарищи) но сам скока раз видел, что на не новых ставили "регул-е" потому как цельную не натянешь из-за того, что кузов ужо разошелся и т.п.
вывод:.......
Большую роль играют и опоры. Вот например ставил цельную на родные лезла со скрипом. Ставил на ss-20 как родная....lotus97 писал(а):смысл есть. Я не гоньщик но с ней всёравно приятнее ездить.
"Скажи, брат - в чем смысл?"
Приятнее? Чем? Тем, что под капотом желтая железяка сверкает?
Без обид. Действительно хочется услышать внятный ответ - что ентот прибамбас дает? Жесткость? Посмотрите внимательно на конструкцию моторного отсека и места расположения чашек крепления верхних опор... Вы хотите меня убедить, что ента железяка добавляет жесткости всей конструкции? Гм... Нет, ну конечно добавляет... Проделана большая работа... Конечно добавляет... Чуть-чуть :-DKasik писал(а):А вот что под капотом у Вольво, и что-то там похожее торчит.
А нужно оно там или нет???
Тунинх? Или штатно? Мож щведы желтый цвет не любят? :-D
Аргумент "за", конечно... Только что-то нигде(!) больше ничего подобного я не видел.Alex07-11i писал(а):
Тунинх? Или штатно? Мож щведы желтый цвет не любят? :-D
Аргумент "за", конечно... Только что-то нигде(!) больше ничего подобного я не видел.
Кар V70CX 2004 г.в. :cool: И на всех такое :ooo:Alex07-11i писал(а):...
... Только что-то нигде(!) больше ничего подобного я не видел.
на субару стоят с завода. У соседа синяя какая то то ли wrx что ли то ли еще как. Говорит стояла с новья с магазина.Alex07-11i писал(а):lotus97 писал(а):смысл есть. Я не гоньщик но с ней всёравно приятнее ездить.
"Скажи, брат - в чем смысл?"
Приятнее? Чем? Тем, что под капотом желтая железяка сверкает?
Без обид. Действительно хочется услышать внятный ответ - что ентот прибамбас дает? Жесткость? Посмотрите внимательно на конструкцию моторного отсека и места расположения чашек крепления верхних опор... Вы хотите меня убедить, что ента железяка добавляет жесткости всей конструкции? Гм...
Нет, ну конечно добавляет... Проделана большая работа... Конечно добавляет... Чуть-чуть :-D
в поворотах , при переезде трамвайных путей , на разных ухабах сразу разница заметна. Когда заезжал на бровку высотой сантиметра 4 вся машина изгибалась винтом и трещала , после установки, этой бровки практически не заметно машина как бы запрыгивает и всё.lotus97 писал(а):... Когда заезжал на бровку высотой сантиметра 4 вся машина изгибалась винтом и трещала , после установки, этой бровки практически не заметно машина как бы запрыгивает и всё.
Практически убедили. Я, честно говоря, рассматривал эту приблуду с точки зрения улучшения управляемости (техномастерцы именно так ее позиционируют). На мой взгляд это фигня, т.к. в подвеске авто есть гораздо менее зафиксированные части, нежели чашки опор. И в этом смысле укреплять их (чашки) смысла ровно ноль. ИМХО, конечно.
А вот с точки зрения общей жесткости кузова - пожалуй да, вещь небесполезная.adav писал(а):ещё лучше вместе с ней проварить телевизор.
Какой телевизор? У человека ведь не зубило, а матрёшка!_08 писал(а):смотрите а растяжка не закрывает номер кузова?
На матрехах нет, а вот на зубиле перекрывает.