Станислав писал(а):Этот трос для аварийного открытия доп. замка капота.
Опять горе установщики. Так проще, все делают по одной схеме и угонщики об этом знают.
у меня в крыле правом аварийный трос выведен:) тока тссс... :-Dd_core писал(а):Станислав писал(а):Этот трос для аварийного открытия доп. замка капота.
Опять горе установщики. Так проще, все делают по одной схеме и угонщики об этом знают.
у меня в крыле правом аварийный трос выведен:) тока тссс... :-D
Значит тебе с установщиком повезло.Xenium писал(а):Уфф...
Разобралиьс со всем с горем пополам. Все пириборы работают. :cool:
Пенопласт пришлось выбросить, он никуда нормально не встает, кроме того, из-за слоя шумки, пока не удалось нормально уложить ковер. И, похоже, резиновые коврики уже не будут нормально подходить :(
Еще вот вопросик.
Что вот это за штуковина кругленькая металлическая, расположена под рулем справа, чуть повыше иммо?
Грубо говоря,розетка для подключения переноски.Xenium писал(а):
Одно могу сказать точно, устал я сильно возится
Знаю, проходили... :grin:Алексей_М писал(а):А зачем вы жгут который в торпеде проходит снимаете, не надо его снимать, потом ставить хреново. Он должен в торпеде остаться, рассоеденяется у блока монтажного, ну и около ентого блока куча разъемов. Я первый раз кода торпеду снимал тож его отцепил, потом не поленился еще раз снять, чтоб поставить как было. Вообще торпеду 3 раза снимал, первый раз с товарищем, 2 раза сам, ниче там страшного, главное фишки промаркировать
Согласен! Вижу на фотках маркеровок разъемов нет. Я за счет маркировки пропустил(потерял) только один разъем. Да и то нашел его при окончательной сборке.Цитата:А зачем вы жгут который в торпеде проходит снимаете, не надо его снимать, потом ставить хреново. Он должен в торпеде остаться, рассоеденяется у блока монтажного, ну и около ентого блока куча разъемов. Я первый раз кода торпеду снимал тож его отцепил, потом не поленился еще раз снять, чтоб поставить как было. Вообще торпеду 3 раза снимал, первый раз с товарищем, 2 раза сам, ниче там страшного, главное фишки промаркировать
За совет поповоду жгута спасибо. Я действительно не знал что он должен снятся вместе с топедой.
Цитата:Вижу на фотках маркеровок разъемов нет.
Маркировка есть! На каждом разьеме подписано маркером какой куда, а именно если написано 3 то куда он вставляетс тоже написанно 3Canopus писал(а):Не переживай, соберешь. Я когда панель скинул, первой мыслью было-нунах все дела, скорее назад все собрать и лишь бы завелась. Без паники, раз уж разобрал. А вот назад ставить панель будет потяжелее-доп шумка будет наверно мешать, если обклеить торпеду то и вес ее увеличится. Короче на установку торпеды крайне желателен помощник. И еще, а нет желания систему отопления переделать вот так http://alna.spb.ru/index.php?r=a&gl=1&id=1
я год назад не сделал (торопился собрать) теперь жалею.
если уже снятая панель, то в такой переделке смысла никакого! просто нужно штатные воздуховоды герметично поставить и где нужно уплотнить соединения! а вот если не хочется панель снимать, то это выход! Xenium писал(а):Вот это очень похоже на описание BiMast Bomb
Только у него коэффициет шумопоглощения равен 40, а не снижение шума на 40 децибелов. Это совсем разные вещи.
Так и есть. В магазинном каталоге вводят в заблуждение, рекламируя офигенные дб. Впрочем, вряд ли специально. Рубят в теме не больше покупателей.
Производитель ответил (конкретно по поводу 1,5 мм битума), что снижение шума на 2-6 дб, до 60 %.
Но, кажись, что-то темнят. Ведь вопрос был задан сугубо по поводу 1,5 мм, а в ответе слишком большой разброс, 2-6 дб. Я так понимаю, что, если сделать слоёв двадцать, можно выйти и на более рекордные показатели Genri писал(а):Недавно стал обладателем ВАЗ 21120 1,5 16V и также начал прорабатывать вопрос шумки, мне предложили :
Нижняя часть стенки моторного отсека, пол салона, тоннель, место под задним сиденьем, пол багажника, место под запаску, задние арки - Визомат-МП + лист Изолон-8 вторым слоем на пол под штатную шумку + лист Сплэн-8 под ковер багажника Филенки дверей, крыша, задние крылья - Визомат-ПБ2 Филенки дверей (2-й слой) Битопласт-10Л Крыша (2-й слой) Сплэн-4 Площади под картами дверей полностью закрываем Вибропласт-М1 К этому еще полная проклейка пластика прокладочным материалом Битопласт-5Л...
Все с роботой и материалом мне обойдется 560$, так вот имеет ли смысл, это все, может ограничиться крышей и дверьми?
Все это конечно круто. Но если будешь сам делать то думаю экономия будет налицо. Да и с тоим движком смысла так делать может и нет. Двери и крыша это основа. Зеркала штатные тоже надо делать ятобы не шумели и естественно уплотнители с их щелями и думаю на этом можно будет остановится. Просто после этого у тебя шум и так сильно снизится и будешь тогда думать стоит тебе делать пол с Щитком или нет.