Течь масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Течь масла Автор: EvgeniyRОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 13:37
Течет масло из под прокладки маслянного фильтра. Специально брал ключ и затягивал на совесть, фильтры менял разные, не помогает, посадочное место нормальное, без трещин и ям. Давление масла 10-11 кг(Не слишком высокое?). Что может быть?
#2:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 14:56
этож куда такое давление высокое, должно быть на хх 0.8-1атм, и мах до 4-6атм, ну 8 еще куда ни шло, но 10 это уже слишком.

это маслонасос надо смотреть и его перепускной клапан.

#3:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 16:02
Специально брал ключ и затягивал на совесть... Вот в этом и проблема, фильтр от руки затягивается, предварительно смазав маслом уплотнительное кольцо.
#4:  Автор: EvgeniyRОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 10:28
ANDYS
По всякому пробовал, масло меняю часто и всегда сам, опыт есть и машина уже не первая. Не помогает. В сервисы уже перестал ездить, то поменяют прокладку поддона, то сам поддон, то прокладку масл. насоса, то еще чего нибудь, поменяли уже все что можно. Последнее время когда заезжал в СТО, говорят - фигня сейчас то-то поменяем и все ОК, да нет говорю - уже меняли и то и это, репу чешут и отпускают, типа хз, что там у тебя.

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 21:18
EvgeniyR, там под фильтром датчик количества масла в картере.
Может всё-таки с него течёт?

#6:  Автор: EvgeniyRОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 10:16
Там уже не поймешь, отмыл двигатель, думал покатаюсь посмотрю откуда течет, завел, даже кататься не стал, свежее масло сочится из прокладки поддона(или просто растекается) и в районе масленного насоса, короче весь низ двигателя в свежем масле. В сервисе ребята опять репу почесали померили компрессию(10-10.5) и сказали, что если давление высокое, это может быть только из-за насоса. Фиг с вами, купил новый насос, поменяли - такая же фигня. Они опять репу почесали и сказали, что это может быть только из-за зауженных/забитых масляных каналов. Вот, в кратце, такая печальная история. Что делать хз...
#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 10:32
EvgeniyR, харэ менять детали Very Happy !
Бери промывку (не пятиминутку), промой движок, слей это всё, сними картер и поменяй прокладу.
Новую прокладу посади на герметик с двух сторон, но не жирно!!!, датчик уровня, патрубки вентиляции тоже на герметик.
Дай герметику подсохнуть.
Новый фильтр от руки и потом, после прогрева-остывания, докрутить.

Твоя проблема гроша ломанного не стоит. Удачи!

#8:  Автор: EvgeniyRОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 10:38
Кир-кук
Ошибаешься, все уже делал, по кол-ву прокладкок, поддонов и герметиков со счета сбился, единственное толь что не промывал, но думаю этому " Давление масла 10-11 кг" оно не поможет...

#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 10:44
EvgeniyR, сам делал?
#10:  Автор: EvgeniyRОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 10:53
Кир-кук
Спустя четыре года, я уже поостыл к этой проблеме, а по началу раз-два в месяц ездил по сервисам стабильно. Каждый сервисмен считал, что в прошлый раз я купил хреновый поддон, хреновую прокладку и предыдущий мастер хреново намазал герметиком...
А вообще в этом есть свои плюсы - меняю масло каждые 4-5 тыс. км...

#11:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 11:01
EvgeniyR писал(а):

А вообще в этом есть свои плюсы - меняю масло каждые 4-5 тыс. км...


Это не плюс, это - минус, из кошелка!

Ты думаешь, я туда чего полез? - Никто в Москве не сделает лучше, чем ты сам.
Вот в провинциях другая картина, там есть такие понятия, как репутация и дурная слава.

#12:  Автор: EvgeniyRОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 11:35
Кир-кук
>Это не плюс, это - минус, из кошелка!
Надеюсь это единственный минус....
>Вот в провинциях другая картина, там есть такие понятия, как репутация и дурная слава.
Нихрена у нас такого нет, сколько я объездил сервисов, везде одно: что нибудь поковырять, срубить бобов и всё, свободен... Никто даже не пытается понять причину...
Понятие такое: я же ковырялся и что-то делал, а сделал или нет это уже другой вопрос...
Не знаю прав я или нет, но в двух разных сервисах, двум разным мастерам говорю: "Вот проблема, вот машина, где и когда ты будешь делать меня не интересует, сделаешь - я оплачиваю ремонт в кассу и тебе лично двойную сумму ремонта, если нет - на нет и суда нет". Ответ: ты что парень с дуба рухнул, кто же так делает...
Вот и получается, что главное они ЧТО-ТО делают, а результат не главное...

#13:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 20:17
EvgeniyR писал(а):


Не знаю прав я или нет, но в двух разных сервисах, двум разным мастерам говорю: "Вот проблема, вот машина, где и когда ты будешь делать меня не интересует, сделаешь - я оплачиваю ремонт в кассу и тебе лично двойную сумму ремонта, если нет - на нет и суда нет". Ответ: ты что парень с дуба рухнул, кто же так делает...


Прав конечно Very Happy !
Так делает какой-нибудь д. Вася у себя в гараже, километрах в 50 от твоей Самары. Попробуй найди такого через знакомых.
Лично я таких знаю, только это на Кубани.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU