И всё-таки я его спалил. -Катализатор (1.5л/16кл.БОШ154) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: И всё-таки я его спалил. -Катализатор (1.5л/16кл.БОШ154) Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 14:29
Пришлось ехать на троящем моторе (долго ехал Sad ), ну не было бронепроводов по дороге и с собой не взял, никогда они меня не подводили.
Стала пропадать тяга - больше 4000 воще раскрутить нереал, хотя заводится нормуль и холостые приемлемы.

Уважаемые экологи, можете запустить в меня пару тортиков Very Happy , но новый за 2500р. я пока покупать повременю.
Пошёл ставить временную трубу-переходник....

Последний раз редактировалось: Кир-кук (27 Ноября 2009 18:55), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 14:35
Нет ничего более постоянного чем то, что ставилось временно...
#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 14:38
Да ни чего сним наверное не стало. При пропусках зажигания контроллер выключает форсунку в этом цилиндре.
#4:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 14:41
Tom669 писал(а):

Да ни чего сним наверное не стало. При пропусках зажигания контроллер выключает форсунку в этом цилиндре.


контроль пропусков зажигания не на всех контроллерах
а вот длительная езда на трех горшках черевата расточкой неработавшего цилиндра, т.к. пары несгоревшего бензина конденсируются на стенках цилиндра и смывают масло.

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 14:47
Rus_16 писал(а):

Нет ничего более постоянного чем то, что ставилось временно...


Уверяю, в данном случае дело времени.

Tom669, я килиметров 50 тоже примерно так думал (с Января привычка осталась), но он - Бош 154 - даже разок не квакнул Sad .

#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 14:53
Прошивка видимо не определяет пропуски зажигания. Придется выкинуть кат если ему кирдык и поставить трубу. Или, при лишних деньгах купить новый. Если у меня загнется то наверное трубу поставлю.
#7:  Автор: Alex0303Откуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 20:35
Даже если прошивка и определяет пропуски, то в ряде вариантов контроллеров/проводки возможет только попарно-параллельный впрыск, и соответственно один горшок не отключить.

А вот теоритический вопрос:
Насколько возможен взрыв несгоревшей смеси в выхлопной системе?
И каковы последствия?

#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 20:39
Снял.
Труба-переходник не прижималась, пришлось как всегда придумывать конструкцию... Very Happy .

Ну что хочу сказать, машина поехала, тьфу ты ..... - полетела!
Катализатор видел впервые, отсюда имею вопрос :
На просвет свет проглядывает, но с другой стороны в бочке болтается розовое яйцеобразное образование :-D .
Могло ли оно как-то блокировать выхлоп ???

#9:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 20:43
Катализатор ф топку, это я понял еще когда была 9 GM с катализатором, а потом появилася 99 без.. Разительная разница))
#10:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 20:43
Так че разница чуйствуется???

А то я тоже думаю могет снять его нафиг

#11:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 21:02
Alex0303, взрыва не будет - нужна искра Very Happy !
Андрюша, может на 9-ке будет разница, а 16кл. эти примочки до фени (имха - не спорить Very Happy ).
CougaR 111, я наверху подробно описал мою беду.
Если с тобой, не дай Бог, такое случится, снимешь катализатор и никуда не денешься.
От нех делать я бы не снимал - летала тача и до поломки.

#12:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 21:02
Я с двенахи снял и не жалею, правда еще стоит прошивка без ДК. На низах лучше едет, ну и на высоких оборотах лучше.
Раньше, как ни дави, на второй-третьей выше 15 л/100 км не получалось выжать, просто прошивка не давла больше лить, а сейчас доходит до 30 литров. При это по трассе при скорости 140 и выше, местами ниже), 7 литров, а по городу 8.

#13:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 21:11
Андрюша писал(а):

Раньше, как ни дави, на второй-третьей выше 15 л/100 км не получалось выжать, просто прошивка не давла больше лить, а сейчас доходит до 30 литров.


Confused Surprised Confused
Кстати, это не предел!
Я на Ауди А8 под 80л. укладывал.
Там правда было горшков вдвое и литража втрое :-D !

#14:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 21:17
Нее, это написал к тому, что прошивка в угоду экономичности не дает богатой смеси, такой нужной для динамичного разгона...
#15:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 21:20
Кир-кук писал(а):

взрыва не будет - нужна искра !



Еще как будет... У знакомых на шахе правда, П.ой.данула так, что штаны разкрыло как розочку и резанатор раздулся... :cool:
Это правда

#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 21:25
Андрюша, сам себе противоречишь - было 15л,- прошился, стало 30.
Какая экономичность и где была богаче смесь Very Happy ?

#17:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 21:35
Кир-кук писал(а):

Андрюша, сам себе противоречишь - было 15л,- прошился, стало 30.
Какая экономичность и где была богаче смесь Very Happy ?



Нет, не противоречу.. На разгоне смесь стала богаче, но я же не все время разгоняюсь. Например при равномерном прямолинейном движении 90 км/ч расход 4 литра на 4-ой скорости.
Просто сложно представит себе, почему при заводской прошивке, с казалось бы бедной смесью, жрало больше, а с комерческой меньше. Но у меня так получается.

#18:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 21:43
Выходить стал быстрее на накатный режим.
#19:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 21:48
Кир-кук писал(а):

Выходить стал быстрее на накатный режим.



Во-во..!

#20:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 23:28
Андрюша писал(а):

Я с двенахи снял и не жалею, правда еще стоит прошивка без ДК. На низах лучше едет, ну и на высоких оборотах лучше.
Раньше, как ни дави, на второй-третьей выше 15 л/100 км не получалось выжать, просто прошивка не давла больше лить, а сейчас доходит до 30 литров. При это по трассе при скорости 140 и выше, местами ниже), 7 литров, а по городу 8.

Ну не знаю не предавл значения этому факту ,по компу расход на разгоне до 47 литров доходит январь 5, 1 катализатор стоит.прошивка заводская правда такой расход длится 2-3 секунды,на общий расход не влияет.

#21:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 22:07
Парни, так как выглядит катализатор внутри ???

У меня с одной стороны соты плохо, но просвечиваются, а с другой БОЛТАЕТСЯ розовое яйцеобразное существо с сотами?
Могло ли оно блокировать выхлоп ?

#22:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 01:45
У меня били соты по все длине кат-ра, насколько я помню..
#23:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 07:47
Андрюша писал(а):

У меня били соты по все длине кат-ра, насколько я помню..



в катализаторе (который под машиной стоит) стоит два цилиндра друг за другом, со сквозными отверстиями, по принципу сот

#24:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 09:08
А какой срок эксплуатации имеет данное устройство?
#25:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 11:52
Cray, пока не спалишь как я Very Happy !

Андрюша, UDima, спасибо!
У меня от сплошного цилиндра, который дальний от мотора, одно яйцо осталось Sad .




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU