mali писал(а): И еще приходится зажигание два раза включать, чтобы насос побольше закачал. Но это отдельная тема.
Погодь, а это зачем? Насколько я знаю инжи, если топливная и БН в норме, давление создается за полсекунды, т.к. бензин из магистрали выходит обратно в бак только тот что ниже БН, а это значит что после выключения двига он по-любому остается в трубках под днищем. ИМХО если у тебя не создается нормального давления вовремя, рыть надо именно там! Или где-то таки травит или еще чего ...electro_on писал(а):интересно , помогло избавится от вони заменой сепаратора.?
+1
Но у автора уже наверное БМВ давно...stager04 писал(а):Клапан пропускает воздух только в одном направлении, если в него дуть со стороны куда трубка от сепаратора подходит, то воздух должен выходить с сопротивлением, а в обратную сторону не должен, еще надо проверить трубку идущую от бензобака к сепаратору, сепаратор - эта такая пластмассовая хрень которая стоит прямо за заливной горловиной
Клапан пропускает воздух в обоих направлениях.Он так и называется ДВУХХОДОВОЙ.Но в обратную сторону значительно труднее.Пропускал бы только на вход,в жару бак раздуло бы и разорвало по шву.ДюКЧ писал(а):вчера заливая полный бак, бенз потек на пол. оказалось треснула трубка "шланга наливной трубы". этому предшевствовал запах бенза, слегка затрудненный запуск двигателя на холодную (!). трубка стоит прозрачная, и как писали выше, укороченная до струны. не знаю, найду такуюж длиннее или придется брать резиновый МБР метражом.
Надставь и забудь.Cupuyc писал(а):Есть ли сеператор и обратный клапан ?
Есть.Mavron писал(а):Блин, а у меня таже самая ботва...
Расход бензина просто ужас сейчас - теперь думаю понял где копать! Вчера мыл машину - дверка бензобака в коричневом налете снизу - думаю от вытекающего бензина - в остальных местах все чисто...
Че за ботва то ? Коричневый налет может быть просто пылью . Какой расход ?