B0BAH писал(а):Цитата:Следовательно, на одной передаче ускорение на оборотах мах КМ будет больше.
вот это я собственно и пытался говорить
а еще если посчитать передаточное число, то получится, что ускорение на 4ой передаче на 3к будет выше чем на 3ей на 4.5к
ЗЫ свою теорию я "родил" из того опыта, что выше 110 на четвертой уже разгоняется никак (запас по оборотам до красной зоны еще есть), а на пятой только в путь
Все не совсем так.
Вот ВСХ двигателя на калине:
Крутящий момент на колесах:
М(3 передача, 5500 об/мин) = 97*3,71*1,38 = 496 Нм
М(4 передача, 2700 об/мин - пик момента) = 130*3,71*0,94 = 453 Нм
Т.е. в первом случае разгон интенсивнее...Meg писал(а):Крутящий момент на колесах:
М(3 передача, 5500 об/мин) = 97*3,71*1,38 = 496 Нм
М(4 передача, 2700 об/мин - пик момента) = 130*3,71*0,94 = 453 Нм
Т.е. в первом случае разгон интенсивнее...
да и второй пример со 110 км/ч из той же серии заблуждений
а народ-то и не знает, что при обгоне подоткнул пятую - и
уходишь в точку ))) да и инженеры глупые, пониженную советуют
включать для лучшей тяги...Цитата: второй пример со 110 км/ч из той же серии заблуждений
который легко может быть связан с тем что в моем еще не разношенном движке и КП повышаются силы трения с ростом оборотов.Цитата:А что у них выполняет роль сцепления? думаю что всё таже гидромуфта.
_возможно и гидромуфта,а возможно и дисковое сцепление под управлением автоматики.И вообще:гидромуфта и гидротрансформатор-совсем не одинаковые вещи(!)
Цитата:Блокируется он для того что бы кпд у АКП был больше.
-согласен,возможно...
Цитата:Он нужен в основном для того чтоб машина тронулась и он же пожиратель кпд.
-несогласен,гидротрансформатор является активной частью трансмиссии,выполняющей функции изменения передаточного отношения,а не только для того,что бы тронуться.
На все рассуждения по поводу скорости и момента могу ответить следующее:скорость авто зависит от того какую работу выполняет в данный момент двигатель,чем большую мощность он выделяет-тем большую мощность реализуется на колёсах-тем быстрее едет атомобиль(именно едет,а не ускоряется!)При максимальном крутящем моменте автомобиль едет не на максимальной скорости,зато разгоняется очень быстро.
Здесь закон сохранения энергии(выделилось из бензина-потратилось на колёсах,ветре,и прочих сопротивлениях),а не законы Ньютона однако.
К стати,из статьи по ссылке:
Цитата:так что теоретическая ?лучшая? максимальная скорость будет всегда случаться когда данная машина функционирует в своей пиковой мощности
Цитата:Уважаемые владельцы! Часто читаю про то ,что Калина пригодна больше для передвижения в городе. Так ли это? Ведь салон ее просторнее чем 2109 на котором я часто совешал поездки на 700-1200км в день. Пожалуйста выскажитесь, не хочу создавать новую тему. Спасибо.
Пробег 6200, дальняя поездка была 510 км. Машина прекрасно себя чувствует на трассе!
После такой поездки на десятке, у меня всегда болела поясница и была усталость, на калине не усталости ни боли в пояснице, возможно из-за того что сиденья жестче!
Всю дорогу восновном держал 120-130 км/ч!
Короче я доволен своим выбором и не чуть не жалею!wtl? писал(а):-согласен,возможно...
Не возможно а точно, и блокируется он для того что бы была жёсткая связь коробки с двигателем, отсюда и кпд больше и расход по трассе как на МКП, а в городе расход больше из за того что скорость и обороты маленькие и он постоянно работает.
wtl? писал(а):-несогласен,гидротрансформатор является активной частью трансмиссии,выполняющей функции изменения передаточного отношения,а не только для того,что бы тронуться.
Я и неговорю что он больше ненужен но на всю катушку он работает именно в момент троганья а потом в основном работает механика.
Если АКП сделать без механической коробки а с одним трансформатором с большим передаточнам числом то на ней надо будет ездить вокруг заправки и не далее.vingod писал(а):калиной не владею но скажу по поводу "100 достигается на 3-й (2-й чуть-чуть не хватает)" у меня вторая идёт до 115кмч (по бк). а я недумаю что ООО "автоваз" поменял коробку и на калине стоит другая.
кстати не сказал сам владею 2110 с таким же как у вас двиглом, на калине ездил.
Это не столько к аффтару цитаты замечание, больше ко всем остальным - << зачем >> париться, есть десятки, есть калины, кто купил калину, свой выбор сделал и я думаю, довольны. ПРи чем тут 100 на 2-й, 115 на 2-й! На калине едешь - удовольствие получаешь по сравнению с десяткой, весьма удобная машина. А в тему- крутить дрыгатель до таких обормотов весьма паскудна. ИМХО - это можно делать весьма изредка или на чужой или государственной машине.
[[ Мату здесь не место! Igor 611 ]]Юзверь-Анди писал(а):Опять Кариб по делу базарит, всегда бы так
Может и по делу но не по теме.