Поделитесь впечатлениями о "Калине" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#126:  Автор: MegОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 14:43
B0BAH писал(а):

Цитата:

Следовательно, на одной передаче ускорение на оборотах мах КМ будет больше.

вот это я собственно и пытался говорить
а еще если посчитать передаточное число, то получится, что ускорение на 4ой передаче на 3к будет выше чем на 3ей на 4.5к

ЗЫ свою теорию я "родил" из того опыта, что выше 110 на четвертой уже разгоняется никак (запас по оборотам до красной зоны еще есть), а на пятой только в путь



Все не совсем так.
Вот ВСХ двигателя на калине:



Крутящий момент на колесах:
М(3 передача, 5500 об/мин) = 97*3,71*1,38 = 496 Нм
М(4 передача, 2700 об/мин - пик момента) = 130*3,71*0,94 = 453 Нм

Т.е. в первом случае разгон интенсивнее...

#127:  Автор: MegОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:02
Кстати. Надо не забывать, что ВСХ строится при полностью открытом дросселе. Т.е. цифры с данного графика справедливы только при тапке в пол....
#128:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:08
B0BAH писал(а):



ВОВАН, людей перестаем смешить уже.
переключаясь на 3 тысячах, можно соперничать лишь с пешеходами,
троллейбусами, автобусами и грузовиками.
для разгона мотор нужно крутить в отсечку.
через нн-ое количество тысяч километров пробега вы это поймете.
то, что вы при таком стиле (крутить не выше 3500) кого-то там
обгоняете (самары, десятки, 16-клапанные десятки, бмв, ламборгини и т.д.)
не означает того факта, что эти ребята с вами соревнуются.
методика замера на ВАЗе разгона знаете какая? обороты - 5000.
сцепление бросается, и каждая передача выкручивается практически
до отсечки. 100 достигается на 3-й (2-й чуть-чуть не хватает).
о чем тут можно вообще спорить?

#129:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 15:15
Meg писал(а):

Крутящий момент на колесах:
М(3 передача, 5500 об/мин) = 97*3,71*1,38 = 496 Нм
М(4 передача, 2700 об/мин - пик момента) = 130*3,71*0,94 = 453 Нм

Т.е. в первом случае разгон интенсивнее...


да и второй пример со 110 км/ч из той же серии заблуждений
а народ-то и не знает, что при обгоне подоткнул пятую - и
уходишь в точку ))) да и инженеры глупые, пониженную советуют
включать для лучшей тяги...

#130:  Автор: B0BAHОткуда: ННов СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:10
Meg по этой формуле получаются две вещи 1) при любом повышении передачи вне зависимости от оборотов уменьшается момент на колесе, а по идее вроде как надо вычесть из момента движка силы сопротивления на валах, трение и инерция, инерция мала, так как их масса невелика, а вот трение я думаю с ростом оборотов растет неслабо, а только потом умножать на коэффициент коробки

2) на 6 тысячах оборотов на 4ой передаче скорость порядка 100км в час

----

хотя нет, размер колеса не так посчитал....

Последний раз редактировалось: B0BAH (23 Июня 2006 16:52), всего редактировалось 1 раз

#131:  Автор: B0BAHОткуда: ННов СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 16:28
Цитата:

второй пример со 110 км/ч из той же серии заблуждений

который легко может быть связан с тем что в моем еще не разношенном движке и КП повышаются силы трения с ростом оборотов.

#132:  Автор: wtl?Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 00:50
Цитата:

А что у них выполняет роль сцепления? думаю что всё таже гидромуфта.

_возможно и гидромуфта,а возможно и дисковое сцепление под управлением автоматики.И вообще:гидромуфта и гидротрансформатор-совсем не одинаковые вещи(!)
Цитата:

Блокируется он для того что бы кпд у АКП был больше.

-согласен,возможно...
Цитата:

Он нужен в основном для того чтоб машина тронулась и он же пожиратель кпд.

-несогласен,гидротрансформатор является активной частью трансмиссии,выполняющей функции изменения передаточного отношения,а не только для того,что бы тронуться.
На все рассуждения по поводу скорости и момента могу ответить следующее:скорость авто зависит от того какую работу выполняет в данный момент двигатель,чем большую мощность он выделяет-тем большую мощность реализуется на колёсах-тем быстрее едет атомобиль(именно едет,а не ускоряется!)При максимальном крутящем моменте автомобиль едет не на максимальной скорости,зато разгоняется очень быстро.
Здесь закон сохранения энергии(выделилось из бензина-потратилось на колёсах,ветре,и прочих сопротивлениях),а не законы Ньютона однако.
К стати,из статьи по ссылке:
Цитата:

так что теоретическая ?лучшая? максимальная скорость будет всегда случаться когда данная машина функционирует в своей пиковой мощности


#133:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 16:32
Уважаемые владельцы! Часто читаю про то ,что Калина пригодна больше для передвижения в городе. Так ли это? Ведь салон ее просторнее чем 2109 на котором я часто совешал поездки на 700-1200км в день. Пожалуйста выскажитесь, не хочу создавать новую тему. Спасибо.
#134:  Автор: piskarewОткуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 16:52
Цитата:

Уважаемые владельцы! Часто читаю про то ,что Калина пригодна больше для передвижения в городе. Так ли это? Ведь салон ее просторнее чем 2109 на котором я часто совешал поездки на 700-1200км в день. Пожалуйста выскажитесь, не хочу создавать новую тему. Спасибо.


Пробег 6200, дальняя поездка была 510 км. Машина прекрасно себя чувствует на трассе!
После такой поездки на десятке, у меня всегда болела поясница и была усталость, на калине не усталости ни боли в пояснице, возможно из-за того что сиденья жестче!
Всю дорогу восновном держал 120-130 км/ч!
Короче я доволен своим выбором и не чуть не жалею!

#135:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 17:45
калиной не владею но скажу по поводу "100 достигается на 3-й (2-й чуть-чуть не хватает)" у меня вторая идёт до 115кмч (по бк). а я недумаю что ООО "автоваз" поменял коробку и на калине стоит другая.
кстати не сказал сам владею 2110 с таким же как у вас двиглом, на калине ездил.

#136:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 19:43
wtl? писал(а):

-согласен,возможно...



Не возможно а точно, и блокируется он для того что бы была жёсткая связь коробки с двигателем, отсюда и кпд больше и расход по трассе как на МКП, а в городе расход больше из за того что скорость и обороты маленькие и он постоянно работает.

wtl? писал(а):

-несогласен,гидротрансформатор является активной частью трансмиссии,выполняющей функции изменения передаточного отношения,а не только для того,что бы тронуться.



Я и неговорю что он больше ненужен но на всю катушку он работает именно в момент троганья а потом в основном работает механика.
Если АКП сделать без механической коробки а с одним трансформатором с большим передаточнам числом то на ней надо будет ездить вокруг заправки и не далее.

#137:  Автор: Юзер-АндиОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 20:17
Опять Кариб по делу базарит, всегда бы так Smile
#138:  Автор: Юзер-АндиОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 20:26
vingod писал(а):

калиной не владею но скажу по поводу "100 достигается на 3-й (2-й чуть-чуть не хватает)" у меня вторая идёт до 115кмч (по бк). а я недумаю что ООО "автоваз" поменял коробку и на калине стоит другая.
кстати не сказал сам владею 2110 с таким же как у вас двиглом, на калине ездил.



Это не столько к аффтару цитаты замечание, больше ко всем остальным - << зачем >> париться, есть десятки, есть калины, кто купил калину, свой выбор сделал и я думаю, довольны. ПРи чем тут 100 на 2-й, 115 на 2-й! На калине едешь - удовольствие получаешь по сравнению с десяткой, весьма удобная машина. А в тему- крутить дрыгатель до таких обормотов весьма паскудна. ИМХО - это можно делать весьма изредка или на чужой или государственной машине.

[[ Мату здесь не место! Igor 611 ]]

#139:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 07:15
Юзверь-Анди писал(а):

Опять Кариб по делу базарит, всегда бы так



Может и по делу но не по теме.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU