мим писал(а):Ну не забывайте, что отношение Калины к В-классу весьма условно, а движек у нее все-таки 1.6 л., а в В классе все-таки превалирует от 1,1 до 1,4...
А как связаны классы по размерности и объемы двигателей? Если уж на то пошло, наш 1,6 по мощности = ино 1,4....Matroskin писал(а):мим писал(а):Ну не забывайте, что отношение Калины к В-классу весьма условно, а движек у нее все-таки 1.6 л., а в В классе все-таки превалирует от 1,1 до 1,4...
А как связаны классы по размерности и объемы двигателей? Если уж на то пошло, наш 1,6 по мощности = ино 1,4....
Да никак - классы - они более по размеру авто или его базы. Скорее базы, так как если брать просто размер седана Калины, то он зашкаливает за 4м и оказывается больше любого импортного B класса. Вот хэчбэк Калины - тот уже нормальный класс B.
А если бы бралось по движку, то те-же Getz, Micra, Fiesta и подобные иномарки класса B могли бы оказаться в классе C, так как имеют варианты комплектаций с движками 1.6 мощностью более 100 л/с. dnoned писал(а):Всё-таки не совсем я понимаю психологию людей, покупающих Калину. При наличии Logan-a и (с некоторыми оговорками) Нексии. Разница в цене 600$ т.е ~7%. Да, Нексия менее удобна, ну а Логан?
Я катался и на Калине и на Логане (сравнительный тест ) Явных преимуществ Калины не заметил (странно да?) Разница в 6 лошадей не чувствуется. Электроусилитель, на мой взгляд, только вредит.
Отечественный производитель, это конечно хорошо, но всё же НЕ ПОНИМАЮ
А если потребуется перевезти что-то, более длинное, чем длина багажника? Как быть на "Нексии" или "Логане"? Крышу пилить и намертво к ней прикручивать стойки багажника? Нет, увольте, это некрасиво, неэстетично и непрактично (растет расход топлива, перевозка потребуется раза два в жизни машины, а всю жизнь себя будешь потом корить)... :)
Или вы никогда не пробовали возить длинномеры внутри машины? :)
Газель можно заказать, да, если
1) есть деньги на Газель,
2) если это будет выгоднее,
3) если жаба не придушит,
4) если ехать так далеко с этим грузом, что окупится,
5) если груза много, а не пара труб.Senna писал(а):Lexus84 писал(а):maxred писал(а):что-то немалый расход для такой машинки...
Согласен.У меня на 21101 6,5 сейчас(3000). :grin:
не надо выдавать желаемое за действительное...
одинаковые движки на одинаковых машинах не могут отличаться расходом в -30% от нормального. 9 л/ 100 км - это норма.
Если уж заявляешь о сказочно малых расходах - указывай условие. В противном случае скажу тебе, что твои 6,5 литров - охрененный расход, т.к. моя ест 5 литров. 8-)
Средний расход за 305км, 6.6 литров по БК.Вячеслав Юрьевич писал(а):Цитата:Проследил за расходом по городу: 11.4 - 11.9. Много
У меня сейчас по городу 8,9.По трассе было 6,6.Показания с штатного МК.С дополнительного диагностического БК показаний не снимал,не обращал внимания.Надо будет проследить.
Обнулил показания МК и БК.
После 200км
МК (штатный):
по городу (Москва)-9,3
по трассе (Москва-Егорьевск-Орехово)-8,5
БК (диагностический,читает расход с контроллера):
по городу(Москва)-8,5
по трассе (Москва-Егорьевск-Орехово)-7,2
Зимой по дороге из Тольятти в Москву(800км) было 6,6 на новой машине.Вячеслав Юрьевич писал(а):по городу (Москва)-9,3
по трассе (Москва-Егорьевск-Орехово)-8,5
Примерно так же ? проверено вручную
На трассе ? это смотря на какой скорости ехать. Если 90, то можно и в 7 л уложиться...
Если топить в городе ? 10,5. Тоже проверено.Lexus84 писал(а):Я про саму машину спрашивал в целом,а тут только про расход все :grin: .Сама то она как ездит???
Вован правду пишет. Вместе с остальными поддерживаю.
За последние 300 км расход по БК 7,4 л /100 км.
И мне она нравится. Для спокойного человека ездит по городу - отлично, по трассе - на хорошо.Цитата:А вообще то это Калина была?
Нет, млин, опиль!
То wtl? и olegvg: Не согласны - ради Бога... Сабж каков? Прауильна - "Впечатления о калине". А они именно таковы, как я описал... Шопеном обтерся об настеж открытую заднюю дверь мой батя...
"Нет, это не правда... хуже того - так оно и было" (С).
Да, а что, у вас в вашей местности отсутствует колейность на трассах федерального значения? - Ну я за вас всех рад... Видимо только Самара и Мордовия этим славится...
Еще одна правда - можете обспориться - момент выровнять не удастся как на 1,5 8V. Это значит (о, ужас!) - калина ВСЕГДА будет сливать разгон полуторалитровым п/п ВАЗоизделиям. Ибо переключаться чаще надо буит... А это потеря времени...
Звиняйте, от поддевки не удержался - сами своей болезненно-обостренно-ревнивой реакцией спровоцировали...Цитата: налицо спад момента после 3000rpm
видимо такие ребята и пишут об огромных расходах, шумном движке и вибронагруженности, я вот на следующую передачу уже на 2.5 переключаюсь, 70-80 уже на пятой еду, правда если обгонять приходится на 4 скидывать или разгоняться заранее, т.с. с запасом дистанции, но зато расход ниже чуть не в полтора раза и шум движка соответственно ниже
ЗЫ на 140 если маразм мне не изменяет как раз было где то 3 тысячи, шла прелестно, не чувствовал я ни вихляний, ни недостатка управления, ни провалов в колею, а плохой танцор то никогда не сознается, что сам виноват, все время что-то мешаетB0BAH писал(а):на 140 если маразм мне не изменяет как раз было где то 3 тысячи
Видимо изменяет....