#76: Автор: Igor 611, Откуда: СПб
Добавлено: 20 Июня 2006 12:17 |
видимо такие ребята и пишут об огромных расходах, шумном движке и вибронагруженности
на 140 если маразм мне не изменяет как раз было где то 3 тысячи, шла прелестно, не чувствовал я ни вихляний, ни недостатка управления, ни провалов в колею
#77: Автор: Matroskin, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Июня 2006 13:22 |
#78: Автор: Igor 611, Откуда: СПб
Добавлено: 20 Июня 2006 14:12 |
Сколько людей, столько и мнений.
#79: Автор: OlegVg,
Добавлено: 20 Июня 2006 14:15 |
Да, а что, у вас в вашей местности отсутствует колейность на трассах федерального значения?
#80: Автор: Выбравший гармонию, Откуда: Самара
Добавлено: 20 Июня 2006 16:39 |
видимо такие ребята и пишут об огромных расходах, шумном движке и вибронагруженности, я вот на следующую передачу уже на 2.5 переключаюсь, 70-80 уже на пятой еду, правда если обгонять приходится на 4 скидывать или разгоняться заранее, т.с. с запасом дистанции, но зато расход ниже чуть не в полтора раза и шум движка соответственно ниже
ЗЫ на 140 если маразм мне не изменяет как раз было где то 3 тысячи, шла прелестно, не чувствовал я ни вихляний, ни недостатка управления, ни провалов в колею, а плохой танцор то никогда не сознается, что сам виноват, все время что-то мешает
#81: Автор: Matroskin, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Июня 2006 18:26 |
А еще есть проблема с ЭУР: если он слегка неисправен, то мнение об управляемости может быть совсем ужасным. А после замены - все ОК.
#82: Автор: wtl?, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 20 Июня 2006 19:36 |
Ну как тут ехать?
#83: Автор: Igor 611, Откуда: СПб
Добавлено: 20 Июня 2006 20:38 |
Что, бывает ЭУР еще и "слегка неисправен"?
#84: Автор: Выбравший гармонию, Откуда: Самара
Добавлено: 20 Июня 2006 21:06 |
...остальные мелкие нюансы мало кого интересуют.
#85: Автор: wtl?, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 20 Июня 2006 22:06 |
понимаю, тяжелый случай
#86: Автор: B0BAH, Откуда: ННов
Добавлено: 21 Июня 2006 09:27 |
А шумность и вибронагруженность в любом случае выше, чем у приличной иномарки (сравнить могу только с Ланцером).
#87: Автор: wtl?, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Июня 2006 18:51 |
которая я так полагаю была верна для карбюраторных зубильных движков
исчезла точка баланса между износом зеркал/вкладышей/подачей масла в голову
Еще одна правда - можете обспориться - момент выровнять не удастся как на 1,5 8V.
#88: Автор: Выбравший гармонию, Откуда: Самара
Добавлено: 21 Июня 2006 23:56 |
Ты уж просвети меня,я вроде механик,ДВС-один из любимых предметов был,так что может и убедюсь в том,что 1,6-полное фуфло по сравнению с 1,5.
#89: Автор: Выбравший гармонию, Откуда: Самара
Добавлено: 22 Июня 2006 00:22 |
PS:
Еще одна правда - можете обспориться - момент выровнять не удастся как на 1,5 8V.
#90: Автор: Igor 611, Откуда: СПб
Добавлено: 22 Июня 2006 00:34 |
уже на 40 км/ч переключаться на 4-ю
#91: Автор: Выбравший гармонию, Откуда: Самара
Добавлено: 22 Июня 2006 01:06 |
уже на 40 км/ч переключаться на 4-ю
#92: Автор: Igor 611, Откуда: СПб
Добавлено: 22 Июня 2006 01:26 |
тронецца, тут же вторую на 1500 rpm, потом выше и выше, апофеозом является 4-я на 40 км/час... Так, зараза, и катится...
Дура, не понимает что на ХХ нет давления масла и нельзя включать прямую передачу, давая максимальную нагрузку на дрыгатель...
#93: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 22 Июня 2006 09:00 |
видимо такие ребята и пишут об огромных расходах, шумном движке и вибронагруженности, я вот на следующую передачу уже на 2.5 переключаюсь, 70-80 уже на пятой еду, правда если обгонять приходится на 4 скидывать или разгоняться заранее, т.с. с запасом дистанции, но зато расход ниже чуть не в полтора раза и шум движка соответственно ниже
ЗЫ на 140 если маразм мне не изменяет как раз было где то 3 тысячи, шла прелестно, не чувствовал я ни вихляний, ни недостатка управления, ни провалов в колею, а плохой танцор то никогда не сознается, что сам виноват, все время что-то мешает
#94: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 22 Июня 2006 10:17 |
Дура, не понимает что на ХХ нет давления масла и нельзя включать прямую передачу, давая максимальную нагрузку на дрыгатель...
#95: Автор: B0BAH, Откуда: ННов
Добавлено: 22 Июня 2006 11:30 |
ДУМАЕТ, ЧТО 1,6Л Я НАЗВАЛ ФУФЛОМ
При 40 км/ч на 4-ой она "не едет" - динамика никакая!
про 80 км час на 3-ей пирадаче и 5000rpm (на самом деле они будут около 5000 на 2-й пирадаче... - знаток своей машины
про ребят, которые верят в теорию давления масла
#96: Автор: Igor 611, Откуда: СПб
Добавлено: 22 Июня 2006 11:42 |
на 50 уже нормально на 4 переходить (70->5 соотв.),
#97: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 22 Июня 2006 12:11 |
у моего движка пик момента в районе 3х тысяч оборотов, и я склонен думать, что для наилучшего разгона имеет смысл не драть до 4х и выше, а найти такие обороты, чтоб при переключении на следующую передачу они упали на обороты с таким же моментом(где то так с 3.5 на 2-2.5).
#98: Автор: B0BAH, Откуда: ННов
Добавлено: 22 Июня 2006 13:31 |
#99: Автор: Выбравший гармонию, Откуда: Самара
Добавлено: 22 Июня 2006 16:16 |
ЗЫ наивно думал, что зона максимального момента есть зона наиболее интенсивного увеличения оборотов, и опять же наивно думал, что именно ради этого ее меряют в журналах и всякие графики печатают
#100: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 22 Июня 2006 16:31 |