stealth3000 писал(а):потому что ты убил детонацию
Вывод из серии "спичек нет, значит импонент".stealth3000 писал(а):тем более чтозачастую детонацией называют стук пальцев из за слишком раннего зажигания
Ну я до сих пор разницы не понимаю на слух и есть ли она вообще... Поэтому и говорил про "звон". Меня больше интересовало почему именно на 3 передаче и только на ней. Как бы там ни было "припозднил" зажигание буквально на 1 мм и "звон" исчез. Правда слегка упали обороты ХХ. Можно ли считать что это означает что зажигание теперь "менее оптимально"?stealth3000 писал(а):регулировать нужно и винтом количества и поворотом трамблера
Сказано уже...SPB писал(а):stealth3000
Как пользоваться сторбоскопом я знаю и умею. Мне вот, что интересно двиг у меня 083, я выставил 5 градусов(для 95ого) всё нормально, поездив так некоторое время начались рывки и появилось калильное зажигание. Я поставл 4 градуса и опять, сначало всё было нармально, а потом снова рывки и калильное. Теперь уже стоит 3 градуса... Что можете сказать?(трамблёр новый)
З.Ы. зарание благодарен
Ты крутишь в сторону уменьшения УОЗ, а надо увеличивать. 95 горит медленней.Цитата:Как пользоваться сторбоскопом я знаю и умею. Мне вот, что интересно двиг у меня 083, я выставил 5 градусов(для 95ого) всё нормально, поездив так некоторое время начались рывки и появилось калильное зажигание. Я поставл 4 градуса и опять, сначало всё было нармально, а потом снова рывки и калильное. Теперь уже стоит 3 градуса... Что можете сказать?(трамблёр новый)
З.Ы. зарание благодарен
Вы уменьшали угол опережения, а для 95 нужно его увеличивать.
Т.к при позднем зажигании присходит местный перегрев, отсюда и калийное зажигание. Попробуйте увеличить до 6 градусов и т.д.
Еще нужно проверить эл. магнитный клапан- не перекрывающий топливо клапан одна из основных причин дизилинга при выключении зажигания.Stas_N писал(а):А я вот поставил автоматический октан-корректор и вообще забыл о том, что такое детонация и плюю сейчас на бензин
слушай, а можно поподробнее про октан корректор (на пальцах и желательно в картинках)Цитата:слушай, а можно поподробнее про октан корректор (на пальцах и желательно в картинках)
На изучай, лично юзал два года на прошлой восьмерке, ответ один: ВЕСЧ!!!!!!!!!!!!!!!!http://www.silych.ru/stealth3000 писал(а):там по оборотам смотреть надо! судя по всему двигатель у тебя 21083, следовательно для 92 бензина на оборотах 750-800 обмин нужно чтобы метка была напротив 3 деления (со стороны салона). Если будет детонировать соответственно сдвигаешь на 2-е деление и так далее но не меньше 1. При 95 бензине ставь 4,5 деление со стороны салона. Причем регулировать нужно и винтом количества и поворотом трамблера, т.к. выставляя более раннее зажигание обороты увеличиваются и соответственно угол должен расти. При регулировке удобен стробоскоп с электронным тахометром или дополнительная его установка на машине с обычным стробоскопом, т.к. штатный тахометр о**енно врет. Делай так - поворачиваешь трамблер в сторону + и обороты растут - уменьшаешь их винтом количества на карбе, далее смотришь метки при оборотах 750-800. Суть ты понял.
Слухай,а если нет детонации и зажигание стоит до упора в плюс?А детонации при любых режимах нет Так можно ездить?limbo047 писал(а):Stas_N писал(а):А я вот поставил автоматический октан-корректор и вообще забыл о том, что такое детонация и плюю сейчас на бензин
слушай, а можно поподробнее про октан корректор (на пальцах и желательно в картинках)
Можешь попробовать еще такую штуку, у меня именно она стоит, хоть и устаревшая, но я доволен, заводская разработка, прошла стендовые испытания, рекомендуется различными заводами для установки на разные двигатели, и сравнительно недорога.
http://www.auto-resurs.ru/_ad/index.html
Честно говоря когда ставил, то не верил в то, что будет такой результат, хотя до этого две недели изучал подобную тему, начитался разных форумов и отзывов, даже Силыч хотел покупать, но тут нашел это, действительно поцилиндровая коррекция и все такое, двиг тише работает, холодный пуск без подсоса вообще, хоть и лью сейчас только 92-ой бензин, а у нас его бодяжат не меньше 95-го...