Тормоза. Прокачать всё? или только перед? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 10:53
Обращение к главному инженеру АВТОВАЗу:
Убедительная просьба, уберите плз описание назначение и принципа работы колдуна (пардон: регулятора тормозных сил) из мурзилки (т.е. инструкции по эксплуатации)! Оставьте только что-нить типа "этот тройник вещь полезная, без нее честный ТО не пройдешь"...и " не прокачивайте задний контур с вывешенным мостом".

Иначе забадают в конец теоретики нафик со своими вариантами интерпретации алгоритма работы сего загадочного, но столь нужного девайса!

К кому это НЕ относится, думаю знают сами. Расположение сего поста не должно смущать...

З.Ы. Что называется и в шутку, и всерьз...

#27:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 12:21
To Rezo Да об одном и том же мы с тобой говорим! И понимаем оба одинаково! Разночтения произошли по причине разного толкования начального момента торможения :grin: Моё толкование - начальный момент - клевка ещё нет, задняя ось ещё не разгружена, колдун открыт (на 0,46)... далее - твой момент... Ну, извини, не так понял. Я же и говорил, что
Владимирыч писал(а):

происходит "клевок" машины, зад разгружается, колдун закрывается!

Никаких разночтений, не правда ли?
Ладно, проехали :grin:
Спасибо за:
Rezo писал(а):

Многие в форуме могут подтвердить (и я в т.ч.), что "Владимирыч" многим оказал помощь именно своими советами, ссылками и практическим опытом.

Аналогично - в адрес Rezo Drinks or Beer
А спорить о колдуне, честно, уже надоело... 8-)

#28:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 19:36
Владимирыч писал(а):

Да об одном и том же мы с тобой говорим! И понимаем оба одинаково! Разночтения произошли по причине разного толкования начального момента торможения...
...Никаких разночтений, не правда ли?

Правда!
Согласен..... безусловно!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU