Canopus писал(а):Менял недавно опоры и стойки (биль-масло). Ожидал улучшения комфорта-фиг. Ощущения как у автора. Чувствую каждый камушек.
На биль-масло я тоже смотрел, а опоры какие поставили?
Canopus писал(а): думал еще посмотреть сайлентблоки в передней подвеске, но все руки не доходят. Да и не знаю что от них зависит. Предположения - штатная кама жесткая и вдобавок страшно шумная. Зато живучая
Сайлент блоки при таком пробеге, как у меня - вряд ли на что влияют, как живые.
А вот кама - да, живучая, и не стирается - 4-й сезон, а остаточная величина протектора около 4мм и жалко выбросить, блин, а так бы заменил уже давно.capt102 писал(а):Однако, что важно, повысилась чувствительность к мелким неровностям,
вполне возможно, что в том числе из-за установки распорки, управляемость становится лучше, но становится жестче.
Резина действительно спасет, ну и шумка в том числе
capt102 писал(а):Ещё очень немаловажно - сильно возросли шумы и скрипы салона,
а может ранее ты их просто не слышал, из-за стука и громыхания подвески...
Я уверен, что если ты уберешь все эти скрипы, сделаешь шумку, поставишь хорошую резину, то тебя достанет бренчание связки ключей в замке зажигания. Locky писал(а): Я уверен, что если ты уберешь все эти скрипы, сделаешь шумку, поставишь хорошую резину, то тебя достанет бренчание связки ключей в замке зажигания.
Я вообще не уверен, что все скрипы можно убрать полностью - вечная борьба с ними на наших машинах обеспечена, а времени, да и желания этим заниматься у меня уже как-то нет, проще машину уж будет сменить через определенное время на лишенную подобных удовольствий с завода .
Но планировал таки разобрать ещё разок двери, замотать тяги, да проклеить вибро и шумоизоляцией, очень они уж достали.Canopus писал(а):Опоры обычной конструкции- Сэви-Спорт.
Получается - аммо дали жесткость, хотя и масло. Я, кстати, обратил внимание, что при прокачке масляных саксов шток выпирает из патрона, такое ощущение, что есть в них газовая подпорка какая-то (в описании про это ничего нет), может приработаются со временем, будут помягче.
Кстати, у меня при вертикальной раскачке машины вручную передние стойки сильно сипят, на штатных такого точно не было, у Вас наблюдается подобное?Canopus писал(а):Читал обзор по аммо, там писали что сопение при работе это фирменная фича маслянного Бильштайна. Когда в руках крутил было слышно как масло перетекает, а на машине вроде не слышно.
Ну видать, это фича и саксов, сипят на машине сильно, заглушками прикрыл шток - без разницы.capt102 писал(а):Я вообще не уверен, что все скрипы можно убрать полностью
Можно, но решается только комплексно... У соседа по гаражу 12ка, скрипов нигде, никогда нет, по каким бы мы с ним неровностям не ездили... Но цена вопроса для меня очень уж критична... - 19 000 руб.
Consigliori писал(а): Но цена вопроса для меня очень уж критична... - 19 000 руб.
Я тож за такие деньги не хочу .Кир-кук писал(а): capt102, отпишись подробне плиз про задние опоры Акоми.
Я их щупал недавно, так и не понял как они к кузову крепятся?
Какой от них эффект?
Ставятся довольно просто:
со снятой стойки снимается подушка (резиновый бублик),
пыльник и отбойник остаются, сверху на них одевается опора открытым отверстием купола вверх, вручную слегка сжимается пружина, накручивается гайка из комплекта и закручивается до упора,
стойка заводится в отверстие кузова, сверху на шток одевается резино-металлическая шайба из комплекта и закручивается стандартной гайкой сверху, всё. Опора сидит плотно, охватывает чашку, неплохо прижимается, вроде конструктивное улучшение есть.
По поводу эффекта - остались стуки, но стали они намного глуше, чуть слышны - первое время катался без музыки, так работу задней подвески вообще не слышал, как не прислушивался, думал, вот оно - счастье :-D , бесшумно работает, но сел сзади, жену за руль - постукивания есть таки , грешу на аммо, больше нечему стучать (разве проставки только стучат).Кир-кук писал(а):capt102, уговорил ! - Спасибо!
Рад помочь,
а меня сначала nickneck уговорил, ему спасибо, вот тема была, уж 4 страницы отмотали назад, а совсем недавно было, советую прочитать, опоры эти как раз обсуждали:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=87303&start=45-HaZaR- писал(а):capt102, где брал? А то я думаю сейчас ямы подлотают подвеской тоже надо будет заняться.
Устанавливал сам, или какой-нибудь сервис порекомендуешь?
Приветствую, -HaZaR-, аммо, наконечники брал в Формуле-1, в иномарочном отделе, CC-20, усилитель щитка, растяжка, шаровая - сервиса (цена, как в среднем по городу, так что мне лень уже было искать), пыльники, отбойники - в разных местах, где нашел.
А ставил в сервисе Благовеста, ребята вроде грамотные, всё аккуратно сняли и поставили где-то часов за 7, я всё время наблюдал, вроде технология нигде не нарушалась :grin:
Но там по записи уже за неделю, а до этого ТО и гарантию проходил в Вазовском сервисе и под зорким присмотром, иначе нельзя