BlackOFF писал(а):я с мастером разговаривал по поводу замены крыши из-за ржа. он сказал, что если после замены крыши пойдёт ржа по стойкам(что скорее всего случится через некоторое время), то это будет полный исец. лучший вариант - это зачистить, закрасить и продать машину.
решил для себя так.
каждое лето подкрашиваю ржу на крыше (зачищаю, грунтую, крашу и т.п.)
как только начнет сочиться в салон вода - так сразу замена крыши и продажа.
надеюсь годика 3-4 так прокантуюсь
(((У меня такая проблема была. Вылечил следующим образом. Отдал машину в сервис своему знакомому, они сняли стекло, зашкурили, затем обработали каким то там раствором (кислота какая то), загрунтовали, покрасили переходом пол крыши и затем покрыли лаком всю крышу. Стоило сие удовольствие 7000 рубликов, блин.
DinYa писал(а):у меня такая же фигня. Кузовщик поставил диагноз "игольчатая коррозия". Сделать можно для продажи - месяца на 2-3 хватит, потом вылезет снова. Если для себя - то только замена крыши целиком.
Прошло пол года (операцию выполнял в конце октября прошлого года), тьфу, тьфу, тьфу, пока полёт нормальный. Заглядывал на днях под резинку, там конечно много грязи, но никаких следов от стирания лака или хуже того краски, пока нет.horse писал(а):Когда-то это обсуждалось и пришли к мнению, что это от трения резинки уплотнителя стекла о крышу. И советовали во избежание проклеить под резинку изоленту.
Имеет ли смысл?
Имеет. Тоже снимали стекло, красили пол крыши (слава богу, по гарантии). После покраски наклеил под резинку полоску черной изоленты. Год всё ОК