_Pat_ писал(а):Ответ ?1 - все пучком. Только заводишь, скорее всего, неправильно. Нажимай на 2/3 педаль газа. Если не помогает - газ в пол. Крути секунд 10.
Ответ ?2 - Густое масло в КПП + неполное выключение сцепления.
?1 - вот именно так и завожу, и где-то на третий раз (секунд 10-15 крутишь) начинает схватывать, очень очень не уверенно, не выключая стартер ещё сек2-3 и только тогда относительно устойчиво начинает работать, при этом педаль газа приходится держать немного нажатой, так как хх отсутствует... (имхо это не фига не пучком).
По поводу ?2 спасибо, для начала сменю масло (как раз время подходит), тоже на него грешил...cheetah писал(а):1) Имхо, перегрев карба - смотреть есть ли термоизолирующая прокладка
Прокладка, то какраз есть...FreiDer писал(а):стоит постоять минут 5-10 уже начинаются проблмы, и налицо отсутствие холостого хода, который впоследствии постепенно приходит в норму (буквально менее чем за минуту).
Была такая хрень, один-в-один: на холодную заводится отлично, на горячую отлично, чуть подостыла - трындец: ждем почти час, чтоб остыла получше и завелась. Вылечилось чисткой карба и регулировкой ХХ.Himik писал(а):по первому вопросу: за 5-10 минут коллектор и карбюратор остыть успевают, поэтому можно чуть-чуть подсос вытянуть и заводить.
Ну, ты сейчас насоветуешь denMARKNIC писал(а):посмотри катушку зажигания, если она при включенном зажигании сильно нагревается то пора менять!
Во! дельный совет, надо глянуть, кстати заметил в прохладную погоду при тех же условиях заводится лучше...FreiDer писал(а): начинает схватывать, очень очень не уверенно, не выключая стартер ещё сек2-3 и только тогда относительно устойчиво начинает работать, при этом педаль газа приходится держать немного нажатой, так как хх отсутствует... (имхо это не фига не пучком).
Да-да! Особенно, если еще недавно заводилась, как зверь - буквально - ключ двумя пальчиками, тр-р-р-рык, готово! А тут... Стоял на переезде, заглушился, потом не завести. Уже и газ в пол и стартер в постоянную прокрутку. Дзынь-блям-трыыыы-бззз-*уй.
Может, конечно, и бензин говёный....FreiDer писал(а):Во! дельный совет, надо глянуть, кстати заметил в прохладную погоду при тех же условиях заводится лучше...
Ну как помогло?FreiDer писал(а):Во! дельный совет, надо глянуть, кстати заметил в прохладную погоду при тех же условиях заводится лучше...
ну как помогла замена катушки или можешь проверить искру на свече, контактах или на высоковольтном проводе от катушки.
Если это не помогло то проблема может быть в бензонасосе, он от старости начинает плохо качать при высокой температуре, это можно проверить если кинуть на него смоченную холодной водой тряпку, если машина заведется то насос надо менять! Признаком этой неисправности может быть то что машина на полном прогреве начинает глохнуть а когда остынет заводится нормально._Pat_ писал(а):Ответ ?1 - все пучком. Только заводишь, скорее всего, неправильно. Нажимай на 2/3 педаль газа. Если не помогает - газ в пол. Крути секунд 10.
Ответ ?2 - Густое масло в КПП + неполное выключение сцепления.
Может быть я ошибась, но на горячий двигатель авто должно заводиться без всякого газа в пол и прокруткой двигла в течении 10 секун. Моя заводится с пол оборота,без всякого газа, даже когда немного остынет.