Плохо заводится но горячую... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Плохо заводится но горячую... Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 23:12
ОТМАЗКА: поиск не фунциклирует, а рамблер натравленный на автоладу тоже не особо помог...
ВОПРОС: Машина очень плохо заводится но горячую, порою со второго-третьего раза, после продолжительной прокрутки, причём особенность: после непродолжительной стоянки (1-2мин.) заводится хорошо, а вот стоит постоять минут 5-10 уже начинаются проблмы, и налицо отсутствие холостого хода, который впоследствии постепенно приходит в норму (буквально менее чем за минуту).
ВОПРОС2: На холодную с большим трудом втыкается 1-ая передача... это собственно к чему?
З.Ы. вот такой вот термозависимый у меня автомобиль Very Happy

#2:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 23:38
Ответ ?1 - все пучком. Только заводишь, скорее всего, неправильно. Нажимай на 2/3 педаль газа. Если не помогает - газ в пол. Крути секунд 10.
Ответ ?2 - Густое масло в КПП + неполное выключение сцепления.

#3:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 10:09
_Pat_ писал(а):

Ответ ?1 - все пучком. Только заводишь, скорее всего, неправильно. Нажимай на 2/3 педаль газа. Если не помогает - газ в пол. Крути секунд 10.
Ответ ?2 - Густое масло в КПП + неполное выключение сцепления.


?1 - вот именно так и завожу, и где-то на третий раз (секунд 10-15 крутишь) начинает схватывать, очень очень не уверенно, не выключая стартер ещё сек2-3 и только тогда относительно устойчиво начинает работать, при этом педаль газа приходится держать немного нажатой, так как хх отсутствует... (имхо это не фига не пучком).
По поводу ?2 спасибо, для начала сменю масло (как раз время подходит), тоже на него грешил...

#4:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 11:52
по первому вопросу: за 5-10 минут коллектор и карбюратор остыть успевают, поэтому можно чуть-чуть подсос вытянуть и заводить.
#5:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 12:40
Дык и с подсосом очень плохо заводится (реальная проблема), мужики яж не первый год за рулём Smile)
#6:  Автор: cheetahОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 13:21
1) Имхо, перегрев карба - смотреть есть ли термоизолирующая прокладка
#7:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 11:38
cheetah писал(а):

1) Имхо, перегрев карба - смотреть есть ли термоизолирующая прокладка


Прокладка, то какраз есть...

#8:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 11:52
FreiDer писал(а):

стоит постоять минут 5-10 уже начинаются проблмы, и налицо отсутствие холостого хода, который впоследствии постепенно приходит в норму (буквально менее чем за минуту).


Была такая хрень, один-в-один: на холодную заводится отлично, на горячую отлично, чуть подостыла - трындец: ждем почти час, чтоб остыла получше и завелась. Вылечилось чисткой карба и регулировкой ХХ.

#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 12:12
Himik писал(а):

по первому вопросу: за 5-10 минут коллектор и карбюратор остыть успевают, поэтому можно чуть-чуть подсос вытянуть и заводить.

Ну, ты сейчас насоветуешь Smile

#10:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 13:38
FreiDer
Отмазка не катит. За два года таких тем проскакивало море.

По теме. Обычное состояние. Через 5-10 минут стоянки хреново заводится. Газ чуть нажать и заведётся. НО НЕ КАЧАТЬ!!!! В коллекторе и так переобогащённая смесь (собсно, потому и заводится хреново). Приоткрывая заслонку акселератора, вентилируются (продуваются) камеры сгорания. Акромя прочего всё-таки прочисть карб. Особливо нижнюю часть - тама, гда каналы холостого хода.

Вот и всё. Ну, а уж почему после 5-10 минут стоянки в камерах сгорания переобогащённая смесь - -учите физику и сами объясните. Wink 8-)

#11:  Автор: denMARKNIC СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 21:34
посмотри катушку зажигания, если она при включенном зажигании сильно нагревается то пора менять!
#12:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 21:38
denMARKNIC писал(а):

посмотри катушку зажигания, если она при включенном зажигании сильно нагревается то пора менять!


Во! дельный совет, надо глянуть, кстати заметил в прохладную погоду при тех же условиях заводится лучше...

#13:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 22:41
Тоже было недавно. Замена контактной группы (хотя можно было просто почистить) + регулировка УОЗ помогла отцу русской демократии.
#14:  Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 08:36
FreiDer писал(а):

начинает схватывать, очень очень не уверенно, не выключая стартер ещё сек2-3 и только тогда относительно устойчиво начинает работать, при этом педаль газа приходится держать немного нажатой, так как хх отсутствует... (имхо это не фига не пучком).


Да-да! Особенно, если еще недавно заводилась, как зверь - буквально - ключ двумя пальчиками, тр-р-р-рык, готово! А тут... Стоял на переезде, заглушился, потом не завести. Уже и газ в пол и стартер в постоянную прокрутку. Дзынь-блям-трыыыы-бззз-*уй.

Может, конечно, и бензин говёный....

#15:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 16:18
мне в таких случаях помогает такой прием - кручу стартером и медлеоно нажимаю на газ. на каком-то угле открытия заслонки мотор схватывается. держу ногу в таком положении секунд 5-10 и можно ехать))

помоему в крайних положениях (газ отпущен и газ в пол) машинка может незавестись, но где-то есть оптимальный при текущей температуре движка угол открытия заслонок.

#16:  Автор: DsstОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:22
Лучше всего карб как следует отрегулировать. Судя по тому, что заводится с таким трудом - переливает он сильно.. Была у меня такая же фигня, пока не отрегулировал. теперь на горячую с полтыка заводтся))
#17:  Автор: denMARKNIC СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 22:51
FreiDer писал(а):

Во! дельный совет, надо глянуть, кстати заметил в прохладную погоду при тех же условиях заводится лучше...



Ну как помогло?

#18:  Автор: denMARKNIC СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 23:01
FreiDer писал(а):

Во! дельный совет, надо глянуть, кстати заметил в прохладную погоду при тех же условиях заводится лучше...



ну как помогла замена катушки или можешь проверить искру на свече, контактах или на высоковольтном проводе от катушки.
Если это не помогло то проблема может быть в бензонасосе, он от старости начинает плохо качать при высокой температуре, это можно проверить если кинуть на него смоченную холодной водой тряпку, если машина заведется то насос надо менять! Признаком этой неисправности может быть то что машина на полном прогреве начинает глохнуть а когда остынет заводится нормально.

#19:  Автор: Илюха Н НОткуда: Г.Н.НОВГОРОД СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 00:17
машина может не заводится на горячую в жаркую погоду из-за паровых пробок образовавшихся за бензонасосом, необходимо сделать след.: отсоединить бензопровод от карба и прокрутить стартером до появления бензина.
#20:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 11:05
_Pat_ писал(а):

Ответ ?1 - все пучком. Только заводишь, скорее всего, неправильно. Нажимай на 2/3 педаль газа. Если не помогает - газ в пол. Крути секунд 10.
Ответ ?2 - Густое масло в КПП + неполное выключение сцепления.


Может быть я ошибась, но на горячий двигатель авто должно заводиться без всякого газа в пол и прокруткой двигла в течении 10 секун. Моя заводится с пол оборота,без всякого газа, даже когда немного остынет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU