stealth3000 писал(а):не желательно ибо она кудато девается до уровня гдето посередине меток
Никуда она не девается, а если девается, значит система не герметична.
У меня раньше тоже уходило. После замены радиатора, всех патрубков и помпы, вот уже пол года, чётко стоит на max!...MAD... писал(а):если залить полный бачек может крышку пульнуть......... при езде в пробке к примеру!
А метки для чего по твоему?mali писал(а):Хочу совет просить у знатоков.
Мой Бош 7.0 включает вентилятор, если память не изменяет, при 106С. Поэтому к выбору охлаждайки (бюджетной) хочется подойти серьезней (Перепрошить контроллер не предлагать. Я им доволен).
С завода шла какая-то красная. Читал как-то, что производители окрашивают в самые разные цвета в зависимости от типов присадок (а они соответственно от материалов изготовления блока, головки, радиатора; рабочей температуры). А еще отличаются про срокам использования (2-4 года).
Вопрос. Что порекомендуете распространенное. Чем, как промыть при замене.
ВАЗ инжектор 8-кл.
Тосол.
Промывать водой.
Менять раз в три года или 60 тыс. км.>>Андрей на ЧерномТАЗЕ
Цитата:а про цвет это из области фанты и пепси.
Не совсем так. Я ведь говорил не только о Тосоле но и о других антифризах.
Вот пара ответов:
О чем говорит цвет нового антифриза?
Придерживаются ли зарубежные производители каких-то условий, договоренностей при окрашивании антифризов. Т.е. о чем говорит цвет нового антифриза?
Re:
Антифризы выпускают с окраской в различные цвета, чтобы визуально отличать различные категории охлаждающих составов в пределах одного бренда.
Но при этом красный цвет антифриза чаще всего соответствует антифризам, изготовленным по карбоксилатной технологии, которые нельзя смешивать с антифризами без карбоксилатов.
Отсюда
http://www.liquimoly.ru/forum.html?page=&show=&msgid=4476
Вот еще о цветах
http://www.liquimoly.ru/forum.html?page=2&show=&msgid=4072
Просветите, кто ориентируется в ценах на антифризы. Интересуют бюджетные импортные варианты. Что посоветуете (из тех, что потом легко найти на долив в случае необходимости)? Какие аргументы?artem 1982 писал(а):Подскажите можно ли заливать охлаждающую жидкость до отметки максимум на расширительном бачке?
Я всегда так доливаю. И на оствышей становится "мах", на горячей на 2-3 см выше. Проблем никаких.artem 1982 писал(а):Я к чему спросил то, у меня уровень охл. жидкости находится по середине, между мин и макс, ноблин вентилятор очень часто крутится. Стоит остановится на светофоре и начинает крутить. в пробке вобще не выключается, вот я и подумал может долить охл. жидкости до максимума, может поможет?
В мурзилке написано, что уровень ОЖ д.б. на 2-3см. выше отметки min. 3см - это и будет max, так, что долей, проверишь. Надо еще, чтобы крышка расш. бачка была плотно закручена(но она д.б. исправна). Кстати, когда последний раз менял ОЖ?artem 1982 писал(а):Я к чему спросил то, у меня уровень охл. жидкости находится по середине, между мин и макс, ноблин вентилятор очень часто крутится. Стоит остановится на светофоре и начинает крутить. в пробке вобще не выключается, вот я и подумал может долить охл. жидкости до максимума, может поможет?
Не поможет.У тебя либо проблема с термостатом,либо с радиатором.Denis_ писал(а):Кстати, когда последний раз менял ОЖ?
Менял в октябре, 5000 км назад.Chud писал(а):Не поможет.У тебя либо проблема с термостатом,либо с радиатором.
Термостат открывается на 90 градусах (нижний шланг от радиатора, когда стрелка пройдет 90, становится горячий). На прогретом движке везде щупал (радиатор, шланги) все горячее. Может помпа накрылась?artem 1982 писал(а):Chud писал(а):Не поможет.У тебя либо проблема с термостатом,либо с радиатором.
Термостат открывается на 90 градусах (нижний шланг от радиатора, когда стрелка пройдет 90, становится горячий). На прогретом движке везде щупал (радиатор, шланги) все горячее. Может помпа накрылась?
Скорей все-таки радиатор либо забился,либо просто грязный снаружи,соответственно теплоотвод хуже.artem 1982 писал(а):Denis_ писал(а):Кстати, когда последний раз менял ОЖ?
Менял в октябре, 5000 км назад.
По идее, если двигатель не перегревается, то пусть себе вент. работает. Если же перегревается, то смотреть надо, к примеру может и помпа накрыться, если до этого был тосол "не очень", может быть радиатор. По идее, по уму, надо при замене ОЖ промывать всю систему спец промывкой.
Ссылка по теме:http://www.zr.ru/show_graph.pl?magazine=/pics/4/5590/magazinezagibator писал(а):А что будет если тосол с антифризом перемешать?
А зачем их мешать?
Если очень надо, то можно, вот только не все они совместимы( в не зависимости от того тосол это или антифриз, что по сути одно и то же, только названия у них разные). Для проверки можно взять и смешать их в банке, если выпадет осадок, то несовместимы они.
Во всяком случае карбоксилатные и этиленгликолевые мешать 100% нельзя.Denis_ писал(а):По идее, если двигатель не перегревается, то пусть себе вент. работает
Двигатель не перегревается. стрелка стоит вертикалино 95-105 градусов, но сейчас на улице +15, а летом +30, что тогда будет в пробке - закиплю.