Гунтся ли клапана на 1,4? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 17:25
Igor 611 писал(а):

и менять его через каждые 15 тык. слишком хлопотно.



А кто это дал такие рекомендации Confused Confused

То carib:
Ты считаешь, что Gates или Continental делают принципиально разные ремни для русских и европейских машин? :-D Одинаковые детали имеют одинаковый ресурс, так что не надо тут лохматить бабушку... Другое дело манера езды хорошо повлиять может, так от марки машин это не зависит...

#27:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 17:41
Matroskin писал(а):

А кто это дал такие рекомендации



Да ХЗ. Где-то прочитал, когда 2112 выбирал. Возможно, все забыл и ошибся сейчас раза в два.

#28:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 17:50
Igor 611 писал(а):

Возможно, все забыл и ошибся сейчас раза в два.



Больше Smile
На 8V сервисмены рекомендуют в 55 тыс, на 16V ? 45-50. Но никак не 30...

#29:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 19:24
Igor 611 писал(а):

На помойном ведре я так бы и поступил, а на новой иномарке все замены проводил бы строго по регламенту, так что не впечатляет.



Это я полагаю надо расценивать как оскорбление?

Igor 611 писал(а):

Испытание машины на запас прочности - это не ко мне.



Естественно не к вам, вы же бетатестер.

Matroskin писал(а):

Ты считаешь, что Gates или Continental делают принципиально разные ремни для русских и европейских машин?



Причём тут европейские когда я говорил про японские и ремень про который я говорил тоже был японский а вот ставил вместо него гатес.

Matroskin писал(а):

Одинаковые детали имеют одинаковый ресурс, так что не надо тут лохматить бабушку...



На японских машинах я невидел чтобы ремень сползал и что бы его жевало а на вазе это нередкость. Маленький пример, берём одинаковые лампочки ставим их на одинаковые машины но у одной напряжение 14 вольт стабильно а на другой оно скачет до 17, ну и накакой машине лампочка прослужит дольше? так что залохматьте бабушку обратно и прокоментируйте мне это

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96196&highlight=%F0%E5%EC%E5%ED%FC+%E3%F0%EC
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96001&highlight=%F0%E5%EC%E5%ED%FC+%E3%F0%EC

Matroskin писал(а):

Другое дело манера езды хорошо повлиять может, так от марки машин это не зависит...



Смотрите чуть выше почему это зависит от марки машины.

#30:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 19:44
Кроме качества ремня на ресурс оного влияет плоскостность (точнее степень неплоскостности) шкивов и роликов, их радиальные и осевые биения. Именно поэтому всегда на отечественных мафынках менял все ремни на половинной величине предписанного... На прошлой мафынке и это не помогало - неплоскостность шкива гены относительно коленвала была чрезмерной. Лечил просто на дороге при очередном обрыве. Ремня этого хватало на 10 тык. Гы-гы... Так и продал...
#31:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 19:52
carib
(по второй ссылке)
Как стали на заводе Джетсы всякие ставить, так и пошли преждевременные обрывы.
Балаковский ремень нормально ходит свои 50ткм.

#32:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 19:58
carib писал(а):

так что залохматьте бабушку обратно и прокоментируйте мне это



Комментирую :-D
До 50 тыс. если ты обслуживаешься у дилера, тебе абсолютно пофиг что произойдет с ремнем и как он себя чувствует. После 50 ставишь нормальный ремень, ролик, и не паришься по этому вопросу еще 50 тыс... Логично? Very Happy

#33:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 20:05
Rusofil писал(а):

Именно поэтому всегда на отечественных мафынках менял все ремни на половинной величине предписанного...



Считайте, что мне повезло ? ни приятели мои, ни я сам никакого гемора с ремнем ГРМ никогда не имел... Поэтому и говорю так уверенно...

#34:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 21:35
Кир-кук писал(а):

Балаковский ремень нормально ходит свои 50ткм.



Маловато будет.

Matroskin писал(а):

Логично?



Логичней непридумаешь особенно если встанешь где нибудь где макар раком несвистел с оборванным ремнём и погнутыми клапанами.

#35:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 21:45
carib, для кого погнутые клапаны были препятствием для дальних путешествий, давным-давно переделали двиг в "безаварийный режим".
Цена вопроса по запчастям 100уё Very Happy !
Так-что дружище, нам 50ткм за глаза хватает - наш ремень не 100уе стоит, чтобы его ещё в статью расходов вносить.

#36:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 21:47
carib писал(а):

Это я полагаю надо расценивать как оскорбление?



С чего бы вдруг? Я говорю только о том, что видел сам. Например, вполне конкретное ржавейшее ведро, бывшее когда-то Фордом, все в сквозной коррозии. Вот это и есть упомянутый мною случай. Жаль, что Вы обиделись, - я Вашу машину даже и не видел, поэтому иметь ее в виду было бы беспредельно глупо и нелепо.

Источник Вашей мнительности мне понятен: сами допускаете колкости и легкие оскорбления в адрес собеседников, потому и ждете гадостей в ответ. Но опускаться до такого уровня я не намерен. Надеюсь, на этот раз Вы ничего лишнего между строк не прочитаете - я там ничего не писал.

#37:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 22:31
Кир-кук писал(а):

carib, для кого погнутые клапаны были препятствием для дальних путешествий, давным-давно переделали двиг в "безаварийный режим".
Цена вопроса по запчастям 100уё !



Получается покупаешь новую машину и сразу её переделываешь что бы она нормально ездила? у меня почемуто невозникает даже желания нето что необходимости что то переделывать в машине ибо и так всё хорошо.

Кир-кук писал(а):

Так-что дружище, нам 50ткм за глаза хватает - наш ремень не 100уе стоит, чтобы его ещё в статью расходов вносить.



Очнитесь дружище, какие 100у.е, вот посмотрите сколько стоит ремень на мою машину.
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=13568-19135&fcode=01f&sr=15
и это всё не балаковское чудо.

Igor 611 писал(а):

Например, вполне конкретное ржавейшее ведро, бывшее когда-то Фордом, все в сквозной коррозии. Вот это и есть упомянутый мною случай.



В вашем сообщении адресованном мне небыло ни слова о форде.

Igor 611 писал(а):

я Вашу машину даже и не видел, поэтому иметь ее в виду было бы беспредельно глупо и нелепо.



Ту машину о которой я писал я и сам очень редко вижу ибо полгода назад продал, осталась та которая в аватаре.

Igor 611 писал(а):

сами допускаете колкости и легкие оскорбления в адрес собеседников



И в мыслях небыло такого.

Igor 611 писал(а):

Но опускаться до такого уровня я не намерен.



А это по вашему что?

#38:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 22:37
2 carib

Не имею желания продолжать этот диалог. Я Вам объяснил, что не имел намерения задеть, и хватит.

#39:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 23:05
Igor 611 писал(а):

Я Вам объяснил, что не имел намерения задеть, и хватит.



Может ненамеренно но задели ибо думаете одно а пишите другое.

#40:  Автор: ProОткуда: Тамбовская обл., Моршанск СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 09:48
Sborshik писал(а):

Pro писал(а):

Насколько я знаю для проверки натяжения ремня ГРМ необходимо пользоваться какой-то специальной приблудой, которая может определить правильность его натяжения, а про это приблуду на сервисах по моему и не слышали.


называется вибрационный прибор. сейчас на вазе ведется работа по внедрению вибрационного прибора "пинар" в цеха контроля. он контролирует вибрацию натянутого ремня после того как по нему производится небольшой удар. на ремень наводится вилка (типа камертона) так чтобы он проходил между ее зубцами и по ремню наносится щелчок. ремень начинает вибрировать, а прибор счтитывает величину вибрации и отображает ее на электроном табло в виде цифр (в герцах). причем сила щелчка по ремню произвольна, главное чтобы ремень не касался вилки во время вибрации. сам прибор работает от одной-двух пальчиковых батареек и может легко поместиться в кармане брюк или куртки.



Спасибо за разъяснения. Очень интересно появится ли когда нибуть такой прибор в свободной продаже и при этом сколько он будет стоить.


А вообще хотелось бы сказать что проблема с качеством роликов и качественной заменой ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ существует, между прочим насколько мне помнится раньше в сервисной книжки он подлежал замене на 60т а сейчас для 16V на 45. Так что гнет клапана или нет это актуально. Мне кажется будет глубоко пофиг гарантийная машина или нет если в период гарантии порвет ремень и соберет клапана в какомнибуть мухосранске или скажем на Украине, просто элементарно машину до гарантийной СТО окажется дотащить дороже чем сделать все на месте. Так что давайте оставим разговоры о том что а вот у меня на ино ремень 200 т.прошел, да японский ремень круче и т. п. Речь о том будет на 1,4 клапана гнуть или нет, если для кого то это не актуально тогда и нечего здесь пустой базар разводить.

#41:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 12:33
carib писал(а):

если встанешь где нибудь где макар раком несвистел с оборванным ремнём и погнутыми клапанами.



Я так понял, ты никогда не купишь машину с дизелем ? вдруг хлебнешь водички на заправке и сдохнет ТНВД... АКП тоже не для тебя ? вдруг застрянешь в сугробе, а буксовать ? так можно коробку спалить. И турбины у тебя не в почете ? они же, сцуки, очень требовательны к обслуживанию.
Извини за откровенность, но зубов бояться ? в рот не давать :-D
От всего не застрахуешься, тем более, когда речь идет о машинах до 10 тыс. $...

#42:  Автор: ProОткуда: Тамбовская обл., Моршанск СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 13:15
Matroskin писал(а):

зубов бояться ? в рот не давать :-D
От всего не застрахуешься


Поддерживаю :cool:
Но все же при выборе выбрал бы то что менее потенциально проблемно. Т. е. если в качестве примера взять 1,5 8V и 1,5 16V то для себя выбрал бы 8V и уверен что я в этом вопросе не одинок.

#43:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 18:47
Matroskin писал(а):

Я так понял, ты никогда не купишь машину с дизелем ? вдруг хлебнешь водички на заправке и сдохнет ТНВД



Ошибаетесь, я с удовольствием взял бы Ниссан Датсун с дизельным двигателем.

Matroskin писал(а):

АКП тоже не для тебя ? вдруг застрянешь в сугробе,



Меня МКП уже бесит.

Matroskin писал(а):

И турбины у тебя не в почете ? они же, сцуки, очень требовательны к обслуживанию.



Ничего неимею против.

Pro писал(а):

Спасибо за разъяснения. Очень интересно появится ли когда нибуть такой прибор в свободной продаже и при этом сколько он будет стоить.



Вот нормальный прибор и продаётся уже давно.
http://www.ormet.ru/FilesDir/1800103.shtml

#44:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 20:47
Sborshik писал(а):

во первых цена деления равная 1 мм это слишком грубо.



зачем там большая точность ведь не космический корабль строим.

Sborshik писал(а):

даже мы на вазе используем приспособления для натяжения ремня с индикатором часового типа, который контролирует величину прогиба при приложении усилия к опредленному участку ремня с ценой деления равной 1 сотке. и допуск на величину прогиба составляет 0,6 мм (+/-0,3 мм). но результаты работы по замерам прибора пинар показали что допуск необходимо сужать до 0,2-0,3 мм.



Отсюда следует вопрос, почему же тогда на новых машинах не редки случаи обрыва ремня при очень маленьком пробеге и почему его жуёт?

Sborshik писал(а):

с помощью вибрационного прибора по моему мнению натяжение ремня можно контролировать гораздо более точно, что позволит производить его натяжение (в гаражных условиях) наиболее точно и оптимально.



Врятли кто нибудь будет его покупать себе что бы использовать раз в 100 тыщ, если только СТО.

#45:  Автор: ProОткуда: Тамбовская обл., Моршанск СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 08:50
carib писал(а):

Врятли кто нибудь будет его покупать себе что бы использовать раз в 100 тыщ, если только СТО.


Именно СТО. ОЧень было бы неплохо если бы все они им обзавелись.

#46:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 18:57
Sborshik писал(а):

могу предположить что его перетягивают



Жуёт его по другой причине.

Sborshik писал(а):

почему раз в 100 тысяч - каждый раз при выполнении операции натяжения ремня



Ну пусть раз в 50 тысяч.

#47:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 20:28
Sborshik писал(а):

думаю что эта операция на сто производится чаще. гораздо чаще



До меня дошло, в этом плане мы с вами говорим про разные машины.

#48:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 07:07
По-моему - эта трабла с обрывом ремня ГРМ на ВАЗовских 16 клап. из-за того, что завод решил сэкономить $50 на гидронатяжителе. Поставили бы натяжитель, как на многих ино, и этой проблемы бы небыло. Однако жадность, в очередной раз, помешала сделать по-человечески.

P.S. зная "надежность" отечественных новинок, в первый год я бы поостерегся брать 1.4 с гидронатяжителем

#49:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 21:06
И все же на 1.5 8V очень спокойно насчет обрыва ремня. Сколько нервных клеток экономится - не пересчитать! Оборвется - поменяю только ремень с роликами.
Мой брат ездит на Тойоте, двигатель 7A-FE (1.8, тоже 8V), там тоже не гнет клапана при обрыве.

#50:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 21:41
yury2115 писал(а):

Мой брат ездит на Тойоте, двигатель 7A-FE (1.8, тоже 8V), там тоже не гнет клапана при обрыве.



Во первых у 7A-FE 16 клапанов и их не гнёт это верно.
Во вторых у тойот 8 клапанных давно уже нет.
В третьих есть 7A-FE lean burn работающие на бедной смеси и есть обычные.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU