#26: Автор: Matroskin, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Май 2006 17:25 |
и менять его через каждые 15 тык. слишком хлопотно.
#27: Автор: Igor 611, Откуда: СПб
Добавлено: 18 Май 2006 17:41 |
А кто это дал такие рекомендации
#28: Автор: Matroskin, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Май 2006 17:50 |
Возможно, все забыл и ошибся сейчас раза в два.
#29: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 18 Май 2006 19:24 |
На помойном ведре я так бы и поступил, а на новой иномарке все замены проводил бы строго по регламенту, так что не впечатляет.
Испытание машины на запас прочности - это не ко мне.
Ты считаешь, что Gates или Continental делают принципиально разные ремни для русских и европейских машин?
Одинаковые детали имеют одинаковый ресурс, так что не надо тут лохматить бабушку...
Другое дело манера езды хорошо повлиять может, так от марки машин это не зависит...
#30: Автор: Выбравший гармонию, Откуда: Самара
Добавлено: 18 Май 2006 19:44 |
#31: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 18 Май 2006 19:52 |
#32: Автор: Matroskin, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Май 2006 19:58 |
так что залохматьте бабушку обратно и прокоментируйте мне это
#33: Автор: Matroskin, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Май 2006 20:05 |
Именно поэтому всегда на отечественных мафынках менял все ремни на половинной величине предписанного...
#34: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 18 Май 2006 21:35 |
Балаковский ремень нормально ходит свои 50ткм.
Логично?
#35: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 18 Май 2006 21:45 |
#36: Автор: Igor 611, Откуда: СПб
Добавлено: 18 Май 2006 21:47 |
Это я полагаю надо расценивать как оскорбление?
#37: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 18 Май 2006 22:31 |
carib, для кого погнутые клапаны были препятствием для дальних путешествий, давным-давно переделали двиг в "безаварийный режим".
Цена вопроса по запчастям 100уё !
Так-что дружище, нам 50ткм за глаза хватает - наш ремень не 100уе стоит, чтобы его ещё в статью расходов вносить.
Например, вполне конкретное ржавейшее ведро, бывшее когда-то Фордом, все в сквозной коррозии. Вот это и есть упомянутый мною случай.
я Вашу машину даже и не видел, поэтому иметь ее в виду было бы беспредельно глупо и нелепо.
сами допускаете колкости и легкие оскорбления в адрес собеседников
Но опускаться до такого уровня я не намерен.
#38: Автор: Igor 611, Откуда: СПб
Добавлено: 18 Май 2006 22:37 |
#39: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 18 Май 2006 23:05 |
Я Вам объяснил, что не имел намерения задеть, и хватит.
#40: Автор: Pro, Откуда: Тамбовская обл., Моршанск
Добавлено: 19 Май 2006 09:48 |
Насколько я знаю для проверки натяжения ремня ГРМ необходимо пользоваться какой-то специальной приблудой, которая может определить правильность его натяжения, а про это приблуду на сервисах по моему и не слышали.
#41: Автор: Matroskin, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Май 2006 12:33 |
если встанешь где нибудь где макар раком несвистел с оборванным ремнём и погнутыми клапанами.
#42: Автор: Pro, Откуда: Тамбовская обл., Моршанск
Добавлено: 19 Май 2006 13:15 |
зубов бояться ? в рот не давать :-D
От всего не застрахуешься
#43: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 19 Май 2006 18:47 |
Я так понял, ты никогда не купишь машину с дизелем ? вдруг хлебнешь водички на заправке и сдохнет ТНВД
АКП тоже не для тебя ? вдруг застрянешь в сугробе,
И турбины у тебя не в почете ? они же, сцуки, очень требовательны к обслуживанию.
Спасибо за разъяснения. Очень интересно появится ли когда нибуть такой прибор в свободной продаже и при этом сколько он будет стоить.
#44: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 19 Май 2006 20:47 |
во первых цена деления равная 1 мм это слишком грубо.
даже мы на вазе используем приспособления для натяжения ремня с индикатором часового типа, который контролирует величину прогиба при приложении усилия к опредленному участку ремня с ценой деления равной 1 сотке. и допуск на величину прогиба составляет 0,6 мм (+/-0,3 мм). но результаты работы по замерам прибора пинар показали что допуск необходимо сужать до 0,2-0,3 мм.
с помощью вибрационного прибора по моему мнению натяжение ремня можно контролировать гораздо более точно, что позволит производить его натяжение (в гаражных условиях) наиболее точно и оптимально.
#45: Автор: Pro, Откуда: Тамбовская обл., Моршанск
Добавлено: 22 Май 2006 08:50 |
Врятли кто нибудь будет его покупать себе что бы использовать раз в 100 тыщ, если только СТО.
#46: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 29 Май 2006 18:57 |
могу предположить что его перетягивают
почему раз в 100 тысяч - каждый раз при выполнении операции натяжения ремня
#47: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 29 Май 2006 20:28 |
думаю что эта операция на сто производится чаще. гораздо чаще
#48: Автор: Матрос Железняк, Откуда: Кемерово
Добавлено: 30 Май 2006 07:07 |
#49: Автор: yury2115,
Добавлено: 07 Июня 2006 21:06 |
#50: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 07 Июня 2006 21:41 |
Мой брат ездит на Тойоте, двигатель 7A-FE (1.8, тоже 8V), там тоже не гнет клапана при обрыве.