paravoz писал(а):KarapuZ, мой тебе совет: охлади свое рвение к машине, замучал ты ее...
Первая машина, похоже, у него, вот и кажется все подряд.Dima22 писал(а):Первая машина, похоже, у него
Пятая. До этой - все "классики".
paravoz писал(а):замучал ты ее. в ветке вопросы по гарантии
Пока есть гарантия - почему бы все "болячки" из нее не выдавить?
Тем более я обслуживаюсь у такого именитого брэнда, как "Инком-Авто".
Тем более, по привелегированному договору.
Еще и табличку с логотипом вожу на заднем стекле.
А еще и "укороченные" ТО (10ткм) прохожу, каждый раз платя по 5-6 т.р.
Вот подъеду туда - посмотрим, что сможет сделать "великий брэнд" по своей фирменной гарантии.KarapuZ писал(а):Dima22 писал(а):Первая машина, похоже, у него
Пятая. До этой - все "классики".
paravoz писал(а):замучал ты ее. в ветке вопросы по гарантии
Пока есть гарантия - почему бы все "болячки" из нее не выдавить?
Тем более я обслуживаюсь у такого именитого брэнда, как "Инком-Авто".
Тем более, по привелегированному договору.
Еще и табличку с логотипом вожу на заднем стекле.
А еще и "укороченные" ТО (10ткм) прохожу, каждый раз платя по 5-6 т.р.
Вот подъеду туда - посмотрим, что сможет сделать "великий брэнд" по своей фирменной гарантии.
Отпиши потом, как тебе все починилиKarapuZ писал(а):А еще и "укороченные" ТО (10ткм) прохожу, каждый раз платя по 5-6 т.р.
примерно стока стоит ТО на ино. платить стока за таз - расточительно.KarapuZ писал(а):Пока есть гарантия - почему бы все "болячки" из нее не выдавить?
блячки из нее все не выдавить, так как новые узлы и детали имеют то же самое низкое качество. а вот попортить себе нервы и настроение, просрать кучу времени на ГСТО - это 100%
UltraSpeed писал(а):Отпиши потом, как тебе все починили
присоединяюсь и искренне надеюсь на твою победу. отпишись здесь потом, несмотря на непрофильность ветки. успехов в борьбе с гарантией.Димбас писал(а):Как ты не отсерайся один х*р ты "алеша подай патроны"
Дурак, да?
Хватит пургу нести
Модераторы - вы хде?old_joy писал(а):Взял сегодня фонендоскоп, хотел движок послушать. Ничего не получилось. Куда вы его там прикладываете?
Эт тебе к Dj Max, эт он там извращался у куда то к блоку его пихал на против каждого целиндраivan8188 писал(а):на мои мысли по поводу их многих вопросов
Мысли твои ясны, как божий день - "не лезь в работающий механизм". Тогда скажи: нафига на заводе в двигатели ставят "разные" поршни?paravoz писал(а):KarapuZ писал(а):Обязательно! "Я им покажу куськину-мать!"
Только выберу дня три отгулов на работе, но до предела пробега 35000 км, по которому завод еще "в ответе". На фирменную Инкомовскую продленную гарантию - мне уже насрать, раз так они себя проявили, уроды. Они же должны коммисию составить: ИПГ, директор, мастер и еще кто-то там?
KarapuZ, мой тебе совет: охлади свое рвение к машине, замучал ты ее. в ветке вопросы по гарантии ты КПП третий раз менять хочешь, тут тебе кажется что поршни у тебя не такие. это похоже на параною- это во первых. во вторых, когда я после продажи своей 2114 в самарской ветке и здесь говорил не покупасть самару 2 ибо по качеству она хуже всех вазовских выкидышей - так меня чуть с г#$@ом не съели. а ведь я говорил не ради красного словца, а имея горький опыт общения с таким авто.
продай ее и купи что нибудь другое. мне вот, например матрехи нравятся, и к тому же все матрехи которые у меня были намного беспроблемнее 2114.
прошу прощения за офф.
Коллега, не соглашусь с Вами :)
Человек платил за машину нормальные деньги общепринятого образца, без повреждений, уменьшающих их ценность и т.п. Т.е. чел заплатил нормальные деньги строго по счету и имеет полное право требовать за них то что было указано в этом счете в полностью исправном состоянии, без посторонних звуков и т.п.
Я понимаю человека наеврно как никто другой т.к. очень часто я могу потрать кучу сил, вермени и денег но в итоге получить име ТО ЧТО ХОЧУ.
Очень часто мне тожэе советуют "забить" на разыне мелкие проблемы, но само их наличие меня раздражает, а особенно когда причина остается неясной. /ну тут вроде разобрались с помошью автора темы - спасибо ему за то что отписал !/
Тут у кого-то подпись была "что бы все было как надо, и не было как не надо" - чистая правда.
Так что желание чтобы все было иделаьно есть гуд и ЭТО ДОСТИЖИМО, и кайф, получаемый когда все как надо /не только в авто/ - неописуем!Z писал(а):Таким образом видимо в некоторые путают криминальные звуки с некриминальными т.к. не слышали первых, а вторые достаточно необычны на слух + не может же заворд гнать постоянно моторы с таким дефектом.
Гремит, пердит, стучит, трещит... Но едет!
Гений ВАЗовской инженерной мысли 21 века!
И на этой телеге Вы можете отмахать 300тык без участия в процессе лошади!
По словам Байборина Евгения Петровича, начальника отдела испытаний и доводки двигателей внутреннего сгорания управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа, ВАЗ вышел на новый уровень качества сборки на конвеере:
- Повышение качества сборки было достигнуто за счет... забракованных узлов и агрегатов! Это не закладывалось как цель разработки, а получено, скорее, попутно. Да, без отказов не обходится, но факт остается фактом - даже при установке на конвеере забракованных узлов и агрегатов можно наблюдать прекрасно сохранившееся автомобили с пробегом 150 - 200 тыс., что говорит о высоком ресурсе автомобилей ВАЗ.