twich писал(а):а у всех после полировки пыль оч хорошо садится?
У меня тоже такой вопрос, цвет т.зеленый, ну просто мгновено вся в пыли, может антистатиком каким обрабатывать?Pablo писал(а):Turtle Wax PTFE и через пару часов еще Turtle Wax "консервант блеска".
По поводу удаления царапин - царапины никуда не исчезают и их не заполировать ничем. Максимум что можно сделать - заполировать небольшую потертость на лаке при помощи полировальной машинки и крупноабразивной пасты. Может я что-то не правильно делал, но со всякими антицарапинами у меня фокус не вышел.
Пару царапин в прошлом году убрал с помощью антицарапина черепашки. В этом году не смог убрать царапину на лаке от ветки, а царапина по всему правому борту. Наверное придётся насадку на дрель ставить и полировать.
Машину полирую 2-3 раза в год Тартел Ваксом с тефлоном кажется или с воском, уже не помню точно в тёмносинем пузырьке. Весной, летом и осенью под зиму. Когда машину мою сам, добавляю шампунь с воском быстроосушающий Тартел Вакс, в салатовом пузырьке.
Цвет машины Папирус.rust_2112 писал(а):а я полирую на станции,полируют машинками два раза.разными составами машина как зеркало от ручной не отличить,хотя и стоит денег полировка но зато результат на лицо
Угу. Полироль фирмы 3М.
Только, если сами хотите этим побалываться, не делайте как Волк:Волк писал(а):Наверное придётся насадку на дрель ставить и полировать.
Используйте полировальную машинку, аль болгарку с регулировкой оборотов (2000-4000 об. в мин. в самый раз). Плюс к этому полировальная подушка 3М - ~520руб. (в крайнем случае Novol - ~230руб.), переходник-липучка ~100 руб.
Немножко попрактиковаться, и всё получится.