Как менять шаровые? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как менять шаровые? Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 07:35
Подскажите мужики, для замены шаровых стоит ехать в сервис или проще самому поменять. Кто как делает? Я спрашиваю на тот предмет, что не деньги жалко а делают в сервисах похабно............Вот и думаю сижу.......посоветуйте что-нить?

И возможно ли заменить 4 шаровые и верхний рычаг в сборе без ямы и подъемника на домкрате?

#2:  Автор: cheetahОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 07:48
1) Хороший съемник - половина дела.
2) Легко

#3:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 08:11
Для шаровых желательно иметь съемник, а то будет трудно снять. А рычаг верхний поменять тоже элементарно... Все вполне реально на домкрате сделать. Желательно тогда и сайлентблоки новые поставить на рычаги верхние. Ну и естественно потом прямая дорога на сход-развал...
#4:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 08:35
а вот у меня вопросик по смене верхнего рычага. Я его поменяю, но затягивать его надо при стоящей на земле машине и желательно под нагрузкой. Если я одену колесо, как я потом из-за колеса его затяну то?
#5:  Автор: remezОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 08:36
одно могу сказать: работа по замене 2-х шаровых стоит почти в 2 раза дороже, чем стоимость съемника
#6:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 08:41
Хотаб писал(а):

а вот у меня вопросик по смене верхнего рычага. Я его поменяю, но затягивать его надо при стоящей на земле машине и желательно под нагрузкой. Если я одену колесо, как я потом из-за колеса его затяну то?



Я всегда на домкрате затягивал и нормально... Поездишь немного, потом еше раз протяни.... А если хочешь с колесом и под нагрузкой затянуть, то путь тебе под машину Smile

#7:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 08:49
у нас замена шаровой, если в серисе 160 руб, если в гаражах у мужиков 100 руб.

За замену рычага верхего в сборе ломят в серивсе 450 руб, мужики в гаражах 150 руб.

И денег сейчас нет, напряг у меня.

Еще подскажите, перед тем как отломится на дороге шаровая будет скрипеть и стучать? или может внезапно? И как проверить шаровые? Я колесо вывешивал, покачал ничего не стучит. Говорят надо еще каждую шаровую трогать пальцем? Вот непонял как.......

#8:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 09:01
Перед тем, как шаровая отвалится, она начнет стучать. Стук будет как металл о металл. Нет, внезапно шаровая не отвалится.
Чтобы проверить шаровые нижние: Понимаешь машину, поднижний рычаг ставишь какой-нибудь брусок и опускаешь машину на это брусок. Потом дергаешь колесо туда сюда. Если есть достаточно большой люфт, то нижнюю под замену. Да, обрати внимание на пыльники, если рваные, то лучше поменять.
Чтобы проверить верхние шаровые: не поднимая машину, берись за верхнюю часть колеса и трси его. Если есть стук или большой люфт, то тоже меняй.
Менять шаровую можно без съемника. Верхнюю: Откручиваешь все боллты, которые там есть. Сначала болт пальца, потом болты от рычага. Руль поворачиваешь так, чтобы рулевая сапфа смотрела на тебя. И молотком долбишь по этой сапфе. И она от туда выпресовывается. Спокойно вытаскиваешь. Такимже путем и нижнюю. Только там болт пальца до конца не выкрутишь. Может получиться так, что ты сорвешь шлецы на болте пальца (нижняя) и тогда придется все разбирать нахрен. Будь осторожен. Удачи...

#9:  Автор: remezОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 09:20
Съемником приятней. Цена вопроса 200-250 руб
#10:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 09:39
всем спасибо. Сегодня покупаю съемник и буду пробовать
#11:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 09:41
еще не подскажете какие шаровые, чьего производителя лучше всего брать. Как заметил из опыта лучшие шаровые ставят на ВАЗе, они ходят по 30-40 тыс км без проблем.

Все покупные запчасти один-два сезона. Интересно какие ставит ВАЗ? И какие ставите Вы?

#12:  Автор: NoxiusОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 11:25
Ставь Лемфордер...Только покупать надо в правильном магазине...А то подделок много...Шаровые такие запчасти на которых не экономят!
#13:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 11:30
брал ЗР все зер гуд было
#14:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 11:34
Knauf1986 писал(а):

Менять шаровую можно без съемника. ..



можно тока 160-180 рублей не стоят того ебатория что может возникнуть при закисших пальцах


не бери дешевый сьемник
бери напоминающий ножницы

#15:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 11:47
съемник "ножницы" это как в мурзилке нарисовано было?
#16:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 12:01
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=20&categories=%CF%E5%F0%E5%E4%ED%FF%FF%20%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0.&parentid=10&min=5&catname=%D0%E5%EC%EE%ED%F2%E8%F0%F3%E5%EC%20%C2%C0%C7%20-%20%CA%EB%E0%F1%F1%E8%EA%E0#123


тут все описано с картинками
сьемник как на картинке

#17:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 23:00
Две недели назад меняли с другом верхний рачаг (с шаровой).

Из проблем-
1. Молотком выбили шаровую (о съёмниках не знали ещё...)
2. Верхний рычаг, точнее болт и вся тряхомудия на нём закисшие в усмерть были. (Машина 2004 года Sad )

Для снятия рычага спиливали его болгаркой- сначала сам рычаг, потом болт. Иначе никак было.

При установке резинометаллические шарниры не запресовывали (как в мурзилке пишут), а собрав всё затянули гайку (от души старались), что бы всё на место встало. Всё собралось, проблем нет.

#18:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 06:05
блин ну ты меня расстроил..............у меня же 2003 года.........
#19:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 08:39
Хотаб писал(а):

блин ну ты меня расстроил.......у меня же 2003 года


Confused
у меня машина 94, так с/р не смогли отрегулировать по нормальному. болты, крепящие нижний рычаг к балке, отвернулись, а вот сам рычаг с балкой растаться не захотел (били зубилом - на балке вмятины...). так и езжу
ЗЫ. сервисмен честный попался. денег за работу не взял, хотя что-то другое сделал (а может и нет).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU