Второй контролёр... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Второй контролёр... Автор: HetfieldОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 16:37
Имеется авто ВАЗ 21114 (Универсал 1,6 16 кл) с "мозгом" Bosch 7.9.7.
Имеется непреодолимое желание установить ГБО (обычное, ГИГ-4 и причие-дорого).
Судя по топикам, прошивка этого БОШевскогоконтролера результатов не дает. Точнее дает, но машина толком не ездиет ни на бензине не на газе, т.к. этот контролер однопрограмный.
А что если воткнуть второй контролер Январь 7.2? И именно его прошить под газ? Т.е бензин-Бош, кнопкой клацнул-газ-Январь.
Есть какие-то идей по поводу паралельного подключения двух мозгов?
Если есть, приветствуются ссылки, рекомендации.....

#2:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 17:15
Зачем два ЭБУ, поставить один январь и двухрежимную прошивку в него, и все дела, кнопкой переключаются режимы.
#3:  Автор: syb_vsОткуда: Ural СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 08:24
На машину денех хватило, а на нормальную установку ГБО лишней 10 пожалел. Твоя доработка с переустановкой на январь и встанет в туже сумму - на ГИГ-4 например.
#4:  Автор: yutar200Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 02:02
Зря человека обижаете. Я на свою 21114 поставил как раз ГБО 4-го поколения с распредел впрыском. Всё здорово, но проблема с изменением УОЗ к сожалению остаётся. Если эти самые поправки УОЗ ввести машинка даже резвее чем на бензине и расход один в один бензиновый. А так чуть-чуть тупее, но заметно "пластичнее" работае двигатель, расход на 1-1,5 л/100 больше. Неоднократно эта проблема обсуждалась на газовых форумах. Сам думаю как влепить вторую прошивку. Наверное один вариант - менять ЭБУ на Январь Sad
#5:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 09:17
А с Бошем больше и нет вариантов, кроме покупки января 7.2




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU